С помощью ручника) иначе никак но перегреть коробку можно за нефиг делать. В городе автомать а по трассе механика рулз!Greg писав:На счёт болота-совершенно не соглашусь - прёт более, чем достойно.=
Интересно,как на автомате применить раскачку?Вам наверно везло, вперёд можно было двигаться.А если завяз и нужна раскачка-вот тут механика гордо поднимает голову.
автомат vs механіка
-
- Новичок
- Повідомлень: 22
- З нами з: 21 червня 2017, 11:21
- Reputation: 0
- My car: forester
- Меня зовут: Юрий
- Card Number: 0
Re: автомат vs механіка
- Greg
- Понимающий
- Повідомлень: 821
- З нами з: 02 травня 2010, 10:37
- Reputation: 0
- My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166.
- Меня зовут: Greg
- Звідки: Одесса - Батуми
Re: автомат vs механіка
Наверное просто не мнил себя "полным джиппером" и не забирался в махровые дебри бездорожья.За 18 лет езды на Субару, по случаю пришлось попадать в такие места,где снежный человек-амфибия ногу сломит.По случаю,не намеренно, один на горной дороге в лесу, по самое не хочу в глине и дождём на голову.Вот тогда вспомнил механику(единственный раз).Два раза AT OIL вылезал,приходилось по пол-часа перекуривать,но таки выбрался.Через полтора часа правда.Gengzu писав:мне наверное везло, но за 5 лет езды на субарах, ниразу раскачиваться не пришлось.
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: автомат vs механіка
мы как правило ездим 2+ машинами, и всегда есть кому дёрнуть.
а если совсем плохо, то дёргаем паровозиком.
так мы и прадо из болота доставали.
а если совсем плохо, то дёргаем паровозиком.
так мы и прадо из болота доставали.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
-
- Участник
- Повідомлень: 148
- З нами з: 28 січня 2014, 01:07
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 AT 2006
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Большая Долина
Re: автомат vs механіка
Опытные, однако:). Я в первый раз в болота полез чисто спонтанно. Ночь, дождик, до дома метров 800. Где трактор искать не знаю, если что - разборки утром. Там, где собрался ехать - следы застрявшей техники, которую оттуда вынимали. Включил режим "2" и пополз. Крутило так, что временами забывал дышать. Зато, когда вышел на асфальт, был и гордый и довольный за Форика .Gengzu писав:мы как правило ездим 2+ машинами, и всегда есть кому дёрнуть.
а если совсем плохо, то дёргаем паровозиком.
так мы и прадо из болота доставали.
- r33363
- Донбасский заводила (Вічна пам'ять)
- Повідомлень: 1187
- З нами з: 29 травня 2012, 11:32
- Reputation: 0
- My car: SF5 2.0X>SG 5 2.0XT
- Меня зовут: олег
- Card Number: 0
- Звідки: ДОНЕЦК
Re: автомат vs механіка
можно писать всё , что угодно, но исходя из моего опыта владения СФ 5мех и СГ5 автомат турбо , могу сказать одно , что механика с понижайкой жарит всё и вся, тянет и вытягивает, проходит там где нива рыгает, но всегда проигрывает по набору, или старту любой турбе , правда по кайфу когда на глубоком песке нужно турбу за собой на шнурке тащить, из опыта - заезжал на пляж в севастополе , любимовка, я на механике сф5 атмо, пляж прошел метров сто туда и обратно, еще и пятака закрутил, а вот мех сф 5турбо , и сг5 турбо даже не дернулись туда заезжать, ссыкотно)))), конечно когда ты наряжаешь сг для трека, вложив в нее 20-30к это конечно огонь , ни одна атмо не потянет , но если возле более менее ямы с водой или песком, грязью то там мех атмо с понижайкой король.по сути конечно все субарики включая импрезы или свикс, готовы жарить любую гравику или шосейку, моторы просто огонь, но вот по грязи все знают что мех атмо сделает день насыщенным!
