Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT.

Отчеты, отзывы, впечатления...
Аватар користувача
RAS
Участник
Участник
Повідомлень: 175
З нами з: 14 січня 2015, 10:56
Reputation: 0
My car: Forester S11 2,0X AT
Меня зовут: Роман
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT

Повідомлення RAS » 10 березня 2016, 21:12

Если ковка, то и летать надо. Она же любит когда в меру горячо) Я делал свой у Саши с богдана. Тоже знает своё дело. Работа 700 с портингом. + хонинговка + запчасти. Вышло 1250-1300.
По теме стуканутого мотора. Рекомендации все по маслам для спокойной вменяемой езды. Даже автмо вменяемые офы у заядлых хулиганов переводят на 5W-30 и уровень перестаёт падать. Турбы новые переводят на маловязкое 5W-40 или густое 5W-30. Тоже становится мотору полегче.
D2http://www.drive2.ru/r/subaru/1255179/
Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться! :)

Аватар користувача
MaskaS
Участник
Участник
Повідомлень: 436
З нами з: 23 липня 2012, 18:59
Reputation: 0
My car: уже без Forester 2.0X SG5 chip by Sasha_A80 & CarPC
Card Number: 295
Звідки: Харьков

Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT

Повідомлення MaskaS » 10 березня 2016, 22:43

Spoiler
Show
Приветствую!
Читаю тему ..... "стуканул"-"стуканул"-"стуканул".... icon_russian_roulette
Вроде и времена "4-го цилиндра" прошли и цена как "за надежный" типО...

И в ответ на мысль: "...может обновиться до "SJ"....." ... вспоминается классическое
phpBB[video]"

https://www.youtube.com/watch?v=1t27JYVZwHk
На дороге, думай за дурака.

Аватар користувача
Greg
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 821
З нами з: 02 травня 2010, 10:37
Reputation: 0
My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166.
Меня зовут: Greg
Звідки: Одесса - Батуми

Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT

Повідомлення Greg » 20 березня 2016, 22:54

RAS писав:По теме стуканутого мотора. Рекомендации все по маслам для спокойной вменяемой езды. Даже автмо вменяемые офы у заядлых хулиганов переводят на 5W-30 и уровень перестаёт падать. Турбы новые переводят на маловязкое 5W-40 или густое 5W-30. Тоже становится мотору полегче.
Чего это, что-то я впал в нирвану icon_bog Всю жизнь считал маловязким 5W30, а более густым 5W40. Шо я таки прав, или где? jester

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT

Повідомлення Oleg B » 21 березня 2016, 01:15

Greg писав:
RAS писав:По теме стуканутого мотора. Рекомендации все по маслам для спокойной вменяемой езды. Даже автмо вменяемые офы у заядлых хулиганов переводят на 5W-30 и уровень перестаёт падать. Турбы новые переводят на маловязкое 5W-40 или густое 5W-30. Тоже становится мотору полегче.
Чего это, что-то я впал в нирвану icon_bog Всю жизнь считал маловязким 5W30, а более густым 5W40. Шо я таки прав, или где? jester
таки прав

Аватар користувача
RAS
Участник
Участник
Повідомлень: 175
З нами з: 14 січня 2015, 10:56
Reputation: 0
My car: Forester S11 2,0X AT
Меня зовут: Роман
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT

Повідомлення RAS » 21 березня 2016, 10:26

Greg писав: Чего это, что-то я впал в нирвану icon_bog Всю жизнь считал маловязким 5W30, а более густым 5W40. Шо я таки прав, или где? jester
У каждого класса есть границы вязкости. Перефразирую: ближе к верхней границе вязкости 5W-30 (Евромасла), или близкие к нижней границе вязкости 5W-40. 5W-40 Shell Helix это почти тридцатка, а, например, Total Qarts 5W-40 уже почти xW-50. В одном классе между разными маслами разница может быть до 30%. Как то так :)
D2http://www.drive2.ru/r/subaru/1255179/
Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться! :)

Аватар користувача
Bilyk WRX
Новичок
Новичок
Повідомлень: 51
З нами з: 26 серпня 2010, 11:15
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT AT 06, WRX 03 919лс
Card Number: 0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT

Повідомлення Bilyk WRX » 18 червня 2016, 14:25

Могу поделиться опытом настройки новых форей.
К сожалению почти все активные драйверы, которые ездят на них на 95м бензине обречены на капиталку, многие ее уже сделали.
Логировал и настраивал много стоковых новых 2,0 турбо форей - все как один на 95м бензине жутко детонируют роняя множитель даже в ноль, лечится это только настройкой.
после настройки можно ездить на 95м бензине безопасно.
Шанс не попасть на капиталку в стоке есть только у тех, кто льет 98й бензин и то детонация присутствует. Возможно это изза бензина нашего такого классного.
Настройкой на 98м бензине можно сделать 270-300лс, на 95м оставить заводскую мощность, но избавиться от детонации.
Очень большой процент проданных турбо форей уже делали моторы.
WRX'03 402м: 9.3c/242кмч -3.2 бара 1050 лс
настройка/прошивка/тюнинг HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... /bilykwrx/
http://www.youtube.com/watch?v=i-8-dQizBu4

und3r
Новичок
Новичок
Повідомлень: 31
З нами з: 31 жовтня 2013, 16:56
Reputation: 0
My car: SJ XT+S2000
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT

Повідомлення und3r » 21 червня 2016, 12:27

ну справедливости ради в США/Австралии та же проблема с детонацией.
ранние модели детонировали и на 95, и на 98.
в США вроде уже вторая или даже третья отзывные кампании по исправлению этого.

