Outback 2015

сравнение с одноклассниками, а также с другими авто..
Pal
Новичок
Новичок
Повідомлень: 14
З нами з: 17 березня 2012, 20:41
Reputation: 0
My car: Outback 2015 3.6R
Меня зовут: Pal
Card Number: 0

Re: Outback 2015

Повідомлення Pal » 30 квітня 2015, 02:23

Mishania писав:Нужно привязать к этим крючкам (или другим способом закрепить) на коротком поводке карабин. С него точно пакеты не улетают.
Ну я на самом деле тоже приколхозил вот такое "решение"
Эта стяжка пакеты к стенке прижимает.

Зображення

Pal
Новичок
Новичок
Повідомлень: 14
З нами з: 17 березня 2012, 20:41
Reputation: 0
My car: Outback 2015 3.6R
Меня зовут: Pal
Card Number: 0

Re: Outback 2015

Повідомлення Pal » 30 квітня 2015, 02:26

mazman писав:Pal
Прошу ознакомиться. Согласен с многим, в данном обзоре, не готов формулировать, но "чувствую спинным мозгом блон.."(с)., чувствую, что Субару где то хочет нас(европейских потребителей), в очередной раз жахнуть)) мягко говоря, грубо выражаясь...
Да, обзор я видел, а чего такие впечатления?

mazman писав: p.s.
У вас Аут TDI+АТ-2015 на рынке присутствует ?
Нет, только бензин (2.5 или 3.6) и на вариаторах.

К стати в европейской версии этой есть спорт режимы, которых в американских тоже нет.

Аватар користувача
Mishania
Участник
Участник
Повідомлень: 144
З нами з: 25 лютого 2015, 15:59
Reputation: 0
My car: Infiniti QX50 2018
Меня зовут: Юрий
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Outback 2015

Повідомлення Mishania » 03 травня 2015, 06:50

Pal писав:
Mishania писав:Нужно привязать к этим крючкам (или другим способом закрепить) на коротком поводке карабин. С него точно пакеты не улетают.
Ну я на самом деле тоже приколхозил вот такое "решение"
Эта стяжка пакеты к стенке прижимает.

Зображення
Тоже прикольно. Тут еще проще.

Аватар користувача
mazman
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1009
З нами з: 18 січня 2010, 23:17
Reputation: 0
My car: Иж Юпитер Спорт ;)
Меня зовут: mazman
Card Number: 1
Звідки: Донецк

Re: Outback 2015

Повідомлення mazman » 12 травня 2015, 17:45

Pal писав:
mazman писав:Pal
Прошу ознакомиться. Согласен с многим, в данном обзоре, не готов формулировать, но "чувствую спинным мозгом блон.."(с)., чувствую, что Субару где то хочет нас(европейских потребителей), в очередной раз жахнуть)) мягко говоря, грубо выражаясь...
Да, обзор я видел, а чего такие впечатления?
На вскидку -
1. Являюсь давним поклонником светлых салонов, но светлый салон нового Аутбека во истину(как верно отметили парни из Инфокар), создает однозначное ощущение, что он "прокачан циганами")), чего не скажешь о черном салоне, вот несколько собственноручных фото. В любом случае, чувство от этого двойственное....
Зображення
Зображення

4. С лица Аут мне напомнил... в первый момент FX)))))))) но это ооочень субъективно)

3. Опять единственный заплесневелый субаровский пенек 2.5 под капотом(для Европы), и расход у этого чуда будет 13-15л в городе, хоть ты ему "сотый" залей, к бабке не ходи((( Официалы по прежнему не будут завозить TD в Украину.

4. Посмотрите на новый Аут в профиль, даже визуально "задница" торчит "каком к верху" о чем это может говорить ?! Могу догадываться, что не будет той управляемости, что была на предшественнике, чет намудрили с подвеской(амортами/пружинами), Инфокаровцы намерено скруглили этот момент в своем обзоре. Возьму тест-драйв, отпишусь.

