Заехать к оффициалам и попросить поднять, процедура плевая, но заодно они и выставят правильно свет!!!African писав:Подскажите плиз как "поднять" ближний свет в Forester SJ. По мануалу там автокорректор, но по идее должна быть какая то базовая регулировка. На сомой фаре каких либо особых винтов не заметил...
Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
- speed-rs
- Советчик
- Повідомлень: 5556
- З нами з: 09 лютого 2011, 02:35
- Reputation: 0
- My car: Subaru Impreza WRX Red Beast
- Меня зовут: speed-rs
- Card Number: 103
- Звідки: Київ-Львів
- Контактна інформація:
Re: Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
http://www.drive2.ru/r/subaru/1242319/
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
https://www.facebook.com/wrt13
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Feo-ring 2016 : 29.88 Impreza WRX
-
- Новичок
- Повідомлень: 26
- З нами з: 12 грудня 2013, 20:02
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.5 (SJ 2013)
- Меня зовут: Макар
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
Два раза официалы поднимали "по верхней планке" - без изменений светит низко (ИМХО). Надо линзу ставитьAfrican писав:Подскажите плиз как "поднять" ближний свет в Forester SJ. По мануалу там автокорректор, но по идее должна быть какая то базовая регулировка. На сомой фаре каких либо особых винтов не заметил...
- Олесь
- Новичок
- Повідомлень: 62
- З нами з: 26 листопада 2014, 20:53
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0i-L 2014
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Івано-Франківськ
Re: Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
Є простий спосіб перевірки ближнього світла (досить грубий, але не потребує спеціального обладнання). Стаєте позаду любого легкового авто з кузовом седан на віддалі 4-5 метрів. Ваше світло повинно освітлювати його задній номерний знак і НЕ вище !!! Взагалі ближнє світло тому і ближнє, що світить на 20 метрів і не дальше.Макар писав:Два раза официалы поднимали "по верхней планке" - без изменений светит низко (ИМХО). Надо линзу ставитьAfrican писав:Подскажите плиз как "поднять" ближний свет в Forester SJ. По мануалу там автокорректор, но по идее должна быть какая то базовая регулировка. На сомой фаре каких либо особых винтов не заметил...
https://www.drive2.ru/l/1427471/
http://world2car.ru/index.php/elektroob ... ovnykh-far
-
- Новичок
- Повідомлень: 34
- З нами з: 04 жовтня 2015, 15:45
- Reputation: 0
- My car: Geely CK 2008 -Geely SL 2012-Subaru Forester 2.5СВ 2015
- Меня зовут: Сергій
- Card Number: 0
- Звідки: Дніпро
- Контактна інформація:
Re: Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
Спасибо, в принципе понятно...
Начну с официалов...
После Geely конечно удивляет Forester такими мелочными минусами...
- автозапирания дверей нет;
- фары не линзованные...
- в фонарях лампы...
К этому был готов, не напрягает, но вызывает легкое недоумение..., стремится надо к лучшему...
Начну с официалов...
После Geely конечно удивляет Forester такими мелочными минусами...
- автозапирания дверей нет;
- фары не линзованные...
- в фонарях лампы...
К этому был готов, не напрягает, но вызывает легкое недоумение..., стремится надо к лучшему...
-
- Новичок
- Повідомлень: 31
- З нами з: 31 жовтня 2013, 16:56
- Reputation: 0
- My car: SJ XT+S2000
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
автозапирание кстати есть, только не включено для некоторых рынковю почему - не знаю.
линзы вроде будут/есть в рестайлиге.
линзы вроде будут/есть в рестайлиге.
- Mishania
- Участник
- Повідомлень: 144
- З нами з: 25 лютого 2015, 15:59
- Reputation: 0
- My car: Infiniti QX50 2018
- Меня зовут: Юрий
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
Тут сложно сказать. Наверное думают так, что типа, наша фишка привод и управляемость, а все остальное - это лирика. Цена и так не хилая, а если еще и мелочей всяких приятных накидать, то конкурировать будет ощутимо тяжелее.African писав:Спасибо, в принципе понятно...
Начну с официалов...
