автомат vs механіка

Отчеты, отзывы, впечатления...
Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 3847
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 6
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: автомат vs механіка

Повідомлення Pawkez » 12 серпня 2019, 22:38

Alo писав:
12 серпня 2019, 19:33
Пробуксовки практически нет, по крайней мере точно не до зарывания. А если ещё и XMode включить, то вообще даже травка при трогании в горку на раскисшем грунте не портится. icon_ok

В более-менее реальных "бытовых" условиях на скользкой дороге классические механические диффы и близко не ровня современным нормальным приводам на муфтах. У Форестеров очень крутой привод. Все достоинства честного механического диффа начинаются и заканчиваются на его "живучести". Т.е. если цель - ездить по реальным говнам (по бампер в глине, снегу, песке, камнях) тысячи километров - шансов выжить у механического диффа намного больше, чем у любой муфты, даже по-уму завязанной на контур охлаждения вариатора, как у Форя.
Что за приводы на муфтах? Все редукторы как на Субару, так и остальных - механические, самые обычные, иногда в спортивных вариантах - повышенного трения (либо с доп блокировками). Муфтой максимум подключают задний редуктор на псевдополноприводных авто, на которых, обычно, муфта работает только на низких скоростях и всего лишь соединяет задний редуктор с карданом, чтобы подключать задний мост.

X mode всего лишь обостряет поведение системы стабилизации и работает на ее основе. Контролирует мотор и тормозит нужные колеса, так и перекидывает момент на нужную сторону.

Что касается межосевого дифференциала, так он почти везде на вискомуфте (либо на фрикционах), и только на мех КПП может быть чисто механическим, что не нужно на гражданских авто, а нужно только взрослым джипам.

Аватар користувача
Alo
Новичок
Новичок
Повідомлень: 80
З нами з: 18 лютого 2014, 21:51
Reputation: 0
My car: Forester SJ 2.5 CVT CB
Меня зовут: Олексій
Card Number: 0
Звідки: Харків

Re: автомат vs механіка

Повідомлення Alo » 15 серпня 2019, 19:25

Имел ввиду как раз межосевые дифференциалы/муфты.
Pawkez писав:
12 серпня 2019, 22:38
X mode всего лишь обостряет поведение системы стабилизации и работает на ее основе. Контролирует мотор и тормозит нужные колеса, так и перекидывает момент на нужную сторону.
О том и речь, что когда включаешь X-Mode, система стабилизации схватывает пробуксовывающие колёса практически мгновенно, не допуская пробуксовок.

Shultz
Участник
Участник
Повідомлень: 148
З нами з: 28 січня 2014, 01:07
Reputation: 0
My car: forester 2.0 AT 2006
Меня зовут: Олег
Card Number: 0
Звідки: Большая Долина

Re: автомат vs механіка

Повідомлення Shultz » 05 жовтня 2019, 21:57

Rtop писав:
12 серпня 2019, 14:09
Тут вопрос к тем у кого вариатор. Если стартуешь в песке, сначала основной крутящий момент идет вперед и только потом при пробуксовке начинает доходить до 50:50, а к этому времени передние колеса уже зарываются в песок?
Согласно мануалу, 50:50 здесь априори не бывает. Но электроника срабатывает чётко и быстро. Если машину чувствуешь в этой ситуации, как свои руки и ноги - вариантов зарыть передок просто нет. Преднатяг на задней оси всегда есть, в отличие, к примеру, от привода Хонды или многих WV.

Аватар користувача
w202mb
Гетьман Клубу в Грузії
Повідомлень: 359
З нами з: 12 лютого 2014, 20:10
Reputation: 3
My car: Forester 2.0, 2012 г.
Меня зовут: Миша
Card Number: 0
Звідки: საქართველო/Грузiя

Re: автомат vs механіка

Повідомлення w202mb » 05 жовтня 2019, 22:54

Насколько я знаю фишка X-Mode в том, что он сам регулирует усилие тормозов и колеса всегда крутятся - что исключает скольжение (насколько это позволяют покрытие и шины). Ногой не всегда это возможно уловить, хотя есть и в этом мастера...

Відповісти

Повернутись до “О Forester”