Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT.
- RAS
- Участник
- Повідомлень: 175
- З нами з: 14 січня 2015, 10:56
- Reputation: 0
- My car: Forester S11 2,0X AT
- Меня зовут: Роман
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT
Если ковка, то и летать надо. Она же любит когда в меру горячо) Я делал свой у Саши с богдана. Тоже знает своё дело. Работа 700 с портингом. + хонинговка + запчасти. Вышло 1250-1300.
По теме стуканутого мотора. Рекомендации все по маслам для спокойной вменяемой езды. Даже автмо вменяемые офы у заядлых хулиганов переводят на 5W-30 и уровень перестаёт падать. Турбы новые переводят на маловязкое 5W-40 или густое 5W-30. Тоже становится мотору полегче.
По теме стуканутого мотора. Рекомендации все по маслам для спокойной вменяемой езды. Даже автмо вменяемые офы у заядлых хулиганов переводят на 5W-30 и уровень перестаёт падать. Турбы новые переводят на маловязкое 5W-40 или густое 5W-30. Тоже становится мотору полегче.
D2http://www.drive2.ru/r/subaru/1255179/
Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться!
Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться!
- MaskaS
- Участник
- Повідомлень: 436
- З нами з: 23 липня 2012, 18:59
- Reputation: 0
- My car: уже без Forester 2.0X SG5 chip by Sasha_A80 & CarPC
- Card Number: 295
- Звідки: Харьков
Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT
Spoiler
Show
Приветствую!
Читаю тему ..... "стуканул"-"стуканул"-"стуканул"....
Вроде и времена "4-го цилиндра" прошли и цена как "за надежный" типО...
И в ответ на мысль: "...может обновиться до "SJ"....." ... вспоминается классическое
https://www.youtube.com/watch?v=1t27JYVZwHk
Читаю тему ..... "стуканул"-"стуканул"-"стуканул"....
Вроде и времена "4-го цилиндра" прошли и цена как "за надежный" типО...
И в ответ на мысль: "...может обновиться до "SJ"....." ... вспоминается классическое
https://www.youtube.com/watch?v=1t27JYVZwHk
На дороге, думай за дурака.
- Greg
- Понимающий
- Повідомлень: 821
- З нами з: 02 травня 2010, 10:37
- Reputation: 0
- My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166.
- Меня зовут: Greg
- Звідки: Одесса - Батуми
Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT
Чего это, что-то я впал в нирвану Всю жизнь считал маловязким 5W30, а более густым 5W40. Шо я таки прав, или где?RAS писав:По теме стуканутого мотора. Рекомендации все по маслам для спокойной вменяемой езды. Даже автмо вменяемые офы у заядлых хулиганов переводят на 5W-30 и уровень перестаёт падать. Турбы новые переводят на маловязкое 5W-40 или густое 5W-30. Тоже становится мотору полегче.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT
таки правGreg писав:Чего это, что-то я впал в нирвану Всю жизнь считал маловязким 5W30, а более густым 5W40. Шо я таки прав, или где?RAS писав:По теме стуканутого мотора. Рекомендации все по маслам для спокойной вменяемой езды. Даже автмо вменяемые офы у заядлых хулиганов переводят на 5W-30 и уровень перестаёт падать. Турбы новые переводят на маловязкое 5W-40 или густое 5W-30. Тоже становится мотору полегче.
- RAS
- Участник
- Повідомлень: 175
- З нами з: 14 січня 2015, 10:56
- Reputation: 0
- My car: Forester S11 2,0X AT
- Меня зовут: Роман
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT
У каждого класса есть границы вязкости. Перефразирую: ближе к верхней границе вязкости 5W-30 (Евромасла), или близкие к нижней границе вязкости 5W-40. 5W-40 Shell Helix это почти тридцатка, а, например, Total Qarts 5W-40 уже почти xW-50. В одном классе между разными маслами разница может быть до 30%. Как то такGreg писав: Чего это, что-то я впал в нирвану Всю жизнь считал маловязким 5W30, а более густым 5W40. Шо я таки прав, или где?
D2http://www.drive2.ru/r/subaru/1255179/
Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться!
Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться!
- Bilyk WRX
- Новичок
- Повідомлень: 51
- З нами з: 26 серпня 2010, 11:15
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5XT AT 06, WRX 03 919лс
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT
Могу поделиться опытом настройки новых форей.
К сожалению почти все активные драйверы, которые ездят на них на 95м бензине обречены на капиталку, многие ее уже сделали.
Логировал и настраивал много стоковых новых 2,0 турбо форей - все как один на 95м бензине жутко детонируют роняя множитель даже в ноль, лечится это только настройкой.
после настройки можно ездить на 95м бензине безопасно.
Шанс не попасть на капиталку в стоке есть только у тех, кто льет 98й бензин и то детонация присутствует. Возможно это изза бензина нашего такого классного.
Настройкой на 98м бензине можно сделать 270-300лс, на 95м оставить заводскую мощность, но избавиться от детонации.
Очень большой процент проданных турбо форей уже делали моторы.
К сожалению почти все активные драйверы, которые ездят на них на 95м бензине обречены на капиталку, многие ее уже сделали.
Логировал и настраивал много стоковых новых 2,0 турбо форей - все как один на 95м бензине жутко детонируют роняя множитель даже в ноль, лечится это только настройкой.
после настройки можно ездить на 95м бензине безопасно.
Шанс не попасть на капиталку в стоке есть только у тех, кто льет 98й бензин и то детонация присутствует. Возможно это изза бензина нашего такого классного.
Настройкой на 98м бензине можно сделать 270-300лс, на 95м оставить заводскую мощность, но избавиться от детонации.
