Outback 2015

сравнение с одноклассниками, а также с другими авто..
Аватар користувача
mazman
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1009
З нами з: 18 січня 2010, 23:17
Reputation: 0
My car: Иж Юпитер Спорт ;)
Меня зовут: mazman
Card Number: 1
Звідки: Донецк

Re: Outback 2015

Повідомлення mazman » 02 квітня 2016, 20:03

Genadii писав:Получилось проехать на Аутбеке 2,5 около 60 км.
Расход по городу получился - 10,5, шоссе - 10,7 (бензин 95 укрнафта)
По городу с перекрестков если была возможность ускорялся,
за городом скоростной режим до 170 км/ч
Повороты машина неплохо проходит, раскачек и пугающих кренов нет.
Машинка тихая и комфортная, подвеска глухо и упруго отрабатывает все неровности.
Отзывчивый вариатор, но динамика на шоссе конечно не очень (правда это после моих трехста лошадок)
С момента, как Гена отписался и года не прошло…)) как и мне представилась возможность проехаться на новом Аутбеке и не только) Изначально мы(я с братом) покатали Форестер. Также вместе с братом, впервые мы познакомились с Фориком-SJ осенью 13-го в Донецке, в новеньком Субаровском салоне на Макшоссе, тогда еще в мирном Донецке. Не катали, просто изучали новинку, а куда спешить ?! думали мы, еще покатаемся, но судьба распорядилась по своему, получился перерывчик в два года… ладно, это лирика, к делу.

«Интерциклон» 27.03.2016.
Совместив полезное с действительно приятным мероприятием от «Интерциклона», за что компании реальный респект, мы протестили две машины – Форестер и Аутбек. Не претендуя на истину в последней инстанции, выскажу свои субъективные ощущения от машин, постараюсь в паре предложений.

Тест-драйв Форестер 2.5i c «линейным-троником»(cvt) в средней комплектации.
Встречает вас, приятно-пошитый, тряпчатый! салон, можно с уверенностью сказать шикарный по размеру, к этому добавляется достойная эргономика кокпита, выглядит все это бодренько и не так заплесневело как на предыдущем кузове, для Субару - однозначно прорыв! Подвеска, в общем, оставляет сбалансированное впечатление, естественно я сравниваю с SH, на этом все. В остальном, мне грустно об этом писать, но факт остается фактом – выняли окончательно косые душу из машины…((( по прежнему пустой как бубен руль, на скоростях это выносит мозг, как обычно и привычно - нет тормозов, их просто не ставят с завода!( Очканули мы оба не слабо, особенно я после братишки(он разогрел) и когда я сел за руль, это уже была полнейшая, извините ж.о.п.а.(( Возможность хоть как то управлять своими желаниями и потребностями, благодаря «линейному-тронику» отсутствовала напроч, какая то дозировка на педали газа весьма условна, , при резком педалировании, вариатор рычал как ужаленный пес, обороты 5-6тыс, рев есть а ускорения НЕТ, за расход корректно умолчим( этот коробас запросто нивелировал мотор 2.5 превращая его в 1.6( Конкретно на Форе, вариатор по настройкам, слова доброго не стоит и тот кто его хвалит, нормальных автоматов попросту не эксплуатировал. Шумоизоляция это больная тема всех японцев, но в Форестере, это отдельная печаль, гудящий звук от трансмиссии на скорости при сбросе газа настолько отчетливо и четко слышен сидящим сзади, что выглядит весьма навязчиво. Итожим по Форестеру, кроме «фирменно-знакомых заводских багов» передающихся из поколения в поколение(пустой руль, отсутствие тормозов и шумки), как для меня, добавился куда более отвратительный – это уродская трансмиссия или ее настройка, как хотите, которая превратила мною уважаемую машину в бездушный овощ.

Ремарка по рестайлингу Форестера из-за чего собственно и было мероприятие. Тут молодцы!
Допилили машинку внешне - мне все по вкусу, решетка, фары, стопари, подогрев руля и тд. но и без вопросов не обошлось… добавили подогревы задних сидений, а воздуховодов на подлокотнике нет, люка нет даже в топе… может я уже пристаю, сори)))

Cледующий был Аутбек 2.5i c «линейным-троником»(cvt) тоже в средней комплектации.
Тут все несколько наоборот. Что сразу бросается в глаза – это работа вариатора. Писал в моем тесте предыдущего кузова, что работа вариатора(его настройки) мне откровенно понравились, здесь не так четко скидывает обороты при якобы переключениях, но Субаровцы оставили долю имитации, это опять же в сравнении с Форестером, который мы откатали час назад, поэтому ощущения были яркие, в этом плане Форестер «рычащий троллейбус»( На Ауте отсутствовал явный шум от CVT на скорости при сбросе газа, это мы тоже отметили. Тормоза - можно ставить знак равно между моделями т.е. их нет у обоих. Ну и то что расстроило более всего, Аут ощутимо проигрыват Форику в ходовке и ее восприятию на дороге, при чем с этим согласился менеджер, слушающий наши разговры, он сам отметил факт длиннобазности Аута и соответственно с этим его явную «баркасность» при резких перестроениях на дороге, даже стыки на Южном мосту, при скорости 120км/ч, при маневрировании заметно переставляли задницу, понятно, что зимняя резина, но летние шины эту картину заметно не исправят. Скажу больше, в Ауте присутствует явная горизонтальная раскачка, это уже мне показалось открыто не комфортным. Плюсану Ауту за еще больший салон, чем у Форика, наверное это его единственное превосходство, вот так, ставлю тут точку. Резюмирую, новый Аутбек, явно не мой автомобиль, намудрили косые с ходовкой, к бабке не ходи - отплевываться будут, в рестайлинге или уже в новом кузове, а может и нет, все сейчас затачивают под «унисекас», может это удобно для перевозки деток, не надо укачивать, Аут уже в курсе как это делать)))

p.s.
На фоне Аута, Форик таки не безнадежен !!!)))))

