Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Отчеты, отзывы, впечатления...

я считаю, что самый лучший/красивый/надежный форестер это: (можно отметить 2 варианта)

Надежный SF
0
Немає голосів
Надежный SG дорестайл
11
13%
Надежный SG рестайл
22
27%
Надежный SH
8
10%
Надежный SJ
4
5%
Красивый SF
0
Немає голосів
Красивый SG дорестайл
8
10%
Красивый SG рестайл
18
22%
Красивый SH
4
5%
Красивый SJ
7
9%
 
Всього голосів: 82

Аватар користувача
Greg
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 821
З нами з: 02 травня 2010, 10:37
Reputation: 0
My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166.
Меня зовут: Greg
Звідки: Одесса - Батуми

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Greg » 02 лютого 2014, 12:01

Tequila писав:Был вечер в рейсе,была бутылка Jim Beam'a белого,слово-за-слово дошли до авто...
Я - Хонда лучше
Кэп-Субару лучше
Я- У хонды мотор поет
Кэп- а у Субы звезды
и т.д.
Вернувшись домой подумал-почитал и купил Звезды на Атмо Форе ))) доволен как слон...

Но хонду продать как то рука не поднимаеццо.
Обе машины люблю...
[icon_thumbup2 Молодец, Кэп плохого не пожелает. А вот если бы ещё и турбу купил, то Хонду уже было бы не жалко продавать.

Аватар користувача
Alex11021970
Новичок
Новичок
Повідомлень: 46
З нами з: 24 грудня 2013, 15:15
Reputation: 0
My car: Forester 2.0VF 6 МКПП
Меня зовут: Алексей
Card Number: 0
Звідки: Крым, Феодосия

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Alex11021970 » 02 лютого 2014, 16:23

Я взял Субару Форестер потому, что хотел серьёзный мужской автомобиль. И выбор был между Мицубиси и Фориком. Сравнив все "за" и "против" стало ясно, что Субару это не массовый автомобиль, а больше клубный, для людей разговаривающих на "одной волне". Как говорили мне "перекупы", не бери его, потом фиг продашь, он дорогой в обслуживании и в запчастях, жрет тонну бензина и все в таком лестном духе. Но мне этого и не надо купить и сразу продать, да и вообще... Проехавшись на Субарике я понял, что это действительно классный аппарат!! Причем во всех отношениях, большой , семейный и скажем серьёзный аппарат! Что мне еще больше понравилось, то что на дорогах, а до этого у меня был шевроле авео, редко встречаются, скажем не как киа, хюндай, санг ёнг и т.д. Я ни в коем случае не хочу сказать , что перечисленные машины ерунда, нет конечно, но уж больно их массово много на дорогах))) И главное для меня , что несмотря на изменившийся внешний вид, форик остался все-же еще пока мужским кроссовером! Респект))) icon_pot

Аватар користувача
torsin
Участник
Участник
Повідомлень: 157
З нами з: 07 листопада 2013, 17:53
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Андрей
Card Number: 0
Звідки: Украина

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення torsin » 03 лютого 2014, 18:51

Alex11021970 писав:Я взял Субару Форестер потому, что хотел серьёзный мужской автомобиль. И выбор был между Мицубиси и Фориком. Сравнив все "за" и "против" стало ясно, что Субару это не массовый автомобиль, а больше клубный, для людей разговаривающих на "одной волне". Как говорили мне "перекупы", не бери его, потом фиг продашь, он дорогой в обслуживании и в запчастях, жрет тонну бензина и все в таком лестном духе. Но мне этого и не надо купить и сразу продать, да и вообще... Проехавшись на Субарике я понял, что это действительно классный аппарат!! Причем во всех отношениях, большой , семейный и скажем серьёзный аппарат! Что мне еще больше понравилось, то что на дорогах, а до этого у меня был шевроле авео, редко встречаются, скажем не как киа, хюндай, санг ёнг и т.д. Я ни в коем случае не хочу сказать , что перечисленные машины ерунда, нет конечно, но уж больно их массово много на дорогах))) И главное для меня , что несмотря на изменившийся внешний вид, форик остался все-же еще пока мужским кроссовером! Респект))) icon_pot
впечатляющие слова! походе вы брали новый))

Аватар користувача
Alex11021970
Новичок
Новичок
Повідомлень: 46
З нами з: 24 грудня 2013, 15:15
Reputation: 0
My car: Forester 2.0VF 6 МКПП
Меня зовут: Алексей
Card Number: 0
Звідки: Крым, Феодосия

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Alex11021970 » 03 лютого 2014, 19:22

Да конечно новый)))

Аватар користувача
torsin
Участник
Участник
Повідомлень: 157
З нами з: 07 листопада 2013, 17:53
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Андрей
Card Number: 0
Звідки: Украина

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення torsin » 10 лютого 2014, 17:33

понятно. на самом деле - для многих пример. в том числе и для меня, каждый день просматривающего объявления тут и ждущего чего-то уж очень удачного)

Esevroff
Новичок
Новичок
Повідомлень: 2
З нами з: 25 березня 2014, 09:55
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Евгений
Card Number: 0
Звідки: Россия Москва
Контактна інформація:

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Esevroff » 25 березня 2014, 09:57

Дух Субару, да-да именно субару! чего только стоят звезды на капоте ! Этот звук... оппозит ... Харизма марки!

