ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
- valfom
- Участник
- Повідомлень: 214
- З нами з: 25 листопада 2010, 15:18
- Reputation: 0
- My car: 2.0XT '05 АT
- Меня зовут: Валентин
- Card Number: 0
- Звідки: Крим>Київ
- Контактна інформація:
Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
Всем привет.
Такой вопрос...
Приехал на ТО. Кроме прочего попросил промыть радиатор со снятием.
Но мастер посмотрел, говорит, на вид чистый. Пуха нет.
Вцелом смысла нет.
Как считаете, надо это делать чисто в качестве профилактики?
Или ради того, чтобы попытаться что-то выдуть из радиатора кондиционера со стороны мотора?
Года 3 радиатор не снимался...
Такой вопрос...
Приехал на ТО. Кроме прочего попросил промыть радиатор со снятием.
Но мастер посмотрел, говорит, на вид чистый. Пуха нет.
Вцелом смысла нет.
Как считаете, надо это делать чисто в качестве профилактики?
Или ради того, чтобы попытаться что-то выдуть из радиатора кондиционера со стороны мотора?
Года 3 радиатор не снимался...
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
Лично я не вижу смысла специально это делать. Будет замена жижи или патрубков - да, стоит скинуть и осмотреть/почистить.valfom писав:Всем привет.
Такой вопрос...
Приехал на ТО. Кроме прочего попросил промыть радиатор со снятием.
Но мастер посмотрел, говорит, на вид чистый. Пуха нет.
Вцелом смысла нет.
Как считаете, надо это делать чисто в качестве профилактики?
Или ради того, чтобы попытаться что-то выдуть из радиатора кондиционера со стороны мотора?
Года 3 радиатор не снимался...
Достаточно и профилактического керхера без разборок.
-
- Новичок
- Повідомлень: 12
- З нами з: 29 жовтня 2017, 22:02
- Reputation: 0
- My car: Forester SG5 2.0x АТМО АКПП
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 0
Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
Будьте здоровы!
Прошу совет:
1.стрелка температуры ОЖ на приборке показывает около 65 град. Ни больше, ни меньше. Иногда слышу как под капотом включается вентилятор. Для профилактики заменил датчик температуры (Tama CS301) - ничего не изменилось.
Это нормально?
На выходных в пробке запахло глицерином Вечером, открыв капот, увидел, что все подкапотное забрызгано охлаждайкой. Стрелка температуры ни на мм. не поднялась. Долил 0,5 литра воды в радиатор. Уровень в расширительном бачке в норме. Решил заменить радиатор.
Прошу совет:
1.стрелка температуры ОЖ на приборке показывает около 65 град. Ни больше, ни меньше. Иногда слышу как под капотом включается вентилятор. Для профилактики заменил датчик температуры (Tama CS301) - ничего не изменилось.
Это нормально?
На выходных в пробке запахло глицерином Вечером, открыв капот, увидел, что все подкапотное забрызгано охлаждайкой. Стрелка температуры ни на мм. не поднялась. Долил 0,5 литра воды в радиатор. Уровень в расширительном бачке в норме. Решил заменить радиатор.
- Авиатор
- Совет Клуба
- Повідомлень: 3077
- З нами з: 21 січня 2008, 22:41
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.0X, МТ, 2007
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 1
- Звідки: Киев
Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
Добрый день.
Стрелка температуры на фото показывает вполне себе нормальную температуру прогретого мотора.
Там шкала не на 100 градусов.
По поводу радиатора - не горячитесь. Поменять всегда можно, а лучше разобраться откуда там "брызнуло",
может где-то хомут отпустило или патрубок треснул.
Стрелка температуры на фото показывает вполне себе нормальную температуру прогретого мотора.
Там шкала не на 100 градусов.
По поводу радиатора - не горячитесь. Поменять всегда можно, а лучше разобраться откуда там "брызнуло",
может где-то хомут отпустило или патрубок треснул.
-
- Новичок
- Повідомлень: 12
- З нами з: 29 жовтня 2017, 22:02
- Reputation: 0
- My car: Forester SG5 2.0x АТМО АКПП
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 0
Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Начал шифровать что приборка врет
Ведь логично предположить, что градация на указателе температуры 30 град., тогда и красная зона начинается 105-110 град.
Замечал раньше не значительное подтекание (потение) радиатора на месте соединения верхней пластиковой крышки с самим радиатором. Уровень ОЖ не уменьшался, пока так и ездил. А тут пшикнуло именно из-под крышки.
У меня стоит радиатор с двумя патрубками (впуск и выпуск). Заказал на Экзисте Sakura 3421-1008 - он с двумя дополнительными патрубками для охлаждения АТF. Перезаказал Sakura 3421-8502, он по каталогу без патрубков, а пришел опять с доп.патрубками
Вопрос: Охладитель ATF установлен на ТУРБО с АКПП или на все АКПП? и почему у меня этого контура нет?
Спасибо за ответ. Начал шифровать что приборка врет
Ведь логично предположить, что градация на указателе температуры 30 град., тогда и красная зона начинается 105-110 град.
Замечал раньше не значительное подтекание (потение) радиатора на месте соединения верхней пластиковой крышки с самим радиатором. Уровень ОЖ не уменьшался, пока так и ездил. А тут пшикнуло именно из-под крышки.
У меня стоит радиатор с двумя патрубками (впуск и выпуск). Заказал на Экзисте Sakura 3421-1008 - он с двумя дополнительными патрубками для охлаждения АТF. Перезаказал Sakura 3421-8502, он по каталогу без патрубков, а пришел опять с доп.патрубками
Вопрос: Охладитель ATF установлен на ТУРБО с АКПП или на все АКПП? и почему у меня этого контура нет?