О9745ЗЗЗбЗ , Обб1бЗЗЗбЗ , ощадбанк-479О 7ООО О4О7 5496; Олег Радионов
-
- Понимающий
- Повідомлень: 778
- З нами з: 18 серпня 2010, 11:55
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0 акпп 2004г. атмо
- Меня зовут: Саша
- Card Number: 0
- Звідки: Kiev
Re: автомат vs механіка
У меня была Нива и два рамных внедорожника, после них взял Субару и именно на Акпп. Почему, да потому что я 80% ползают по городу и мне в пробке находиться не нужен полноценный джип на ручке, а поехать на рыбалку Форик на Акпп лучший вариант. Если жить не в мегаполисе и не тошнотить в пробках, то можно и ручку брать. Но если в городе, то универсальней Форика с автоматом не найти.
- STARpom
- Понимающий
- Повідомлень: 827
- З нами з: 26 січня 2012, 11:41
- Reputation: 0
- My car: S-Edition 2012
- Меня зовут: Макс
- Card Number: 275
- Звідки: Измаил, Одесская обл.
Re: автомат vs механіка
Проехал на SG5 турбо 15 км по песчаному песку вдоль побережья Черного моря. Проблем не возникло. Правда на полуспущенных колесах.r33363 писав:правда по кайфу когда на глубоком песке нужно турбу за собой на шнурке тащить, из опыта - заезжал на пляж в севастополе , любимовка, я на механике сф5 атмо, пляж прошел метров сто туда и обратно, еще и пятака закрутил, а вот мех сф 5турбо , и сг5 турбо даже не дернулись туда заезжать, ссыкотно)))), конечно когда ты наряжаешь сг для трека, вложив в нее 20-30к это конечно огонь , ни одна атмо не потянет , но если возле более менее ямы с водой или песком, грязью то там мех атмо с понижайкой король.по сути конечно все субарики включая импрезы или свикс, готовы жарить любую гравику или шосейку, моторы просто огонь, но вот по грязи все знают что мех атмо сделает день насыщенным!
Прошлым летом в Затоке, на SH турбо, регулярно выезжал на песок крутить пятаки. Ни разу не сел.
А вот жёсткое бездорожье не победил. И то, потому-что попал в тракторную колею. Из колеи выехал, но перегрел коробас. Остановился и опять сел.
https://www.drive2.ru/l/495875896910020631/
- Rtop
- Новичок
- Повідомлень: 3
- З нами з: 11 серпня 2019, 15:35
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5MT (SJ)
- Меня зовут: Igor
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: автомат vs механіка
Пару слов про механику на 2.5 атмосферном.
Недавно пересел. Первые впечатления, так сказать. Опыт езды вообще около 20 лет, пополам автоматы и механика. На Форестер с ручкой то же пересел после 3-х лет на механике, но дизельной. Блин, тяжело привыкнуть, сильно непривычно. Другие передаточные числа, другая тяга мотора. На дизеле отпустил сцепление, не добавляя газа, и она медленно ползет. По пробкам очень удобно. И ехать можно очень медленно. На Форике же надо поддавать газу, иначе захлебывается. Медленно тянуться в пробке не получается, надо подгазовывать, но что бы не догнать переднего, надо играть постоянно сцеплением. Короче, еще та забава. Плюс, что очень сильно не порадовало, расстояние между педалями тормоза и сцепления очень маленькое, давишь одну педаль, цепляешь вторую. В общем надо сильно аккуратно плясать. Еще сцепление на механике "слабенькое", довести до подгорания элементарно. Слышал в каком-то обзоре, специально так сделано, что бы избыточная нагрузка (случайно отпущенная педаль сцепления или пр.) ложилась на сцепление, а не на остальные узлы.
Конечно надеюсь, что приноровлюсь еще к этому зверю. Да и по городу особо не езжу, брал его для трассы, дальних поездок и выездов на природу. По трассе всё хорошо, запас тяги позволяет ехать не особо переключаясь, что в горку, что по ровной. Плюс небольшая экономия по расходу топлива. Пока не знаю, как на бездорожье себя покажет механика. Надеюсь, что лучше чем вариатор. Ведь именно на механике в отличии от вариаторов постоянные 50:50. Тут вопрос к тем у кого вариатор. Если стартуешь в песке, сначала основной крутящий момент идет вперед и только потом при пробуксовке начинает доходить до 50:50, а к этому времени передние колеса уже зарываются в песок? У кого какой опыт?
В заключении - при равных возможностях выбора, выбирал бы всё-таки вариатор.
