Что за приводы на муфтах? Все редукторы как на Субару, так и остальных - механические, самые обычные, иногда в спортивных вариантах - повышенного трения (либо с доп блокировками). Муфтой максимум подключают задний редуктор на псевдополноприводных авто, на которых, обычно, муфта работает только на низких скоростях и всего лишь соединяет задний редуктор с карданом, чтобы подключать задний мост.Alo писав: ↑12 серпня 2019, 19:33Пробуксовки практически нет, по крайней мере точно не до зарывания. А если ещё и XMode включить, то вообще даже травка при трогании в горку на раскисшем грунте не портится.
В более-менее реальных "бытовых" условиях на скользкой дороге классические механические диффы и близко не ровня современным нормальным приводам на муфтах. У Форестеров очень крутой привод. Все достоинства честного механического диффа начинаются и заканчиваются на его "живучести". Т.е. если цель - ездить по реальным говнам (по бампер в глине, снегу, песке, камнях) тысячи километров - шансов выжить у механического диффа намного больше, чем у любой муфты, даже по-уму завязанной на контур охлаждения вариатора, как у Форя.
X mode всего лишь обостряет поведение системы стабилизации и работает на ее основе. Контролирует мотор и тормозит нужные колеса, так и перекидывает момент на нужную сторону.
Что касается межосевого дифференциала, так он почти везде на вискомуфте (либо на фрикционах), и только на мех КПП может быть чисто механическим, что не нужно на гражданских авто, а нужно только взрослым джипам.