Ну я на самом деле тоже приколхозил вот такое "решение"Mishania писав:Нужно привязать к этим крючкам (или другим способом закрепить) на коротком поводке карабин. С него точно пакеты не улетают.
Эта стяжка пакеты к стенке прижимает.
Ну я на самом деле тоже приколхозил вот такое "решение"Mishania писав:Нужно привязать к этим крючкам (или другим способом закрепить) на коротком поводке карабин. С него точно пакеты не улетают.
Да, обзор я видел, а чего такие впечатления?mazman писав:Pal
Прошу ознакомиться. Согласен с многим, в данном обзоре, не готов формулировать, но "чувствую спинным мозгом блон.."(с)., чувствую, что Субару где то хочет нас(европейских потребителей), в очередной раз жахнуть)) мягко говоря, грубо выражаясь...
Нет, только бензин (2.5 или 3.6) и на вариаторах.mazman писав: p.s.
У вас Аут TDI+АТ-2015 на рынке присутствует ?
Тоже прикольно. Тут еще проще.Pal писав:Ну я на самом деле тоже приколхозил вот такое "решение"Mishania писав:Нужно привязать к этим крючкам (или другим способом закрепить) на коротком поводке карабин. С него точно пакеты не улетают.
Эта стяжка пакеты к стенке прижимает.
На вскидку -Pal писав:Да, обзор я видел, а чего такие впечатления?mazman писав:Pal
Прошу ознакомиться. Согласен с многим, в данном обзоре, не готов формулировать, но "чувствую спинным мозгом блон.."(с)., чувствую, что Субару где то хочет нас(европейских потребителей), в очередной раз жахнуть)) мягко говоря, грубо выражаясь...
Вот начитался... За "гарантийную" рулевую рейку, кочующую из Аута в Аут, не буду спрашивать, хотя этот "фирменный баг" присутствует и на новой машине, ну то такое, все в курсе и уже привыкли) Вопрос другой, неужели "масложoр" FB25(именно он стоит в новом Ауте) зависит только от "специально" залитого с завода 0W-20 ??Моторы FB. С 2013MY пошел FB25.
Расход масла подкашивал двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стояли и пожилые машины из первой волны иномарок, и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Угару здесь способствует и само горизонтальное положение цилиндров, при наличии турбины и она не отказывается от своей доли, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец.
Особенно интересно повели себя новенькие двигатели серии FB. Для них угар до 200 мл на тысячу не считается критичным даже по народным понятиям, а некоторые рф-владельцы с расходом до 1000 мл уже отправились на гарантийную замену блока. Кстати, как и было сказано выше, в рф благоразумно стараются не распространяться об особенностях эксплуатации, зато наивные штатовские субароводы режут всю правду-матку. Помимо прочего, здесь есть и системные причины - ради максимальной экономичности производитель внедряет поршневые кольца с малым "преднатягом", сверхжидкие масла (вроде штатного 0W-20), плюс к тому у FB по сравнению с EJ существенно вырос ход поршня, соответственно - и его скорость, а значит ухудшились условия маслосъема.
За прошедшее время двигатели серии FB, естественно, еще не успели раскрыться. Кроме вышеуказанного "масложора", за ними числится несколько мелких грешков:
- Стрекочущий, наподобие швейной машинки, газораспределительный механизм левой головки (выпуск до начала 2011) - результат неудачной конструкции опор рокеров - рекомендуется замена головки, впускного распредвала, впускных клапанов и опор с рокерами в сборе.
- Стук в первые секунды после холодного запуска (движки самых первых серий) - не успевал срабатывать натяжитель левой цепи привода ГРМ - рекомендуется не обращать внимания или таки заменить натяжитель.
- Перемерзание линии системы улавливания паров топлива.
- Вместо стоковых (выпуск до начала 2012) появились "улучшенные" клапанные пружины - более длинные и с неравномерным шагом навивки - при вскрытии движка необходимо заменять их оптом, не смешивая новые со старыми.
- Разнообразные протечки масла по стыкам на головках блока, по разъему крышки цепи привода ГРМ, по разъему масляного поддона (выпуск до второй половины 2012).
- Сбои по системе AVCS (изменения фаз газораспределения) (выпуск до второй половины 2012) - рекомендуется менять до победного управляющие клапаны AVCS, а если понадобится - и звездочки.
- Проблемы с пропусками воспламенения, неустойчивым холостым ходом или плохим запуском из-за неправильно выставленных зазоров при установке датчиков положения распредвалов.
это шо за бред??? вранье какое-тоmazman писав:Моторы FB. С 2013MY пошел FB25.
Расход масла подкашивал двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стояли и пожилые машины из первой волны иномарок, и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Угару здесь способствует и само горизонтальное положение цилиндров, при наличии турбины и она не отказывается от своей доли, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец.
Особенно интересно повели себя новенькие двигатели серии FB. Для них угар до 200 мл на тысячу не считается критичным даже по народным понятиям, а некоторые рф-владельцы с расходом до 1000 мл уже отправились на гарантийную замену блока. Кстати, как и было сказано выше, в рф благоразумно стараются не распространяться об особенностях эксплуатации, зато наивные штатовские субароводы режут всю правду-матку. Помимо прочего, здесь есть и системные причины - ради максимальной экономичности производитель внедряет поршневые кольца с малым "преднатягом", сверхжидкие масла (вроде штатного 0W-20), плюс к тому у FB по сравнению с EJ существенно вырос ход поршня, соответственно - и его скорость, а значит ухудшились условия маслосъема.
За прошедшее время двигатели серии FB, естественно, еще не успели раскрыться. Кроме вышеуказанного "масложора", за ними числится несколько мелких грешков:
- Стрекочущий, наподобие швейной машинки, газораспределительный механизм левой головки (выпуск до начала 2011) - результат неудачной конструкции опор рокеров - рекомендуется замена головки, впускного распредвала, впускных клапанов и опор с рокерами в сборе.
- Стук в первые секунды после холодного запуска (движки самых первых серий) - не успевал срабатывать натяжитель левой цепи привода ГРМ - рекомендуется не обращать внимания или таки заменить натяжитель.
- Перемерзание линии системы улавливания паров топлива.
- Вместо стоковых (выпуск до начала 2012) появились "улучшенные" клапанные пружины - более длинные и с неравномерным шагом навивки - при вскрытии движка необходимо заменять их оптом, не смешивая новые со старыми.
- Разнообразные протечки масла по стыкам на головках блока, по разъему крышки цепи привода ГРМ, по разъему масляного поддона (выпуск до второй половины 2012).
- Сбои по системе AVCS (изменения фаз газораспределения) (выпуск до второй половины 2012) - рекомендуется менять до победного управляющие клапаны AVCS, а если понадобится - и звездочки.
- Проблемы с пропусками воспламенения, неустойчивым холостым ходом или плохим запуском из-за неправильно выставленных зазоров при установке датчиков положения распредвалов.