По "косвенным" признакам в тексте, это стоковый атмосферник (НЕ турбо), и наверное - АКПП (а не МКПП с пониженным рядом передач) ?!?!?!
Выделены основные критерии ценообразования + фактическое состояние авто.Papabee писав:...... тетка собирается продавать свой Форестер 2006 года. Базовая комплектация 130 000 пробег.
....Цена ее будет в районе 16 -17 000. Что меня смущает:...
Что меня смущает в цитате, это - цена ((( Например, на авториа и автобазаре, такие авто дороже 14000$ не увидел. И это только просят, а не продают.
Просвет точно - порадует, проходимость - тоже (но, съезжая с асфальта, мозг выключать не стоит на любом авто) ))) За город - запросто!!!Papabee писав:...... Я честно говоря, неспешно присматривал себе еще одну машину, с хорошим дорожным просветом, что бы можно было за город выезжать.
Если обслуживалась у официалов, есть возможность узнать всю ремонтную историю авто.Papabee писав:...... Знаю, что с машиной никаких проблем не было, обслуживалась у официалов, все что нужно меняли....На Форестере ездил только как пассажир и могу сказать, что мне показалось, что едет он вполне прилично.
"Ключевое" и затратное ТО - на 100 тыс и 200 тыс. (стоимость - расстроит). Если на ТО100 ставили Все, что нужно и оригинальное (и помпу не "забыли" поменять ), это "плюс".
Если пассажиром катался на турбо версии, а рассматриваешь атмосферник, лучше сделать тест-драйв , что бы потом не разочароваться.
Авто, а особенно - двигатель, показать Правильному мастеру.
Наверное, в большинство авто с таким пробегом нужно "вкидывать", независимо от марки.Papabee писав:...... Я слышал мнение, что тысяч 200 и в машину нужно постоянно вкидывать.
Ремонтнопригодна, как и другие авто.
А также:
- за гордое имя "оппозитник", при ремонте (а местами и при обслуживании) платить - дороже. (((
- двигатель "чувствителен" к низкому уровню масла.
- после Ситроен С4 - расход может расстроить (нужно быть морально готовым);
Все сказанное - исключительно - imho!!!
СубаруГуру - меня поправят!
Успеха!