Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
-
- Новичок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 27 серпня 2012, 10:34
- Reputation: 0
- My car: citroen c4
- Card Number: 0
Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
Всем привет, надеюсь в правильное место написал тему.
Суть такова, тетка собирается продавать свой Форестер 2006 года. Базовая комплектация 130 000 пробег. Я честно говоря, неспешно присматривал себе еще одну машину, с хорошим дорожным просветом, что бы можно было за город выезжать. Ну и подумываю, а не купить ли себе ее. Знаю, что с машиной никаких проблем не было, обслуживалась у официалов, все что нужно меняли. Из мелочей, чуть была бита (царапанна), лобовое меняли и кажется все.
На Форестере ездил только как пассажир и могу сказать, что мне показалось, что едет он вполне прилично. Цена ее будет в районе 16 -17 000. Что меня смущает:
1. До какого пробега без проблемно доезжают эти машины. Я слышал мнение, что тысяч 200 и в машину нужно постоянно вкидывать. Так как езжу я не мало, в год около 50 000, то мне ее получается на год хватит...
2. Какие главные проблемы по данной машине, что стоит много денег в ремонте: мотор, автомат, по ходовой что? Какой порядок цен на устранение?
3. Насколько она ремонтопригодна? Надежность когда переваливает за 100 000 км?
Спасибо.
Суть такова, тетка собирается продавать свой Форестер 2006 года. Базовая комплектация 130 000 пробег. Я честно говоря, неспешно присматривал себе еще одну машину, с хорошим дорожным просветом, что бы можно было за город выезжать. Ну и подумываю, а не купить ли себе ее. Знаю, что с машиной никаких проблем не было, обслуживалась у официалов, все что нужно меняли. Из мелочей, чуть была бита (царапанна), лобовое меняли и кажется все.
На Форестере ездил только как пассажир и могу сказать, что мне показалось, что едет он вполне прилично. Цена ее будет в районе 16 -17 000. Что меня смущает:
1. До какого пробега без проблемно доезжают эти машины. Я слышал мнение, что тысяч 200 и в машину нужно постоянно вкидывать. Так как езжу я не мало, в год около 50 000, то мне ее получается на год хватит...
2. Какие главные проблемы по данной машине, что стоит много денег в ремонте: мотор, автомат, по ходовой что? Какой порядок цен на устранение?
3. Насколько она ремонтопригодна? Надежность когда переваливает за 100 000 км?
Спасибо.
-
- Участник
- Повідомлень: 232
- З нами з: 22 вересня 2008, 12:49
- Reputation: 0
- My car: alfa romeo 159 3.2 jts q4
- Меня зовут: Пантелеймон
- Card Number: 69
- Звідки: Киев
Re: Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
про всех не скажу, но свой форь 2002г 2.0 акп продал с пробегом под 300к (купил 235) и он отлично бегал
помимо замены расходников в форе менялась акп предыдущим владельцем (пробег 170-235) и аморты по кругу мною
двиг работал норм, но с намеками на усталось, аналогично и акп
как по мне форь с пробегом 130 это авто , которое прошло хорошую обкатку и вся жизнь у него впереди))
на что обратить внимание думаю обьяснят более компетентные форумчане
помимо замены расходников в форе менялась акп предыдущим владельцем (пробег 170-235) и аморты по кругу мною
двиг работал норм, но с намеками на усталось, аналогично и акп
как по мне форь с пробегом 130 это авто , которое прошло хорошую обкатку и вся жизнь у него впереди))
на что обратить внимание думаю обьяснят более компетентные форумчане
-
- Новичок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 27 серпня 2012, 10:34
- Reputation: 0
- My car: citroen c4
- Card Number: 0
Re: Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
Не понял немного по акп? Предыдущий хозяин полностью менял акп? На новую? или просто ремонт? Насколько я понимаю, новая акп для этой машины может стоить 5-6 000 уе.panekaus писав:про всех не скажу, но свой форь 2002г 2.0 акп продал с пробегом под 300к (купил 235) и он отлично бегал
помимо замены расходников в форе менялась акп предыдущим владельцем (пробег 170-235) и аморты по кругу мною
двиг работал норм, но с намеками на усталось, аналогично и акп
как по мне форь с пробегом 130 это авто , которое прошло хорошую обкатку и вся жизнь у него впереди))
на что обратить внимание думаю обьяснят более компетентные форумчане
И что подразумевается под расходниками? Тяги, сайленблоки, шаровые итд? Или только масло, фильтра?
- step
- Пользователь заблокирован
- Повідомлень: 688
- З нами з: 20 червня 2009, 00:24
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0XT AT
- Меня зовут: сергей
- Card Number: 93
- Звідки: севастополь
Re: Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
Тяги, сайленблоки, шаровые , масло, фильтра- это и есть расходники
+797 888 31 701
- Dra
- Пользователь заблокирован
- Повідомлень: 1668
- З нами з: 28 березня 2010, 21:52
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0XT
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 209
- Звідки: Донецк
- Контактна інформація:
Re: Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
Капремонт АКПП - 1-2 кУе.
Капремонт двигателя - 2-4 кУе.
Это самые дорогие траты, которые могут быть по машине.
Всё остальное расходники..
Капремонт двигателя - 2-4 кУе.
Это самые дорогие траты, которые могут быть по машине.
Всё остальное расходники..
Когда мы отступаем – это мы вперед идём!
-
- Новичок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 27 серпня 2012, 10:34
- Reputation: 0
- My car: citroen c4
- Card Number: 0
Re: Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
А какая цена на эти рассадники ?) Например почем нормальные тяги? Шаровые? И как часто их менять? (то есть, насколько они живучие).step писав:Тяги, сайленблоки, шаровые , масло, фильтра- это и есть расходники
-
- Новичок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 27 серпня 2012, 10:34
- Reputation: 0
- My car: citroen c4
- Card Number: 0
Re: Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
Понял, спасибо. А сколько в среднем откатывают без ремонта эти агрегаты?Dra писав:Капремонт АКПП - 1-2 кУе.
Капремонт двигателя - 2-4 кУе.
Это самые дорогие траты, которые могут быть по машине.
Всё остальное расходники..
- Dra
- Пользователь заблокирован
- Повідомлень: 1668
- З нами з: 28 березня 2010, 21:52
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0XT
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 209
- Звідки: Донецк
- Контактна інформація:
Re: Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
Ну это как средняя температура по больницеPapabee писав:Понял, спасибо. А сколько в среднем откатывают без ремонта эти агрегаты?
И АКПП, и двигатель в диапазоне 50 - 500 тысяч. Всё зависит от ухода и манеры езды.
Когда мы отступаем – это мы вперед идём!
-
- Новичок
- Повідомлень: 5
- З нами з: 27 серпня 2012, 10:34
- Reputation: 0
- My car: citroen c4
- Card Number: 0
Re: Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
Понял. Просто например по моей машине, нет коробок, что бы прошли больше 200 000 без ремонта. Как правило проблемы начинаются на 100 000.Dra писав:Ну это как средняя температура по больницеPapabee писав:Понял, спасибо. А сколько в среднем откатывают без ремонта эти агрегаты?
И АКПП, и двигатель в диапазоне 50 - 500 тысяч. Всё зависит от ухода и манеры езды.
- Svetlana881
- Новичок
- Повідомлень: 2
- З нами з: 15 жовтня 2014, 18:57
- Reputation: 0
- My car: forester
- Меня зовут: Светик
- Card Number: 0
- Звідки: Львов
- Контактна інформація:
Re: Покупка БУ Форика (2.0 2006 года)
Однако есть над чем задуматься