Forester 2,5 XT vs. Lancer X Ralliart
- Alfist
- Понимающий
- Повідомлень: 880
- З нами з: 31 березня 2009, 18:05
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5XT AT MY09 + WRX 08
- Меня зовут: Alex
- Card Number: 0
- Звідки: Подол
- Контактна інформація:
Re: Forester 2,5 XT vs. Lancer X Ralliart
Рулятся "равлик"/врх в стоке на порядок лучше форестера, и едут интересней. Если нет необходимости съезжать с асфальта/заезжать на высокие бардюры, - форестер ни к чему. Для трэка не годятся ни одна из вышеперечисленных машин без глобальных переделок...
Powered by RomRaider...
Stay tuned!
+38 06З Ч5511ЧЧ
Stay tuned!
+38 06З Ч5511ЧЧ
-
- Новичок
- Повідомлень: 6
- З нами з: 12 липня 2012, 13:08
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5
- Меня зовут: Игорь
- Card Number: 0
Re: Forester 2,5 XT vs. Lancer X Ralliart
Смотря как мерять.
1. Если по прямой и с места, то я бы ставил на форестер.
Если википедия не врет в раллиарте 220 Н.м крутящий момент, в турбофорике 320. Привод почти одинаковый. По весу форик тяжелее но не на много.
2. Если на чайке или еще по какото трассе с поворотам, то форестер сильно проиграет из-за торможения и кренов.
На zero to 60 times правда считают что все иначе
2009 Subaru Forester 2.5 XT Limited 0-60 mph 6.6 Quarter mile 15.2
2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 0-60 mph 5.6 Quarter Mile 14.2
Может у кого-то из знакомых есть ralliart? самый простой способ проверить
1. Если по прямой и с места, то я бы ставил на форестер.
Если википедия не врет в раллиарте 220 Н.м крутящий момент, в турбофорике 320. Привод почти одинаковый. По весу форик тяжелее но не на много.
2. Если на чайке или еще по какото трассе с поворотам, то форестер сильно проиграет из-за торможения и кренов.
На zero to 60 times правда считают что все иначе
2009 Subaru Forester 2.5 XT Limited 0-60 mph 6.6 Quarter mile 15.2
2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 0-60 mph 5.6 Quarter Mile 14.2
Может у кого-то из знакомых есть ralliart? самый простой способ проверить
- KHAMAZ
- Новичок
- Повідомлень: 99
- З нами з: 22 липня 2013, 10:05
- Reputation: 0
- My car: 2009 Forester 2.5 XT LTD
- Меня зовут: Илья
- Card Number: 0
- Звідки: KYIV
Re: Forester 2,5 XT vs. Lancer X Ralliart
В общем где-то так: ставим форик на короткие аммо, катки с изолентой 215/45/18 (ралик) выбрасываем все седушки и лишний вес, рихтуем "кирпичность" для улучшения аэродинамики и Форик обует Ралик
Скорее, еще коробку придется перекинуть...
Скорее, еще коробку придется перекинуть...
-
- Новичок
- Повідомлень: 55
- З нами з: 25 березня 2013, 10:04
- Reputation: 0
- My car: Forester 2007 2.5 XT МКПП
- Меня зовут: Макс
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Forester 2,5 XT vs. Lancer X Ralliart
У меня до форя был лансер спортбек, 1.8. Он, конечно, не раллиарт, но:
1. Передний свес просто огромен.
2. Качество ЛКП ужасно (у меня черный был). С импрезой 2004 и форем 2007 даже и сравнивать не надо.
3. Обе субары и лансер были на механике. На лансере на 60 тысячах по гарантии менял синхрон 2 передачи.
4. Стойки и тормоза на 50 тысячах умирают на лансерах всех. На импрезе амики ходят уже 190 тысяч без замен.
5. Качество салона хромает на обе ноги на лансере 2008 года, если сравнивать с 2004 и 2007 импрезой и форем солтветственно.
Короче два косяка по митсу самых главных для меня- ЛКП и надежность. Плюс на ралликах ССТ долго не живет.
Все сказанное - это мое мнение, которое сложилось после эксплуатации машин.
1. Передний свес просто огромен.
2. Качество ЛКП ужасно (у меня черный был). С импрезой 2004 и форем 2007 даже и сравнивать не надо.
3. Обе субары и лансер были на механике. На лансере на 60 тысячах по гарантии менял синхрон 2 передачи.
4. Стойки и тормоза на 50 тысячах умирают на лансерах всех. На импрезе амики ходят уже 190 тысяч без замен.
5. Качество салона хромает на обе ноги на лансере 2008 года, если сравнивать с 2004 и 2007 импрезой и форем солтветственно.
Короче два косяка по митсу самых главных для меня- ЛКП и надежность. Плюс на ралликах ССТ долго не живет.