5. Ценник... от 43.000 *ZABIYAKA* опускает надежду на и так мин.продажи еще ниже плинтуса, тут без комментариев(
Зображення

P.S.
Пацаны, чеГото мне "красная резинка от трусов" в багажнике, как-то не очень icon_pardon

Аватар користувача
mazman
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1009
З нами з: 18 січня 2010, 23:17
Reputation: 0
My car: Иж Юпитер Спорт ;)
Меня зовут: mazman
Card Number: 1
Звідки: Донецк

Re: Outback 2015

Повідомлення mazman » 14 травня 2015, 17:00

phpBB[video]"

https://www.youtube.com/watch?v=lMe6RwF-tUc
На этом видео «по грязючке», хорошо заметна раскачка и огроменные хода подвески В15 против В14, заодно поржал с «драйвера в красной куртяжке», как он забавно рученками баранку ловил, прижавшись грудаком к рулю))) я оказался прав «труханули» таки подвеску, вывод - новая машина глобально заточена, для чего угодно, но не для асфальтового драйва, это грустно(

Далее познавательные «тесты». Есть и 100% маркетинговое «бла-бла-премиум-сигмент», "бла-бла-расход 10л в городе", по ходу, Аут тяжелее Форестера ~на 150кг, это все умиляет)))
https://www.youtube.com/watch?v=lMe6RwF-tUc
http://amsrus.ru/2015/04/20/test-drive- ... pole-voin/
Акцентирую внимание на «лосином тесте» - https://www.youtube.com/watch?v=nFlJ9JF5GSA
http://victorborisov.livejournal.com/263073.html

ambool
Участник
Участник
Повідомлень: 264
З нами з: 04 лютого 2015, 13:08
Reputation: 0
My car: forester 2.5
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Outback 2015

Повідомлення ambool » 15 травня 2015, 08:51

https://auto.mail.ru/article/55292-sist ... rabotayut/

кому интересно - маленький ролик про систему торможения

Аватар користувача
Genadii
Модератор
Модератор
Повідомлень: 2151
З нами з: 05 вересня 2008, 16:45
Reputation: 0
My car: Forester 17MY 2.0 XT
Меня зовут: Геннадий
Card Number: 157
Звідки: Харьков

Re: Outback 2015

Повідомлення Genadii » 15 травня 2015, 16:30

Получилось проехать на Аутбеке 2,5 около 60 км.
Расход по городу получился - 10,5, шоссе - 10,7 (бензин 95 укрнафта)
По городу с перекрестков если была возможность ускорялся,
за городом скоростной режим до 170 км/ч
Повороты машина неплохо проходит, раскачек и пугающих кренов нет.
Машинка тихая и комфортная, подвеска глухо и упруго отрабатывает все неровности.
Отзывчивый вариатор, но динамика на шоссе конечно не очень (правда это после моих трехста лошадок)

Аватар користувача
mazman
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1009
З нами з: 18 січня 2010, 23:17
Reputation: 0
My car: Иж Юпитер Спорт ;)
Меня зовут: mazman
Card Number: 1
Звідки: Донецк

Re: Outback 2015

Повідомлення mazman » 15 травня 2015, 18:43

Genadii , давно не общались, Рад слышать!!! Гена, ты всегда, был конкретен и в этом случае(теста Аута) в т.ч. Готов отписаться, как покатаюсь, как и ты... может голову себе пеплом посыплю))))

Аватар користувача
mazman
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1009
З нами з: 18 січня 2010, 23:17
Reputation: 0
My car: Иж Юпитер Спорт ;)
Меня зовут: mazman
Card Number: 1
Звідки: Донецк

Re: Outback 2015

Повідомлення mazman » 21 травня 2015, 16:47

Моторы FB. С 2013MY пошел FB25.
Расход масла подкашивал двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стояли и пожилые машины из первой волны иномарок, и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Угару здесь способствует и само горизонтальное положение цилиндров, при наличии турбины и она не отказывается от своей доли, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец.

Особенно интересно повели себя новенькие двигатели серии FB. Для них угар до 200 мл на тысячу не считается критичным даже по народным понятиям, а некоторые рф-владельцы с расходом до 1000 мл уже отправились на гарантийную замену блока. Кстати, как и было сказано выше, в рф благоразумно стараются не распространяться об особенностях эксплуатации, зато наивные штатовские субароводы режут всю правду-матку. Помимо прочего, здесь есть и системные причины - ради максимальной экономичности производитель внедряет поршневые кольца с малым "преднатягом", сверхжидкие масла (вроде штатного 0W-20), плюс к тому у FB по сравнению с EJ существенно вырос ход поршня, соответственно - и его скорость, а значит ухудшились условия маслосъема.

