ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Обмен опытом эксплуатации. Все вопросы сюда.
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Повідомлення Oleg B » 24 серпня 2016, 11:22

dimon2012 писав:Кто может подсказать список запчастей для того чтоб поменять прокладки под головами?
Мастер после вскрытия.
Зависит от состояния поршневой, сроков замены ГРМ и т.д.
Сами прокладки ГБЦ - 11044-AA670 или 11044-AA770, надо 2 шт.

sssser
Новичок
Новичок
Повідомлень: 7
З нами з: 30 липня 2013, 16:13
Reputation: 0
My car: forester 2.5T AT
Меня зовут: Сергей
Card Number: 0
Звідки: Киев, Позняки

Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Повідомлення sssser » 21 вересня 2016, 15:35

Доброго времени суток. Моя история для всех, кому может пригодится инфа.)и Спасибо всем, кто участвовал в данной ветке.
Начался рост температуры. Проявился один раз перегрев только при медленной езде (съезд с трассы на "по селу"). Грешил на вентилятор и жару 35... А потом неделька без опять повышения. промыв радиатора ничего не дал. Поездил - опять поперло, ....
Присутствовал перелив охлаждайки. Гейзеров пузырьков не наблюдалось, может парочка....
Только СТО с газоанализатором установило наличие газов в охлаждайке. Отвез на дефектовку.
Повело правую голову сильно, пришлось шлифовать и основу тоже.... Пробег 110 тыс....2,5Т
Резюме - сразу газоанализатор. Дабы не усугубить.... И по итогу, что выстрелит....
Востаннє редагувалось 22 вересня 2016, 11:18 користувачем sssser, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Повідомлення Pawkez » 21 вересня 2016, 18:32

Spoiler
Show
sssser писав:Доброго времени суток. Моя история.(Модератор удалил прошлое сообщение.Переписываю для всех, кому может пригодится инфа.)и Спасибо всем, кто участвовал в данной ветке.
Начался рост температуры. Проявился один раз перегрев только при медленной езде. Грешил на вентилятор и жару 35... А потом неделька без опять повышения. промыв радиатора ничего не дал. Поездил - опять поперло....
Присутствовал перелив охлаждайки. Гейзеров пузырьков не наблюдалось, может парочка....
Только СТО с газоанализатором установило наличие газов в охлаждайке.
Повело правую голову сильно, пришлось шлифовать и основу.... Пробег 110 тыс....2,5Т
Резюме - сразу газоанализатор. Дабы не усугубить.... И по итогу, что выстрелит....

Его не удаляли. Был сбой, некоторые сообщения потерялись.

udav_mb
Участник
Участник
Повідомлень: 277
З нами з: 09 липня 2013, 18:31
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Сергей
Card Number: 0
Звідки: Одесса

Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Повідомлення udav_mb » 15 листопада 2016, 14:16

Чтобы не множить темы, задам вопрос тут:
На схеме есть детали под номерами 23 и 9
Вроде как оба - бачки, но поясните кто из них есть расширительный и каково назначение другого.
Еще вопрос: зачем с этой системе 2 крышки (на бачке 23 и на радиаторе).
Зображення

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Повідомлення Pawkez » 15 листопада 2016, 14:26

udav_mb писав:Чтобы не множить темы, задам вопрос тут:
На схеме есть детали под номерами 23 и 9
Вроде как оба - бачки, но поясните кто из них есть расширительный и каково назначение другого.
Еще вопрос: зачем с этой системе 2 крышки (на бачке 23 и на радиаторе).
Этот бачок стоит на турбо версиях, с него идет жидкость на турбину. Турбина очень горячая и охлаждать ее жижей из контура двигателя не вариант, равно как и оставить ее без жижи в случае воздушной пробки. Потому и стоит этот бачок. На турбомашинах бывает и одна крышка - на этом бачке.
Вторая нужна для контроля жидкости (скорее унификация и простота доступа)
На турбо версиях ОЖ заливается через бачек, на атмо через радиатор.

udav_mb
Участник
Участник
Повідомлень: 277
З нами з: 09 липня 2013, 18:31
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Сергей
Card Number: 0
Звідки: Одесса

Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Повідомлення udav_mb » 15 листопада 2016, 14:33

Так под №9 это расширительный?
И этот (№23) тоже расширительный?

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Повідомлення Pawkez » 15 листопада 2016, 15:40

udav_mb писав:Так под №9 это расширительный?
И этот (№23) тоже расширительный?
9 это основной расширительный, 23 Заправочный бачок. Так он обозван в мануалах.
Заправочный бачок охлаждающей жидкости
устанавливается только на моделях с турбо-
наддувом.

udav_mb
Участник
Участник
Повідомлень: 277
З нами з: 09 липня 2013, 18:31
Reputation: 0
My car: forester 2.0X
Меня зовут: Сергей
Card Number: 0
Звідки: Одесса

Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Повідомлення udav_mb » 16 листопада 2016, 10:51

Задам еще вопрос:
что из того что есть сегодня на рынке по радиаторам стоит брать?
хочу Nissens (модель 67728), но его нету, оригинал неоправданно дорог.
остальное: Койорад и прочее...

Может кто подскажет по личному опыту, как ходит Койорад?!
(нужен радиатор с заливной горловиной - на атмофорь)

Аватар користувача
D I M A S
Участник
Участник
Повідомлень: 114
З нами з: 25 квітня 2012, 21:42
Reputation: 0
My car: Forester 2.5ХT, 2007
Меня зовут: Дмитрий
Card Number: 0

Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Повідомлення D I M A S » 16 вересня 2017, 16:13

вопрос, прокатился, довольно таки активно!
остановился..заметил из под капота не очень сильный дымок и специфический запах...перегрев мотора я уже переживал, дым другой, запах тоже другой....дым в районе турбины, и немного слышно шипение..что-то погоду попало на горячее!
остыла, завел, на холостых нормально...проехался неспешно, что б до 3000 оборотов...все нормально дыма и запаха нету! турбе пришел конец? антифриз, масло в норме..некаких посторонних звуков нету...хотя сейчас начинаю вспоминать, то кажись при наваливании появлялся звон!
после капиталки проехал 35 тыс.

да и еще неделю назад поменял полуось...так как была вибрация и было непонятно полуось ли это..поставили другую полуось с порватым пыльником..ну что б поездить протестить...из под этого пыльника могло что-то кинуть на разогретую поверхность выпуска
SG9 2007

Аватар користувача
D I M A S
Участник
Участник
Повідомлень: 114
З нами з: 25 квітня 2012, 21:42
Reputation: 0
My car: Forester 2.5ХT, 2007
Меня зовут: Дмитрий
Card Number: 0

Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов

Повідомлення D I M A S » 16 вересня 2017, 19:57

Разобрался, действительно из-под пыльника кидало смазку

Відповісти

Повернутись до “Вопросы и ответы”