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
У вас его быть и не должно. На 204 с автоматом стоит теплообменник, который находится справа рядом с колоколом коробки.
На приборной панели ваш датчик показывает 90 +/- несколько градусов.
Шкала от низа и до верха показывает рабочую температуру. Красная зона находится выше шкалы. Нет так зависимости по 30 градусов или любой другой. Показометр не линеен.
На приборной панели ваш датчик показывает 90 +/- несколько градусов.
Шкала от низа и до верха показывает рабочую температуру. Красная зона находится выше шкалы. Нет так зависимости по 30 градусов или любой другой. Показометр не линеен.
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
я так понимаю это или от года выпуска зависит, либо от региона.Pawkez писав:У вас его быть и не должно. На 204 с автоматом стоит теплообменник, который находится справа рядом с колоколом коробки.
но у меня небыло никакого теплообменника. патрубки заходили в основной радиатор. собственно, теплоообменник внутри.
он вообще неадекватен.Pawkez писав: На приборной панели ваш датчик показывает 90 +/- несколько градусов.
Шкала от низа и до верха показывает рабочую температуру. Красная зона находится выше шкалы. Нет так зависимости по 30 градусов или любой другой. Показометр не линеен.
в основном он стоит по середине, что может соответствовать температуре от 86 градусов до 100.
подозреваю что даже чуть больше 100 градусов, аля 102-105, стрелка всё так же будет оставаться на своем месте.
в авто 2008+ года, где нет стрелки температуры, а только лампа, красная лампа начинает мигать при температуре 115 градусов, и горит при 120, сигнализиря о перегреве.
из этого я могу сделать вывод что на СГ форестерах стрелка начнет уходить в красную зону при температуре более 110 градусов.
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
-
- Участник
- Повідомлень: 199
- З нами з: 23 червня 2011, 13:40
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Ку
- Card Number: 0
- Звідки: оттуда
Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
Форик 2008 года, уже SH5, движок 2.0 литра, ручная КПП, пробег 138 тыщ, ГБО с вариатором угла зажигания, ТО-100 делал у VAZZA вовремя, помпа не менялась, все остальное - по регламенту без жадности.
Пару дней назад в горах Хорватии на автобане на круизе при скорости 120+ км в час по приборке (115 км в час по GPS) начала мигать красная лампочка температуры двигателя ... Вроде как скорость для Форика совсем небольшая... за бортом +20, дождь, трое взрослых в салоне, полный багажник и большой бокс на крыше... явный перегруз, т.к. жопа упала и не поднялась, амморты с подкачкой... жопа упала так, что система корректировки наклона фар не справилась... всю дорогу всех слепил ... Антифриз брызгал из-под крышки расширительного бачка... Постояли с поднятым капотом, остыли и поехали дальше... домой-то еще далеко... Перешел на бензин, выключил кондиционер, еду тихонько, 90-100 км в час... вроде все пучком... начал прибавлять - сразу рост температуры... так и тошнил о дома... Что примечательно, при переходе на нейтраль при спуске с горя температура сразу прыгает на 3-5 градуса, только потом начинает медленно падать...
Сегодня пустой поездил дома - все нормально, выше 98 градусов через OBD не греется... жопа так и поднялась на нормальную высоту ...
Есть смысл заморачиваться с термостатом, или сразу дергать движок и смотреть головы? Провинция у нас... мало кто вообще с Фориками возиться хочет...
Пару дней назад в горах Хорватии на автобане на круизе при скорости 120+ км в час по приборке (115 км в час по GPS) начала мигать красная лампочка температуры двигателя ... Вроде как скорость для Форика совсем небольшая... за бортом +20, дождь, трое взрослых в салоне, полный багажник и большой бокс на крыше... явный перегруз, т.к. жопа упала и не поднялась, амморты с подкачкой... жопа упала так, что система корректировки наклона фар не справилась... всю дорогу всех слепил ... Антифриз брызгал из-под крышки расширительного бачка... Постояли с поднятым капотом, остыли и поехали дальше... домой-то еще далеко... Перешел на бензин, выключил кондиционер, еду тихонько, 90-100 км в час... вроде все пучком... начал прибавлять - сразу рост температуры... так и тошнил о дома... Что примечательно, при переходе на нейтраль при спуске с горя температура сразу прыгает на 3-5 градуса, только потом начинает медленно падать...
Сегодня пустой поездил дома - все нормально, выше 98 градусов через OBD не греется... жопа так и поднялась на нормальную высоту ...
Есть смысл заморачиваться с термостатом, или сразу дергать движок и смотреть головы? Провинция у нас... мало кто вообще с Фориками возиться хочет...
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
Смысла нет. Лейте антифриз, собирайте на капиталку.
-
- Участник
- Повідомлень: 199
- З нами з: 23 червня 2011, 13:40
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Ку
- Card Number: 0
- Звідки: оттуда
Re: ПЕРЕГРЕВ мотора - ОБЩАЯ (сборная) тема вопросов/ответов
Пичаль... что за машины делают... 140 тыщ пробега еще нет, а уже на капиталку собирать... да где у нас нормально откапиталить смогут? Сколько не читал отзывов, да с людьми говорил - ремонт наших моторов - лотерея... мало кто больше 30-50 тыщ потом отъездил... проще, да и зачастую дешевле, двигатель с битка взять с небольшим пробегом.