После Geely конечно удивляет Forester такими мелочными минусами...
- автозапирания дверей нет;
- фары не линзованные...
- в фонарях лампы...
К этому был готов, не напрягает, но вызывает легкое недоумение..., стремится надо к лучшему...
- nTex
- Новичок
- Повідомлень: 90
- З нами з: 04 січня 2014, 18:57
- Reputation: 0
- My car: Forester SJ 2.5 атмо
- Меня зовут: Алексей
- Card Number: 0
- Звідки: Одесса
Re: Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
автозапирание настроил на базе сигнализации
линзы это роскошь после замены ламп вполне норм и без них. в фонарях лампы на светодиодки можно и самому поменять. назовите других конкурентов в этом классе у кого не лампы?
линзы это роскошь после замены ламп вполне норм и без них. в фонарях лампы на светодиодки можно и самому поменять. назовите других конкурентов в этом классе у кого не лампы?
- Greg
- Понимающий
- Повідомлень: 821
- З нами з: 02 травня 2010, 10:37
- Reputation: 0
- My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166.
- Меня зовут: Greg
- Звідки: Одесса - Батуми
Re: Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
32 метра, если точнее. Учитывая, что на разных машинах номера на разной высоте, есть способ проверки "по кирпичу".Олесь писав:Є простий спосіб перевірки ближнього світла (досить грубий, але не потребує спеціального обладнання). Стаєте позаду любого легкового авто з кузовом седан на віддалі 4-5 метрів. Ваше світло повинно освітлювати його задній номерний знак і НЕ вище !!! Взагалі ближнє світло тому і ближнє, що світить на 20 метрів і не дальше.Макар писав:Два раза официалы поднимали "по верхней планке" - без изменений светит низко (ИМХО). Надо линзу ставитьAfrican писав:Подскажите плиз как "поднять" ближний свет в Forester SJ. По мануалу там автокорректор, но по идее должна быть какая то базовая регулировка. На сомой фаре каких либо особых винтов не заметил...
https://www.drive2.ru/l/1427471/
http://world2car.ru/index.php/elektroob ... ovnykh-far
Выезжаете на прямую дорогу где нет трафика. Берёте обычный красный кирпич(убедитесь,что рядом нет полиции, а то не поймут) Отмеряете 32 метра вперёд от машины и кладёте кирпич плашмя и поперёк дороги. Верхняя граница светового пучка должна полностью перекрывать поверхность кирпича, а дальше ни-ни.Дальше должен быть мрак.Лучше проверять отдельно,для каждой фары, прикрывая другую (ковриком из салона к примеру).
-
- Новичок
- Повідомлень: 34
- З нами з: 04 жовтня 2015, 15:45
- Reputation: 0
- My car: Geely CK 2008 -Geely SL 2012-Subaru Forester 2.5СВ 2015
- Меня зовут: Сергій
- Card Number: 0
- Звідки: Дніпро
- Контактна інформація:
Re: Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
Класс, все таки форум это здорово!
- mazman
- Советчик
- Повідомлень: 1009
- З нами з: 18 січня 2010, 23:17
- Reputation: 0
- My car: Иж Юпитер Спорт ;)
- Меня зовут: mazman
- Card Number: 1
- Звідки: Донецк
Re: Forester SJ (2013 -2014 модельного года)
Мини тест-драйв SJ + Аут-2015 от mazman
Тест-драйв Форестер 2.5i c «линейным-троником»(cvt) в средней комплектации.