За прошедшее время двигатели серии FB, естественно, еще не успели раскрыться. Кроме вышеуказанного "масложора", за ними числится несколько мелких грешков:
- Стрекочущий, наподобие швейной машинки, газораспределительный механизм левой головки (выпуск до начала 2011) - результат неудачной конструкции опор рокеров - рекомендуется замена головки, впускного распредвала, впускных клапанов и опор с рокерами в сборе.
- Стук в первые секунды после холодного запуска (движки самых первых серий) - не успевал срабатывать натяжитель левой цепи привода ГРМ - рекомендуется не обращать внимания или таки заменить натяжитель.
- Перемерзание линии системы улавливания паров топлива.
- Вместо стоковых (выпуск до начала 2012) появились "улучшенные" клапанные пружины - более длинные и с неравномерным шагом навивки - при вскрытии движка необходимо заменять их оптом, не смешивая новые со старыми.
- Разнообразные протечки масла по стыкам на головках блока, по разъему крышки цепи привода ГРМ, по разъему масляного поддона (выпуск до второй половины 2012).
- Сбои по системе AVCS (изменения фаз газораспределения) (выпуск до второй половины 2012) - рекомендуется менять до победного управляющие клапаны AVCS, а если понадобится - и звездочки.
- Проблемы с пропусками воспламенения, неустойчивым холостым ходом или плохим запуском из-за неправильно выставленных зазоров при установке датчиков положения распредвалов.
Вот начитался... За "гарантийную" рулевую рейку, кочующую из Аута в Аут, не буду спрашивать, хотя этот "фирменный баг" присутствует и на новой машине, ну то такое, все в курсе и уже привыкли) Вопрос другой, неужели "масложoр" FB25(именно он стоит в новом Ауте) зависит только от "специально" залитого с завода 0W-20 ??

Аватар користувача
Andreas
Участник
Участник
Повідомлень: 368
З нами з: 23 лютого 2012, 12:47
Reputation: 0
My car: Forester 2011 2.0 AT
Меня зовут: Andreas
Звідки: Кривой Рог

Re: Outback 2015

Повідомлення Andreas » 21 травня 2015, 20:00

mazman писав:
Моторы FB. С 2013MY пошел FB25.
Расход масла подкашивал двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стояли и пожилые машины из первой волны иномарок, и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Угару здесь способствует и само горизонтальное положение цилиндров, при наличии турбины и она не отказывается от своей доли, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец.

Особенно интересно повели себя новенькие двигатели серии FB. Для них угар до 200 мл на тысячу не считается критичным даже по народным понятиям, а некоторые рф-владельцы с расходом до 1000 мл уже отправились на гарантийную замену блока. Кстати, как и было сказано выше, в рф благоразумно стараются не распространяться об особенностях эксплуатации, зато наивные штатовские субароводы режут всю правду-матку. Помимо прочего, здесь есть и системные причины - ради максимальной экономичности производитель внедряет поршневые кольца с малым "преднатягом", сверхжидкие масла (вроде штатного 0W-20), плюс к тому у FB по сравнению с EJ существенно вырос ход поршня, соответственно - и его скорость, а значит ухудшились условия маслосъема.

За прошедшее время двигатели серии FB, естественно, еще не успели раскрыться. Кроме вышеуказанного "масложора", за ними числится несколько мелких грешков:
- Стрекочущий, наподобие швейной машинки, газораспределительный механизм левой головки (выпуск до начала 2011) - результат неудачной конструкции опор рокеров - рекомендуется замена головки, впускного распредвала, впускных клапанов и опор с рокерами в сборе.
- Стук в первые секунды после холодного запуска (движки самых первых серий) - не успевал срабатывать натяжитель левой цепи привода ГРМ - рекомендуется не обращать внимания или таки заменить натяжитель.
- Перемерзание линии системы улавливания паров топлива.
- Вместо стоковых (выпуск до начала 2012) появились "улучшенные" клапанные пружины - более длинные и с неравномерным шагом навивки - при вскрытии движка необходимо заменять их оптом, не смешивая новые со старыми.
- Разнообразные протечки масла по стыкам на головках блока, по разъему крышки цепи привода ГРМ, по разъему масляного поддона (выпуск до второй половины 2012).
- Сбои по системе AVCS (изменения фаз газораспределения) (выпуск до второй половины 2012) - рекомендуется менять до победного управляющие клапаны AVCS, а если понадобится - и звездочки.
- Проблемы с пропусками воспламенения, неустойчивым холостым ходом или плохим запуском из-за неправильно выставленных зазоров при установке датчиков положения распредвалов.
это шо за бред??? *CRAZY* вранье какое-то
Зображення

Відповісти

Повернутись до “Forester VS ...”