Все сказанное - это мое мнение, которое сложилось после эксплуатации машин.
- Addict
- Понимающий
- Повідомлень: 721
- З нами з: 19 липня 2009, 22:34
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5XT '07(08 MY), Full
- Меня зовут: Юра
- Card Number: 152
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Forester 2,5 XT vs. Lancer X Ralliart
В раллиарте крутящий 343 Нмfallen писав:Смотря как мерять.
1. Если по прямой и с места, то я бы ставил на форестер.
Если википедия не врет в раллиарте 220 Н.м крутящий момент, в турбофорике 320. Привод почти одинаковый. По весу форик тяжелее но не на много.
2. Если на чайке или еще по какото трассе с поворотам, то форестер сильно проиграет из-за торможения и кренов.
На zero to 60 times правда считают что все иначе
2009 Subaru Forester 2.5 XT Limited 0-60 mph 6.6 Quarter mile 15.2
2010 Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart 0-60 mph 5.6 Quarter Mile 14.2
Может у кого-то из знакомых есть ralliart? самый простой способ проверить
- KHAMAZ
- Новичок
- Повідомлень: 99
- З нами з: 22 липня 2013, 10:05
- Reputation: 0
- My car: 2009 Forester 2.5 XT LTD
- Меня зовут: Илья
- Card Number: 0
- Звідки: KYIV
Re: Forester 2,5 XT vs. Lancer X Ralliart
Как всегда, все субьективно.FeuerFuchs писав:У меня до форя был лансер спортбек, 1.8. Он, конечно, не раллиарт, но:
1. Передний свес просто огромен.
2. Качество ЛКП ужасно (у меня черный был). С импрезой 2004 и форем 2007 даже и сравнивать не надо.
3. Обе субары и лансер были на механике. На лансере на 60 тысячах по гарантии менял синхрон 2 передачи.
4. Стойки и тормоза на 50 тысячах умирают на лансерах всех. На импрезе амики ходят уже 190 тысяч без замен.
5. Качество салона хромает на обе ноги на лансере 2008 года, если сравнивать с 2004 и 2007 импрезой и форем солтветственно.
Короче два косяка по митсу самых главных для меня- ЛКП и надежность. Плюс на ралликах ССТ долго не живет.
Все сказанное - это мое мнение, которое сложилось после эксплуатации машин.
У меня до форя был:http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=131921
Он же Lancer GTX 2.0 на вариаторе CVT.
1. Идеальная развесовка и управляемость.
2. Отличное качество ЛКП. Даже на фото видно. За 4 года ни одной полировки не было.
3. Отличный салон. Все четко и аскетично, при этом довольно функционально и удобно.
4. Аудиосистема и ее управление на 5 шагов лучше чем на Форе в топе.
5. Мотор идеален и не разборчив ни к маслу ни к бензину.
6. Аммо ходят вполне не меньше 80 на родных 215/45/18
7. Надежность - отличная. За 100 + ни одной проблеммы.
Не скажу, что в Форике нет плюсов, есть. Но это другая машина.
Совершенно другая и для других целей.
Зачем сравнивать?
Если по "старту", возможно и Форь сьделает на старте Раллик.
У форя мега-тяга на низах, Раллик же "рвет" с 3600 - 4200
-
- Участник
- Повідомлень: 305
- З нами з: 30 жовтня 2011, 23:11
- Reputation: 0
- My car: S60 2.0T
- Меня зовут: Андрій
- Card Number: 0
- Звідки: з Хонда Мафії
Re: Forester 2,5 XT vs. Lancer X Ralliart
Одна суттєва перевага Раліка - витрати на швидкостях 110+.
Точніше, це недолік всіх сараїв: швидко їхати дороговато виходить(
А так, це звичайно 2 різних авто.
П.с. Якби не якість доріг, друге авто було б ВРХ/Ралік. Але при сьогоднішніх реаліях дорожного покриття не можу збагнути, як я колись їздив на 195/55?? чи в 2007-2008 рр. дороги були суттєво кращими?
Точніше, це недолік всіх сараїв: швидко їхати дороговато виходить(
А так, це звичайно 2 різних авто.
П.с. Якби не якість доріг, друге авто було б ВРХ/Ралік. Але при сьогоднішніх реаліях дорожного покриття не можу збагнути, як я колись їздив на 195/55?? чи в 2007-2008 рр. дороги були суттєво кращими?
-
- Новичок
- Повідомлень: 1
- З нами з: 15 жовтня 2014, 11:41
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Иван
- Card Number: 0
- Звідки: Россия Москва
- Контактна інформація:
Re: Forester 2,5 XT vs. Lancer X Ralliart
Тем более что все знают про огромные проблемы Митсу с их роботом SST, но скоростные характеристики у форика проигрывают.