Аватар користувача
Avtorv
Новичок
Новичок
Повідомлень: 84
З нами з: 29 грудня 2013, 16:54
Reputation: 0
My car: forester 2.5 A/T 09
Меня зовут: Виктор
Card Number: 0

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Avtorv » 24 жовтня 2014, 10:26

Если Вы покатаетесь по бездорожью или убитой дороге на Suzuki Grand Vitara, Honda СRV, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan Х-trail, Hyundai IX35 - выбор станет очевиден. Энергоёмкость подвески, геометрическая проходимость, обзорность, управляемость, робота полного привода в данном автомобиле лучшие. Эта машина может или нравится или нет, но если вам нравится, вы 100% получите правильное управление, правильный полный привод, функциональность, постоянный дорожный просвет в 220 мм с подкачкой. Проходимость местами не уступает рамным внедорожникам с мостами и блокировками, всё ограничивается типом резины и вашим безрассудством.:) Поездка по убитым дорогам не доставит дискомфорта вам и пассажирам, идеальный обзор и большие зеркала, помогут безопасно парковаться в городе.
Если приобретать Форестер, рекомендую с АКПП и мотором 2.5-172 л.с. В расходе он местами меньше 2.0, выше крутящий момент и легче управление, быстрее динамика при обгонах на трассе, почти не реагирует на кол-во пассажиров. По бездорожью или в горах просто идеальное соотношение тяги к массе. АКПП типтроник - 4 в данных машинах очень надёжен, при своевременной замене масла (каждые 50 тыс.км), легко ходит под 300 тыс. км. Ходовая не прихотливая, типичных проблем нет, оригинальные амортизаторы, пружины, рычаги, стабилизаторы, сайлентблоки, ходят под 100 тыс.км. Резинки стабилизаторов и тяги, это почти расходники, стоят не дорого, ходят 20 тыс.км.Средний расход у меня 8.6 л на 100 км летом. Как все япошки в данном классе, эта машина требует обязательной дополнительной шумоизоляции, есть ряд заводских сверчков, они легко находятся и удаляются. Подробнее смотрите тут: http://www.drive2.ru/r/subaru/728768/
Эта машина идеально подходит для города и бездорожья, отлично рулится на поворотах, движение по трассе на скоростях выше 120 км.ч это не её стихия. Она высокая и мягкая, аэродинамика не для гонок, на таких скоростях увеличивается расход топлива, выше городского значения, хотя авто легко едет 160 км.ч., так можно ехать часами не устав. Правда в данной стране это фантастические скорости, с учётом качества дорог. Экономный режим для трассы 110 км.ч. В городе форестер чувствует себя просто идеально, тротуары, ступеньки, парковки, лужи, ямы, водяные потоки летом, занесённые снегом дворы, это всё не почём! Динамики мотора 2.5 хватает для лёгкого и быстрого маневрирования, для активного ускорения со светофоров. Первая, вторая передача и скорость уже 80 км.ч. Стоимость расходников и основных запчастей не высокая. Моторы 253 серии масло не едят, проблем нет. Рекомендую ТО делать каждые 10 тыс.км. Все разговоры про звёзды, звук мотора, это сказки. Дизайн простой, мотор работает тихо, его вообще не слышно в салоне и на улице. Пешеходы во дворах шарахаются когда машина тихо подъезжает под самый зад. Ещё рекомендую залить присадку CERATEC в мотор после 60 тыс.км и молибденовые присадки в дифференциалы, улучшится накат, станет тише, чуть уменьшится расход. Перегреть мотор летом в жару, гоняя в песках, вы уже не сможете. В моём бортовике это подробно расписано. Купить другую машину после Forester SH 2.5 АКПП, вам будет очень сложно!

Аватар користувача
Lawyer
Новичок
Новичок
Повідомлень: 92
З нами з: 25 жовтня 2009, 22:16
Reputation: 0
My car: forester 2.5
Меня зовут: Lawyer
Card Number: 0
Звідки: Запорожье

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення Lawyer » 03 листопада 2014, 21:57

А я не знаю, чем мне нравится Субару? Причём все модели без исключения и натяжек. А форестер? Выбрал только потому что он был нового поколения и самый первый в Запорожье у официалов.
CorsaA, VectraC, GolfV, Forester09, Qashkai+2

UZmosk
Новичок
Новичок
Повідомлень: 1
З нами з: 19 травня 2015, 15:22
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Иван
Card Number: 0
Звідки: Россия Москва
Контактна інформація:

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення UZmosk » 19 травня 2015, 15:30

Поездка по убитым дорогам не доставит дискомфорта вам и пассажирам, идеальный обзор и большие зеркала, помогут безопасно парковаться в городе.

urovd
Новичок
Новичок
Повідомлень: 52
З нами з: 09 листопада 2014, 13:23
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: дима
Card Number: 0

Re: Почему МЫ выбрали FORESTER ?

Повідомлення urovd » 29 травня 2015, 13:26

Повелся на маркетинговые уловки вроди полный привод, технологии и т.д. Субару - это продукт хорошей роботы маркетологов а не инженеров. Лучше бы взял за эти деньги бу туарег или прадо. Ремонт стои одинаково, но если сделаешь, то на долго. Субару же сделать не возможно, мешок не доработанног хлама из дешевого материала, приправленного первоклассным маркетингом: участие в ралли, реклама, выставки и тд. А все супер технологии полного привода и опозитного размещения ощущаются при езде не больше чем на ВАЗе, на котором такого нет.

Відповісти

Повернутись до “О Forester”