Недавно пересел. Первые впечатления, так сказать. Опыт езды вообще около 20 лет, пополам автоматы и механика. На Форестер с ручкой то же пересел после 3-х лет на механике, но дизельной. Блин, тяжело привыкнуть, сильно непривычно. Другие передаточные числа, другая тяга мотора. На дизеле отпустил сцепление, не добавляя газа, и она медленно ползет. По пробкам очень удобно. И ехать можно очень медленно. На Форике же надо поддавать газу, иначе захлебывается. Медленно тянуться в пробке не получается, надо подгазовывать, но что бы не догнать переднего, надо играть постоянно сцеплением. Короче, еще та забава. Плюс, что очень сильно не порадовало, расстояние между педалями тормоза и сцепления очень маленькое, давишь одну педаль, цепляешь вторую. В общем надо сильно аккуратно плясать. Еще сцепление на механике "слабенькое", довести до подгорания элементарно. Слышал в каком-то обзоре, специально так сделано, что бы избыточная нагрузка (случайно отпущенная педаль сцепления или пр.) ложилась на сцепление, а не на остальные узлы.
Конечно надеюсь, что приноровлюсь еще к этому зверю. Да и по городу особо не езжу, брал его для трассы, дальних поездок и выездов на природу. По трассе всё хорошо, запас тяги позволяет ехать не особо переключаясь, что в горку, что по ровной. Плюс небольшая экономия по расходу топлива. Пока не знаю, как на бездорожье себя покажет механика. Надеюсь, что лучше чем вариатор. Ведь именно на механике в отличии от вариаторов постоянные 50:50. Тут вопрос к тем у кого вариатор. Если стартуешь в песке, сначала основной крутящий момент идет вперед и только потом при пробуксовке начинает доходить до 50:50, а к этому времени передние колеса уже зарываются в песок? У кого какой опыт?
В заключении - при равных возможностях выбора, выбирал бы всё-таки вариатор.
- hamiak
- Участник
- Повідомлень: 209
- З нами з: 07 грудня 2016, 11:24
- Reputation: 1
- My car: SH 2.0D 2010
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 0
- Звідки: Николаев
Re: автомат vs механіка
Так к слову просто, надо было дизельный форь брать)))Rtop писав: ↑12 серпня 2019, 14:09На дизеле отпустил сцепление, не добавляя газа, и она медленно ползет. По пробкам очень удобно. И ехать можно очень медленно. На Форике же надо поддавать газу, иначе захлебывается. Медленно тянуться в пробке не получается, надо подгазовывать, но что бы не догнать переднего, надо играть постоянно сцеплением.
Я этому нарадоваться не могу трогания без подгазовки.
Счастливый владелец черного Subaru Forester SH 2.0D 2010
Viber чат Nikolaev Subaru Team / Чат Николаев Субару Клуб / Николаевский клуб Субару
Viber чат Nikolaev Subaru Team / Чат Николаев Субару Клуб / Николаевский клуб Субару
- Alo
- Новичок
- Повідомлень: 84
- З нами з: 18 лютого 2014, 21:51
- Reputation: 0
- My car: Forester SJ 2.5 CVT CB
- Меня зовут: Олексій
- Card Number: 0
- Звідки: Харків
Re: автомат vs механіка
Пробуксовки практически нет, по крайней мере точно не до зарывания. А если ещё и XMode включить, то вообще даже травка при трогании в горку на раскисшем грунте не портится.Rtop писав: ↑12 серпня 2019, 14:09на механике в отличии от вариаторов постоянные 50:50. Тут вопрос к тем у кого вариатор. Если стартуешь в песке, сначала основной крутящий момент идет вперед и только потом при пробуксовке начинает доходить до 50:50, а к этому времени передние колеса уже зарываются в песок? У кого какой опыт?
В более-менее реальных "бытовых" условиях на скользкой дороге классические механические диффы и близко не ровня современным нормальным приводам на муфтах. У Форестеров очень крутой привод. Все достоинства честного механического диффа начинаются и заканчиваются на его "живучести". Т.е. если цель - ездить по реальным говнам (по бампер в глине, снегу, песке, камнях) тысячи километров - шансов выжить у механического диффа намного больше, чем у любой муфты, даже по-уму завязанной на контур охлаждения вариатора, как у Форя.