Форь 2013 2.0 ХТ против Freelander 2 дизель 2.2
-
- Новичок
- Повідомлень: 2
- З нами з: 02 квітня 2013, 16:47
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0STurbo
- Меня зовут: Sergey
- Card Number: 0
Форь 2013 2.0 ХТ против Freelander 2 дизель 2.2
Цена практически та же для SE варианта. Конечно зажигать на треке или со светофора он не могет, да и никчему - не юноша уже ) а как по трассе, управление и устойчивостью и говнам? Как вариант вместо турбофоря никто не рассматривал?
- Miar
- Понимающий
- Повідомлень: 659
- З нами з: 05 червня 2013, 19:16
- Reputation: 0
- My car: Adidas/Nike/Louboutin
- Меня зовут: Гриша
- Card Number: 0
- Звідки: Киев. Позняки
Re: Форь 2013 2.0 ХТ против Freelander 2 дизель 2.2
Альтернативы турбовому Форю по динамике в сочетании с проходимостью нет.
- Adver
- Понимающий
- Повідомлень: 701
- З нами з: 18 червня 2008, 13:36
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 Tурботазик
- Меня зовут: Dima
- Звідки: Киев
Re: Форь 2013 2.0 ХТ против Freelander 2 дизель 2.2
Привет всем!
Хочу поделиться эмоциями по тест-драйву.
Был оффроад тестдрайв от ВиДиАвтострада. Трасса возле Боярки. Состояние - влажный грунт. Выкатанный.
Так вот, я за рулем гонял на:
1) Outback 2,5 CVT
2) Mazda CX5 2,5
3) FreeLander 2 2,2 TurboDiesel
4) Lexus RX270
1) прет как танк. держит трассу отлично., очень емкая подвеска. Начальное ускорение хорошее. Система стабилизации не душит,- дает повольничать немного... Из минусов - ужасная CVT коробка. Пробовал на виртуальных передачах работать с коробкой - то, не едет, то не информативно пытается разогнаться!
2) Лошадей достаточно. Руль острый. Подвеска емкая. Отделка салона хороша, впрочем как и у Outback. Lexus на голову выше качество материалов. Кожа - бомба! Freelander самый аскетичный по отделке. Там все просто и без выдумки) Вернемся к MX5! Тут мне не понравился алгоритм работы полного привода с системой стабилизации. Попробую объяснить: захожу в поворот, добавляю газу к середине поворота, и вместо вкручивания в поворот, получаю занос, душение двигателя и в потугах работающую систему стабилизации.
3) ОООчень понравился!!! Хороший автомат, оборотистый дизель, предсказуемая работа полного привода. Из минусов: есть только маленький - немного козлит его. Ну, написал, так как надо какой-то минус озвучить). Дает машинка и погонять, и в легкий занос пустить. Очень сильно напоминает мой ТурбоТазик)
4) Тут все скучно, зато надежно и спокойно))
Девочковая тачка. В версии 270 тут только ПЕРЕДНИЙ привод. Лошадок хватает, отделка (повторюсь) супер, Система стабилизации работает превентивно на 300%. Не дает разгонять авто, моментально выравнивает. Короче, расчитан этот экземпляр на пьяную девочку-мажорку с маленьким стажем вождения. Если выбирать машину из соображений безопасности в первую очередь))) Минусы: руль пустоватый, ну и .. скучное вождение.
Был еще Мурано 3,5. Но на нем не удалось покататься из-за лимита времени.
Я не журналист, но от души, все что ярко запомнилось, выложил здесь.
Никакие таки не хочу обидеть - это только мое мнение!)))
Хочу поделиться эмоциями по тест-драйву.
Был оффроад тестдрайв от ВиДиАвтострада. Трасса возле Боярки. Состояние - влажный грунт. Выкатанный.
Так вот, я за рулем гонял на:
1) Outback 2,5 CVT
2) Mazda CX5 2,5
3) FreeLander 2 2,2 TurboDiesel
4) Lexus RX270
1) прет как танк. держит трассу отлично., очень емкая подвеска. Начальное ускорение хорошее. Система стабилизации не душит,- дает повольничать немного... Из минусов - ужасная CVT коробка. Пробовал на виртуальных передачах работать с коробкой - то, не едет, то не информативно пытается разогнаться!
2) Лошадей достаточно. Руль острый. Подвеска емкая. Отделка салона хороша, впрочем как и у Outback. Lexus на голову выше качество материалов. Кожа - бомба! Freelander самый аскетичный по отделке. Там все просто и без выдумки) Вернемся к MX5! Тут мне не понравился алгоритм работы полного привода с системой стабилизации. Попробую объяснить: захожу в поворот, добавляю газу к середине поворота, и вместо вкручивания в поворот, получаю занос, душение двигателя и в потугах работающую систему стабилизации.
3) ОООчень понравился!!! Хороший автомат, оборотистый дизель, предсказуемая работа полного привода. Из минусов: есть только маленький - немного козлит его. Ну, написал, так как надо какой-то минус озвучить). Дает машинка и погонять, и в легкий занос пустить. Очень сильно напоминает мой ТурбоТазик)
4) Тут все скучно, зато надежно и спокойно))
Девочковая тачка. В версии 270 тут только ПЕРЕДНИЙ привод. Лошадок хватает, отделка (повторюсь) супер, Система стабилизации работает превентивно на 300%. Не дает разгонять авто, моментально выравнивает. Короче, расчитан этот экземпляр на пьяную девочку-мажорку с маленьким стажем вождения. Если выбирать машину из соображений безопасности в первую очередь))) Минусы: руль пустоватый, ну и .. скучное вождение.
Был еще Мурано 3,5. Но на нем не удалось покататься из-за лимита времени.
Я не журналист, но от души, все что ярко запомнилось, выложил здесь.
Никакие таки не хочу обидеть - это только мое мнение!)))