Встречает вас, приятно-пошитый, тряпчатый! салон, можно с уверенностью сказать шикарный по размеру, к этому добавляется достойная эргономика кокпита, выглядит все это бодренько и не так заплесневело как на предыдущем кузове, для Субару - однозначно прорыв! Подвеска, в общем, оставляет сбалансированное впечатление, естественно я сравниваю с SH, на этом все. В остальном, мне грустно об этом писать, но факт остается фактом – выняли окончательно косые душу из машины…((( по прежнему пустой как бубен руль, на скоростях это выносит мозг, как обычно и привычно - нет тормозов, их просто не ставят с завода!( Очканули мы оба не слабо, особенно я после братишки(он разогрел) и когда я сел за руль, это уже была полнейшая, извините ж.о.п.а.(( Возможность хоть как то управлять своими желаниями и потребностями, благодаря «линейному-тронику» отсутствовала напроч, какая то дозировка на педали газа весьма условна, , при резком педалировании, вариатор рычал как ужаленный пес, обороты 5-6тыс, рев есть а ускорения НЕТ, за расход корректно умолчим( этот коробас запросто нивелировал мотор 2.5 превращая его в 1.6( Конкретно на Форе, вариатор по настройкам, слова доброго не стоит и тот кто его хвалит, нормальных автоматов попросту не эксплуатировал. Шумоизоляция это больная тема всех японцев, но в Форестере, это отдельная печаль, гудящий звук от трансмиссии на скорости при сбросе газа настолько отчетливо и четко слышен сидящим сзади, что выглядит весьма навязчиво. Итожим по Форестеру, кроме «фирменно-знакомых заводских багов» передающихся из поколения в поколение(пустой руль, отсутствие тормозов и шумки), как для меня, добавился куда более отвратительный – это уродская трансмиссия или ее настройка, как хотите, которая превратила мною уважаемую машину в бездушный овощ.
Ремарка по рестайлингу Форестера из-за чего собственно и было мероприятие. Тут молодцы!
Допилили машинку внешне - мне все по вкусу, решетка, фары, стопари, подогрев руля и тд. но и без вопросов не обошлось… добавили подогревы задних сидений, а воздуховодов на подлокотнике нет, люка нет даже в топе… может я уже пристаю, сори)))
Тест-драйв Форестер 2.5i c «линейным-троником»(cvt) в средней комплектации.
Встречает вас, приятно-пошитый, тряпчатый! салон, можно с уверенностью сказать шикарный по размеру, к этому добавляется достойная эргономика кокпита, выглядит все это бодренько и не так заплесневело как на предыдущем кузове, для Субару - однозначно прорыв! Подвеска, в общем, оставляет сбалансированное впечатление, естественно я сравниваю с SH, на этом все. В остальном, мне грустно об этом писать, но факт остается фактом – выняли окончательно косые душу из машины…((( по прежнему пустой как бубен руль, на скоростях это выносит мозг, как обычно и привычно - нет тормозов, их просто не ставят с завода!( Очканули мы оба не слабо, особенно я после братишки(он разогрел) и когда я сел за руль, это уже была полнейшая, извините ж.о.п.а.(( Возможность хоть как то управлять своими желаниями и потребностями, благодаря «линейному-тронику» отсутствовала напроч, какая то дозировка на педали газа весьма условна, , при резком педалировании, вариатор рычал как ужаленный пес, обороты 5-6тыс, рев есть а ускорения НЕТ, за расход корректно умолчим( этот коробас запросто нивелировал мотор 2.5 превращая его в 1.6( Конкретно на Форе, вариатор по настройкам, слова доброго не стоит и тот кто его хвалит, нормальных автоматов попросту не эксплуатировал. Шумоизоляция это больная тема всех японцев, но в Форестере, это отдельная печаль, гудящий звук от трансмиссии на скорости при сбросе газа настолько отчетливо и четко слышен сидящим сзади, что выглядит весьма навязчиво. Итожим по Форестеру, кроме «фирменно-знакомых заводских багов» передающихся из поколения в поколение(пустой руль, отсутствие тормозов и шумки), как для меня, добавился куда более отвратительный – это уродская трансмиссия или ее настройка, как хотите, которая превратила мною уважаемую машину в бездушный овощ.
Ремарка по рестайлингу Форестера из-за чего собственно и было мероприятие. Тут молодцы!
Допилили машинку внешне - мне все по вкусу, решетка, фары, стопари, подогрев руля и тд. но и без вопросов не обошлось… добавили подогревы задних сидений, а воздуховодов на подлокотнике нет, люка нет даже в топе… может я уже пристаю, сори)))
Востаннє редагувалось 07 квітня 2016, 18:50 користувачем mazman, всього редагувалось 2 разів.