Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
- Николаич
- Новичок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 13 липня 2012, 13:00
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 0
- Звідки: Харьков - Сумы
Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
Добрый день, форумчане!
Продал свой турбофорь по причине относительно высокого расхода (гор. от 12л. и выше, трасса от 10л.) + 10 лет + 190 тыс км + механика с тугим сцеплением, неподвластная моей жене )).
Планирую покупать бу авто в середине-конце февраля, только что именно? Не могу определиться.
С одной стороны, готов пожертвовать постоянным полным приводом и высоким дорожным просветом в пользу более экономичных, пусть скромнее, но автомобилей семейного типа. Низкие пузотерки и длинные седаны-жоповозы не рассматриваются. Дизильные двигатели, так же не интересны по причине малых пробегов (около 10тыс. в год).
В качестве альтернативы, рассматриваю VW Golf Plus 1,4 TSI 7DSG от 2010 г.в. такого плана (http://avtobazar.ua/volkswagen-golf-plu ... 079-1.html)
После обзвонов и поисков, понял что вариантов не много и цена далеко не "народная", ко всему прочему, те кто не продал уверяют, что 7DSG класс, те кто продал - г-но!
Потом просмотрел, варианты Субару Форестер в ценовом диапазоне от 18 до 22к. с АКП с 2008 по 2012 г.в. - глаза разбегаются, около 50 предложений на авториа. Вопросы:
1. Может не стоит брать высоко-технологичные и дисскусионные Гольф Плюсы, а остаться верным славной марке Субару?
2. 2,0 или 2,5? наверно 2,5 атмосферник на который возможно поставить ГБО и решить проблему экономичности?
Заранее благодарен, с ув. Андрей
Продал свой турбофорь по причине относительно высокого расхода (гор. от 12л. и выше, трасса от 10л.) + 10 лет + 190 тыс км + механика с тугим сцеплением, неподвластная моей жене )).
Планирую покупать бу авто в середине-конце февраля, только что именно? Не могу определиться.
С одной стороны, готов пожертвовать постоянным полным приводом и высоким дорожным просветом в пользу более экономичных, пусть скромнее, но автомобилей семейного типа. Низкие пузотерки и длинные седаны-жоповозы не рассматриваются. Дизильные двигатели, так же не интересны по причине малых пробегов (около 10тыс. в год).
В качестве альтернативы, рассматриваю VW Golf Plus 1,4 TSI 7DSG от 2010 г.в. такого плана (http://avtobazar.ua/volkswagen-golf-plu ... 079-1.html)
После обзвонов и поисков, понял что вариантов не много и цена далеко не "народная", ко всему прочему, те кто не продал уверяют, что 7DSG класс, те кто продал - г-но!
Потом просмотрел, варианты Субару Форестер в ценовом диапазоне от 18 до 22к. с АКП с 2008 по 2012 г.в. - глаза разбегаются, около 50 предложений на авториа. Вопросы:
1. Может не стоит брать высоко-технологичные и дисскусионные Гольф Плюсы, а остаться верным славной марке Субару?
2. 2,0 или 2,5? наверно 2,5 атмосферник на который возможно поставить ГБО и решить проблему экономичности?
Заранее благодарен, с ув. Андрей
Re: Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
Зря ты Форя продал...Николаич писав:но автомобилей семейного типа. Низкие пузотерки и длинные седаны-жоповозы не рассматриваются. Дизильные двигатели, так же не интересны
-
- Новичок
- Повідомлень: 32
- З нами з: 25 квітня 2013, 21:56
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Card Number: 0
Re: Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
менять 0 на 1 в г.в. (:-)
-
- Новичок
- Повідомлень: 81
- З нами з: 04 січня 2009, 20:51
- Reputation: 0
- My car: АТМО ЛЕСНИК-2009, 2.5-РУЧКА
- Меня зовут: Денис
- Card Number: 0
- Звідки: VASYL'KIV
Re: Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
наверно 2,5 атмосферник на который возможно поставить ГБО и решить проблему экономичности?
Економия весьма сомнительна при Вашем пробеге в год...
Плюс есть проблема"дружбы" опозитника и ГБО
Имхо, не стоит оно того....
Економия весьма сомнительна при Вашем пробеге в год...
Плюс есть проблема"дружбы" опозитника и ГБО
Имхо, не стоит оно того....
Какой есть... Такого и терпите...
- Николаич
- Новичок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 13 липня 2012, 13:00
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 0
- Звідки: Харьков - Сумы
Re: Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
Насколько мне известно ГБО с турбиной не очень дружат, а вот с атмосферным, лично знаю успешную эксплуатациюMelden писав:наверно 2,5 атмосферник на который возможно поставить ГБО и решить проблему экономичности?
Економия весьма сомнительна при Вашем пробеге в год...
Плюс есть проблема"дружбы" опозитника и ГБО
Имхо, не стоит оно того....
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
Не советую!!! Два Форя было (2,0 и 2,5Т) и поверте проверил очень досконально ГБО, экономия настолько мнимая что считаю ее вообще скорее отсутствующей!!!! чем ьакой что есть!!!!Melden писав:наверно 2,5 атмосферник на который возможно поставить ГБО и решить проблему экономичности?
Економия весьма сомнительна при Вашем пробеге в год...
Плюс есть проблема"дружбы" опозитника и ГБО
Имхо, не стоит оно того....
Никаких проблем в дружбах опозита или турбины с ГБО нету..... но поверте лучше взять турбу сделать прошивку и ездить экономно.... чем мостырить ГБО, и потеря багажника могу сказать более ощутима чем расход!!!
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
-
- Новичок
- Повідомлень: 32
- З нами з: 25 квітня 2013, 21:56
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Card Number: 0
Re: Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
я отъездил на ГБО 7 лет. Но сейчас мотор ведет себя очень странно, троит, глохнет и т.п. Субаристы-мотористы говорят, что надо делать регулировку клапанов (нежные они слишком у субару) под газ. На субару эта процедура недешевая - 2-3... тыс.грн. Так что экономия спорная.
- Bruin
- Рикусёхо
- Повідомлень: 3981
- З нами з: 26 червня 2009, 14:54
- Reputation: 2
- My car: '16 г. черный SJ9
- Меня зовут: Миша-Медведь
- Card Number: 131
- Звідки: Киев Вороньков транзит
Re: Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
Ключевая фраза!Astromao писав:***Так что экономия спорная.
Если ты сам мастер и понимающий (а-ля Аким), то тогда можно ставить, а так реальных мастеров по ГБО, понимающих оппозит - нету.
Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
#1. 2004 SG5 2,0XT. #2. 2007 SG9 2,5 XT(R.I.P.).#3. 2008 SH9 2,5 XT.#4. 2012 SH9 2,5 S-Edition. #5. 2016 SJ9 2,5 атмо.
-
- Новичок
- Повідомлень: 81
- З нами з: 04 січня 2009, 20:51
- Reputation: 0
- My car: АТМО ЛЕСНИК-2009, 2.5-РУЧКА
- Меня зовут: Денис
- Card Number: 0
- Звідки: VASYL'KIV
Re: Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
Под проблемной "дружбой" приследую известный факт, что надо делать регулировку клапанов (нежные они слишком у субару) под газ. На субару эта процедура недешевая - 2-3... тыс.грн. Так что экономия спорная.[/quote]
Вот!!!
Вот!!!
Какой есть... Такого и терпите...
- Николаич
- Новичок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 13 липня 2012, 13:00
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XT
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 0
- Звідки: Харьков - Сумы
Re: Продал свой 2,0 XT MT 2003 г.в.. Что брать?
Мда... Идеальной машины не существует!