Всем МИР!

African
Новичок
Новичок
Повідомлень: 34
З нами з: 04 жовтня 2015, 15:45
Reputation: 0
My car: Geely CK 2008 -Geely SL 2012-Subaru Forester 2.5СВ 2015
Меня зовут: Сергій
Card Number: 0
Звідки: Дніпро
Контактна інформація:

Re: Outback 2015

Повідомлення African » 06 квітня 2016, 22:04

Не соглашусь про отсутствие тормозов на форике. Для обычного использования машины, по ее назначению, все в порядке с тормозом. Где Вы в обычном режиме так активно юзаете тормоза? Один разогрел , и второй добавил, по вашему рассказу....Если Вы любитель покатушек с повизгиванием, так будьте добры и машинку подготовить для этого....

Igor.
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1151
З нами з: 30 травня 2009, 12:57
Reputation: 0
My car: 2,0i-S(CVT)-- FULL EUROPA и "зажигалка"
Меня зовут: Igor.
Card Number: 56
Звідки: Кривой Рог

Re: Outback 2015

Повідомлення Igor. » 06 квітня 2016, 22:38

African писав: Для обычного использования машины, по ее назначению, все в порядке с тормозом. Где Вы в обычном режиме так активно юзаете тормоза?
*THUMBS UP*
Вот тоже icon_beee , 4-й Форик и всё не могу понять *WALL* ,что у него с тормозами.

African
Новичок
Новичок
Повідомлень: 34
З нами з: 04 жовтня 2015, 15:45
Reputation: 0
My car: Geely CK 2008 -Geely SL 2012-Subaru Forester 2.5СВ 2015
Меня зовут: Сергій
Card Number: 0
Звідки: Дніпро
Контактна інформація:

Re: Outback 2015

Повідомлення African » 06 квітня 2016, 22:47

Что Вы ждете от тормозов? Что бы машина встала колом? Гарантирую , что на первом же перекрестке словите в задницу ...Машина тормозит уверенно, без проскальзывания...на уклонах пользуйтесь режимом L...не перегревайте диски...

Igor.
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1151
З нами з: 30 травня 2009, 12:57
Reputation: 0
My car: 2,0i-S(CVT)-- FULL EUROPA и "зажигалка"
Меня зовут: Igor.
Card Number: 56
Звідки: Кривой Рог

Re: Outback 2015

Повідомлення Igor. » 06 квітня 2016, 22:52

African писав:Что Вы ждете от тормозов? Что бы машина встала колом?
[icon_thumbup2 всё нормально,юмор такой icon_pardon .не имею привычки менять колодки на первых 100 тыках. icon_beee

Аватар користувача
mazman
Советчик
Советчик
Повідомлень: 1009
З нами з: 18 січня 2010, 23:17
Reputation: 0
My car: Иж Юпитер Спорт ;)
Меня зовут: mazman
Card Number: 1
Звідки: Донецк

Re: Outback 2015

Повідомлення mazman » 07 квітня 2016, 09:40

African писав:Что Вы ждете от тормозов? Что бы машина встала колом? Гарантирую , что на первом же перекрестке словите в задницу ...Машина тормозит уверенно, без проскальзывания...на уклонах пользуйтесь режимом L...не перегревайте диски...
"Конкурс юмористов"))) Можно и мне "выступить" у меня тоже отличное чувство юмора icon_ok
Коллега, вы если взялись писать, пишите что бы вас понимали окружающие, лично мне не понятны термины "встать колом"(боюсь догадаться))), "тормозит без проскальзывания" ?!! Показалось вы не разделяете "нагреть" и "перегреть" ?? это примерно как "любить" или "зае.ать", почувствовали разницу! Поэтому, самый лучший способ не НАГРЕВАТЬ тормозные диски это не ездить на авто!)))

Кстати, вам далее "шутить" сюда, тут "шутят" про Аутбек.

p.s.
Как ваш "Гелик" ?

Аватар користувача
Gengzu
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 976
З нами з: 25 січня 2013, 08:45
Reputation: 0
My car: Forester SH9
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Outback 2015

Повідомлення Gengzu » 07 квітня 2016, 10:43

У меня были схожие впечатления после первого тестдрайва.
Однако, после нескольки попыток поездить, особенно между фишечек, мне новый форь определенно понравился.
Особенно вариатор, которые держит тягу и обороты во время маневрирования, и не болит голова какая передача сейчас включена, а какая должна быть.

Тормоза там лучше чем у SH в стоке.

Подвеска тоже приятнее.

Хотя, как водится, всё нужно дорабатывать напильником.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)

African
Новичок
Новичок
Повідомлень: 34
З нами з: 04 жовтня 2015, 15:45
Reputation: 0
My car: Geely CK 2008 -Geely SL 2012-Subaru Forester 2.5СВ 2015
Меня зовут: Сергій
Card Number: 0
Звідки: Дніпро
Контактна інформація:

Re: Outback 2015

Повідомлення African » 11 квітня 2016, 23:54

mazman писав: .... Показалось вы не разделяете "нагреть" и "перегреть" ?? это примерно как "любить" или "зае.ать", почувствовали разницу! Поэтому, самый лучший способ не НАГРЕВАТЬ тормозные диски это не ездить на авто!)))
Если кажется, то лучше не писать....Написанно именно про перегревать....

Интересуетесь геликами? Посетите соответсвующий форум...там подробнее...

Відповісти

Повернутись до “Forester VS ...”