есть долгосрочные пользователи прошивки на повышенной мощности, как вариатор себя чувствует?
единственное что пугает в прошивке :)

Аватар користувача
Bilyk WRX
Новичок
Новичок
Повідомлень: 51
З нами з: 26 серпня 2010, 11:15
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT AT 06, WRX 03 919лс
Card Number: 0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT

Повідомлення Bilyk WRX » 21 червня 2016, 12:42

und3r писав:ну справедливости ради в США/Австралии та же проблема с детонацией.
ранние модели детонировали и на 95, и на 98.
в США вроде уже вторая или даже третья отзывные кампании по исправлению этого.

есть долгосрочные пользователи прошивки на повышенной мощности, как вариатор себя чувствует?
единственное что пугает в прошивке :)
Вариатор боится большого момента. Если много не дуть, то и вариатор норм)
WRX'03 402м: 9.3c/242кмч -3.2 бара 1050 лс
настройка/прошивка/тюнинг HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... /bilykwrx/
http://www.youtube.com/watch?v=i-8-dQizBu4

Аватар користувача
Unsafe
Участник
Участник
Повідомлень: 106
З нами з: 02 травня 2013, 21:58
Reputation: 0
My car: forester s-edition
Меня зовут: Дмитрий
Card Number: 0

Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT

Повідомлення Unsafe » 12 січня 2017, 22:05

Bilyk WRX писав:Могу поделиться опытом настройки новых форей.
К сожалению почти все активные драйверы, которые ездят на них на 95м бензине обречены на капиталку, многие ее уже сделали.
Логировал и настраивал много стоковых новых 2,0 турбо форей - все как один на 95м бензине жутко детонируют роняя множитель даже в ноль, лечится это только настройкой.
после настройки можно ездить на 95м бензине безопасно.
Шанс не попасть на капиталку в стоке есть только у тех, кто льет 98й бензин и то детонация присутствует. Возможно это изза бензина нашего такого классного.
Настройкой на 98м бензине можно сделать 270-300лс, на 95м оставить заводскую мощность, но избавиться от детонации.
Очень большой процент проданных турбо форей уже делали моторы.
В Днепродзержинске есть турбо форь в кузове SJ 2013 го года с пробегом уже 260 000км, и полет нормальный. Машина служебная,льют 95й авиас. Все в норм и никаких проблем.
Наслышан что на капиталку попадают только "серые" форики. У офицалов (в Днепре) был только 1 случай. Парень съездил в 1 присест Днепр-Киев-Львов-Киев-Днепр. Все время топил 200-220(со слов хозяина). А как мы знаем на турбачах нельзя долго на таких скоростях ездить)). Как то так.

Аватар користувача
Bilyk WRX
Новичок
Новичок
Повідомлень: 51
З нами з: 26 серпня 2010, 11:15
Reputation: 0
My car: Forester 2.5XT AT 06, WRX 03 919лс
Card Number: 0
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Первый пошёл!!! Стуканул двигатель на Форестер SJ 2.0 XT

Повідомлення Bilyk WRX » 12 січня 2017, 22:11

Unsafe писав:
Bilyk WRX писав:Могу поделиться опытом настройки новых форей.
К сожалению почти все активные драйверы, которые ездят на них на 95м бензине обречены на капиталку, многие ее уже сделали.
Логировал и настраивал много стоковых новых 2,0 турбо форей - все как один на 95м бензине жутко детонируют роняя множитель даже в ноль, лечится это только настройкой.
после настройки можно ездить на 95м бензине безопасно.
Шанс не попасть на капиталку в стоке есть только у тех, кто льет 98й бензин и то детонация присутствует. Возможно это изза бензина нашего такого классного.
Настройкой на 98м бензине можно сделать 270-300лс, на 95м оставить заводскую мощность, но избавиться от детонации.
Очень большой процент проданных турбо форей уже делали моторы.

В Днепродзержинске есть турбо форь в кузове SJ 2013 го года с пробегом уже 260 000км, и полет нормальный. Машина служебная,льют 95й авиас. Все в норм и никаких проблем.
Наслышан что на капиталку попадают только "серые" форики. У офицалов (в Днепре) был только 1 случай. Парень съездил в 1 присест Днепр-Киев-Львов-Киев-Днепр. Все время топил 200-220(со слов хозяина). А как мы знаем на турбачах нельзя долго на таких скоростях ездить)). Как то так.
Есть и врх любых годов с пробегами под 300000 , но это скорее исключение. Очень зависит от стиля езды. Очень
WRX'03 402м: 9.3c/242кмч -3.2 бара 1050 лс
настройка/прошивка/тюнинг HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 311 57 85
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... /bilykwrx/
http://www.youtube.com/watch?v=i-8-dQizBu4

Відповісти

Повернутись до “О Forester”