Очень большой процент проданных турбо форей уже делали моторы.
WRX'03 402м: 9.3c/242кмч -3.2 бара 1050 лс
настройка/прошивка/тюнинг HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... /bilykwrx/
http://www.youtube.com/watch?v=i-8-dQizBu4
настройка/прошивка/тюнинг HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... /bilykwrx/
http://www.youtube.com/watch?v=i-8-dQizBu4
-
- Новичок
- Повідомлень: 31
- З нами з: 31 жовтня 2013, 16:56
- Reputation: 0
- My car: SJ XT+S2000
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT
ну справедливости ради в США/Австралии та же проблема с детонацией.
ранние модели детонировали и на 95, и на 98.
в США вроде уже вторая или даже третья отзывные кампании по исправлению этого.
есть долгосрочные пользователи прошивки на повышенной мощности, как вариатор себя чувствует?
единственное что пугает в прошивке
ранние модели детонировали и на 95, и на 98.
в США вроде уже вторая или даже третья отзывные кампании по исправлению этого.
есть долгосрочные пользователи прошивки на повышенной мощности, как вариатор себя чувствует?
единственное что пугает в прошивке
- Bilyk WRX
- Новичок
- Повідомлень: 51
- З нами з: 26 серпня 2010, 11:15
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5XT AT 06, WRX 03 919лс
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT
Вариатор боится большого момента. Если много не дуть, то и вариатор норм)und3r писав:ну справедливости ради в США/Австралии та же проблема с детонацией.
ранние модели детонировали и на 95, и на 98.
в США вроде уже вторая или даже третья отзывные кампании по исправлению этого.
есть долгосрочные пользователи прошивки на повышенной мощности, как вариатор себя чувствует?
единственное что пугает в прошивке
WRX'03 402м: 9.3c/242кмч -3.2 бара 1050 лс
настройка/прошивка/тюнинг HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... /bilykwrx/
http://www.youtube.com/watch?v=i-8-dQizBu4
настройка/прошивка/тюнинг HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... /bilykwrx/
http://www.youtube.com/watch?v=i-8-dQizBu4
- Unsafe
- Участник
- Повідомлень: 106
- З нами з: 02 травня 2013, 21:58
- Reputation: 0
- My car: forester s-edition
- Меня зовут: Дмитрий
- Card Number: 0
Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT
В Днепродзержинске есть турбо форь в кузове SJ 2013 го года с пробегом уже 260 000км, и полет нормальный. Машина служебная,льют 95й авиас. Все в норм и никаких проблем.Bilyk WRX писав:Могу поделиться опытом настройки новых форей.
К сожалению почти все активные драйверы, которые ездят на них на 95м бензине обречены на капиталку, многие ее уже сделали.
Логировал и настраивал много стоковых новых 2,0 турбо форей - все как один на 95м бензине жутко детонируют роняя множитель даже в ноль, лечится это только настройкой.
после настройки можно ездить на 95м бензине безопасно.
Шанс не попасть на капиталку в стоке есть только у тех, кто льет 98й бензин и то детонация присутствует. Возможно это изза бензина нашего такого классного.
Настройкой на 98м бензине можно сделать 270-300лс, на 95м оставить заводскую мощность, но избавиться от детонации.
Очень большой процент проданных турбо форей уже делали моторы.
Наслышан что на капиталку попадают только "серые" форики. У офицалов (в Днепре) был только 1 случай. Парень съездил в 1 присест Днепр-Киев-Львов-Киев-Днепр. Все время топил 200-220(со слов хозяина). А как мы знаем на турбачах нельзя долго на таких скоростях ездить)). Как то так.
- Bilyk WRX
- Новичок
- Повідомлень: 51
- З нами з: 26 серпня 2010, 11:15
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5XT AT 06, WRX 03 919лс
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT
Есть и врх любых годов с пробегами под 300000 , но это скорее исключение. Очень зависит от стиля езды. ОченьUnsafe писав:Bilyk WRX писав:Могу поделиться опытом настройки новых форей.
К сожалению почти все активные драйверы, которые ездят на них на 95м бензине обречены на капиталку, многие ее уже сделали.
Логировал и настраивал много стоковых новых 2,0 турбо форей - все как один на 95м бензине жутко детонируют роняя множитель даже в ноль, лечится это только настройкой.
после настройки можно ездить на 95м бензине безопасно.
Шанс не попасть на капиталку в стоке есть только у тех, кто льет 98й бензин и то детонация присутствует. Возможно это изза бензина нашего такого классного.
Настройкой на 98м бензине можно сделать 270-300лс, на 95м оставить заводскую мощность, но избавиться от детонации.
Очень большой процент проданных турбо форей уже делали моторы.
В Днепродзержинске есть турбо форь в кузове SJ 2013 го года с пробегом уже 260 000км, и полет нормальный. Машина служебная,льют 95й авиас. Все в норм и никаких проблем.
Наслышан что на капиталку попадают только "серые" форики. У офицалов (в Днепре) был только 1 случай. Парень съездил в 1 присест Днепр-Киев-Львов-Киев-Днепр. Все время топил 200-220(со слов хозяина). А как мы знаем на турбачах нельзя долго на таких скоростях ездить)). Как то так.
WRX'03 402м: 9.3c/242кмч -3.2 бара 1050 лс
настройка/прошивка/тюнинг HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... /bilykwrx/
http://www.youtube.com/watch?v=i-8-dQizBu4
настройка/прошивка/тюнинг HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... /bilykwrx/
http://www.youtube.com/watch?v=i-8-dQizBu4