Тема не актуальна
-
- Участник
- Повідомлень: 270
- З нами з: 25 листопада 2008, 14:18
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5 S12
- Меня зовут: Victor
- Card Number: 0
Re: Forester 2.0XT vs Prado 2.7 и другие
Ну и так, чтобы оживить топик - http://sy.com.ua/new-korando.html
Полный привод начинается с 215к. Хочется чего-то рамного и побольше - есть и такое: http://sy.com.ua/rexton-w.html, парт-тайм привод от 250к.
Корандо на сайте представлен только в бензине, но вроде можно найти и дизель.
Та же Корея с лицензированными мерседесовскими дизелями.
Полный привод начинается с 215к. Хочется чего-то рамного и побольше - есть и такое: http://sy.com.ua/rexton-w.html, парт-тайм привод от 250к.
Корандо на сайте представлен только в бензине, но вроде можно найти и дизель.
Та же Корея с лицензированными мерседесовскими дизелями.
- Addict
- Понимающий
- Повідомлень: 721
- З нами з: 19 липня 2009, 22:34
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5XT '07(08 MY), Full
- Меня зовут: Юра
- Card Number: 152
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Forester 2.0XT vs Prado 2.7 и другие
Ну ссанг йонг это еще жестче
И динамика при 2.7 дизель совсем не та, что у соренто.
Да и дизайн еще спорнее. Как по мне новый соренто выглядит неплохо:
http://kia.kiev.ua/cars/sorento-f-l/
Кстати, белый цвет такой же как и у форя (перламутр, у родственника такой).
Коррандо не та весовая категория. Это ближе к спортейджу, рав, тигуан и т.д.
И динамика при 2.7 дизель совсем не та, что у соренто.
Да и дизайн еще спорнее. Как по мне новый соренто выглядит неплохо:
http://kia.kiev.ua/cars/sorento-f-l/
Кстати, белый цвет такой же как и у форя (перламутр, у родственника такой).
Коррандо не та весовая категория. Это ближе к спортейджу, рав, тигуан и т.д.
- Aртем
- Участник
- Повідомлень: 198
- З нами з: 19 листопада 2008, 17:05
- Reputation: 0
- My car: Subaru
- Меня зовут: Тема)))
- Card Number: 0
- Звідки: Днепропетровск
Re: Forester 2.0XT vs Prado 2.7 и другие
-----
Востаннє редагувалось 22 січня 2014, 17:04 користувачем Aртем, всього редагувалось 1 раз.
-
- Участник
- Повідомлень: 257
- З нами з: 04 грудня 2013, 15:51
- Reputation: 0
- My car: Touareg III 2019 3.0 tsi
- Меня зовут: Антон
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester 2.0XT vs Prado 2.7 и другие
я Корандо начал смотреть год назад тогда он стоил от 190900 полный привод, ИМХО вот в принципе его цена ну 200 000. но за год цена выросла до 215 ИМХО много чересчур для него, поэтому взял Форестер SJ в базеV_V писав:Ну и так, чтобы оживить топик - http://sy.com.ua/new-korando.html
Полный привод начинается с 215к. Хочется чего-то рамного и побольше - есть и такое: http://sy.com.ua/rexton-w.html, парт-тайм привод от 250к.
Корандо на сайте представлен только в бензине, но вроде можно найти и дизель.
Та же Корея с лицензированными мерседесовскими дизелями.
и да дизель есть и он очень и очень хорош, по динамике очень похож на форь 2,5 но при этом из-за дизеля ему по барабану что вверх что вниз что с нагрузкой ехать, расход правда не так и мал, около 10 в городе, но дизель еще дороже и да самое печальное полный привод там совсем не ровня субаровскому, ну если это имеет значение
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester 2.0XT vs Prado 2.7 и другие
SY очень склонны к переворачиванию
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
-
- Участник
- Повідомлень: 257
- З нами з: 04 грудня 2013, 15:51
- Reputation: 0
- My car: Touareg III 2019 3.0 tsi
- Меня зовут: Антон
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester 2.0XT vs Prado 2.7 и другие
не знаю я там долго провел на форуме ну правда по Корандо, не встречалось мне вообще этой проблемы да и по тест драйву я не сказал бы что он чем то отличается от среднестатистического кроссовера в вопросе кренов, не хуже и не лучше большинства
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester 2.0XT vs Prado 2.7 и другие
сегодня драйвил корандо турбо-дизель 2л АКПП.V_V писав:Ну и так, чтобы оживить топик - http://sy.com.ua/new-korando.html
Полный привод начинается с 215к. Хочется чего-то рамного и побольше - есть и такое: http://sy.com.ua/rexton-w.html, парт-тайм привод от 250к.
Корандо на сайте представлен только в бензине, но вроде можно найти и дизель.
Та же Корея с лицензированными мерседесовскими дизелями.
ниедеет.
даже мой овощь едет резвее.
у корандо на низах дизель не тянет, а турбина подхватывает только с 2500.
рассматривал специально дизель, в надежде что будет тянуть на низах. увы. зачем такой дизель нужен, если его приходится крутить до 3к? на 3к и атмоовощь стреляет.
рядом стоящие дастеры едут и то приятнее.
к тому же АКПП мне показалась менее предсказуемой и более тупящей, нежели у форика.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)