Выбил каты...
- Greg
- Понимающий
- Повідомлень: 821
- З нами з: 02 травня 2010, 10:37
- Reputation: 0
- My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166.
- Меня зовут: Greg
- Звідки: Одесса - Батуми
Re: Выбил каты...
Что-то чертёж вроде не наш, не SH. Реально, 1я лямбда (Air Fuel Ratio Sensor) стоит ДО турбины. Выверните передние колёса вправо до упора, отогните или снимите часть пластиковой защиты моторного отсека( впереди правого колеса) и увидите внизу, прямо на выпускном ,эту лямбду. Вторая (датчик/сенсор кислорода),которая устраивает иллюминацию на приборной панели,по чертежу позиция D, в реальности стоит сразу за 2м катом, в конце банки. Для гарантированного избавления от проблем с ошибкой по катам, выбрасываем (вырезаем,сдаём,продаём) второй кат, лямбду через обманку вкручиваем на место, ну и как уже сказал Олег, чтобы окончательно добить гадский чек, убираем в мозгах её опрос. Хотя, для наших машин вроде лучше только обманка т.к. мозг для нормальной жизнедеятельности,должен получать сигнал от неё (для чего конкретно- не знаю). Ну, если в добавок полностью перезалить эту противную калифорнийскую прошивку,тогда всё станет пучком. А там и бескатовый дунпайп со своими причандалами просто начнёт ломиться в двери
- Greg
- Понимающий
- Повідомлень: 821
- З нами з: 02 травня 2010, 10:37
- Reputation: 0
- My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166.
- Меня зовут: Greg
- Звідки: Одесса - Батуми
Re: Выбил каты...
Так в этом то и дело. У меня по VIN коду тот же чертёж бьёт. Я подозреваю,что на сайте американцы выложили какой-то типовой чертёж.Может от самой первой модели SH, не могу сказать. Помимо расположения лямбды, в реале я обнаружил ещё пару неточностей в монтаже навесного оборудования. Не критично, Но если полагаться исключительно на чертёж, можно ошибиться. Надо вживую смотреть.
- KHAMAZ
- Новичок
- Повідомлень: 99
- З нами з: 22 липня 2013, 10:05
- Reputation: 0
- My car: 2009 Forester 2.5 XT LTD
- Меня зовут: Илья
- Card Number: 0
- Звідки: KYIV
Re: Выбил каты...
Довольно странно...
На сайтах "выкладывают" не Американцы, а Японцы.
У этих все довольно четко.
Покамест расхождений не находил. Вы уверены, что кто-то не "наколхозил" еще до Вас?
П.С. Эти авто делаются, вообще, в Австралии. Если у Вас код JF2
Пигмеи отклонились от чертежей?
На сайтах "выкладывают" не Американцы, а Японцы.
У этих все довольно четко.
Покамест расхождений не находил. Вы уверены, что кто-то не "наколхозил" еще до Вас?
П.С. Эти авто делаются, вообще, в Австралии. Если у Вас код JF2
Пигмеи отклонились от чертежей?
- Greg
- Понимающий
- Повідомлень: 821
- З нами з: 02 травня 2010, 10:37
- Reputation: 0
- My car: Forester SH 2.5 XT AT 2010MY- продан; MB ML350 4MATIC W166.
- Меня зовут: Greg
- Звідки: Одесса - Батуми
Re: Выбил каты...
Блин, у меня как раз VIN начинается на JF2 ! Но, дело в том,что я покупал машину сам в штатах (за этой модификацией охотился долго и в штатах случайно нашёл). Когда покупал, проверил ВСЕ бумаги и записи CARFAXа(хотя машина была практически новая). За производителя там сказано: Manufactured : Gunma, Japan. Country of assembly: Japan. Выходит, японцы намутили. Кстати, насчёт позиции 2й лямбды. Смотрел COBB catback downpipe, там тоже лямбда стоит в задней части банки второго ката. Ха, может у меня уже COBB стоит Под кожухами не видно.KHAMAZ писав:Довольно странно...
П.С. Эти авто делаются, вообще, в Австралии. Если у Вас код JF2
Пигмеи отклонились от чертежей?
- segun
- Участник
- Повідомлень: 162
- З нами з: 09 серпня 2011, 19:27
- Reputation: 0
- My car: Forester SG 2.0X 2007 на ручке
- Меня зовут: Владимир
- Card Number: 162
- Звідки: Кривой Рог
Re: Выбил каты...
Ребята подскажите мне по моему пепелацу. Форик 2.0 sg вырезали каты и оставили корпус ката тот что бочкообразный. Не мешает ли этот корпус бочкообразный оттоку газов?Нет ли завихрения. Может нужно было вставку прямую варить? Что скажете? Не могу сказать стало ли хуже так как у меня еще этот затуп с 2.5 до 3 тыс оборотов.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Выбил каты...
Вреда не будет, но лучше прямая вставка или стронгер, бочка может звенеть.
- segun
- Участник
- Повідомлень: 162
- З нами з: 09 серпня 2011, 19:27
- Reputation: 0
- My car: Forester SG 2.0X 2007 на ручке
- Меня зовут: Владимир
- Card Number: 162
- Звідки: Кривой Рог
Re: Выбил каты...
Значит буду переделывать. Блин и хотел же ровную поставить. Только отлучился уже наколхозили.
- Rom
- Понимающий
- Повідомлень: 759
- З нами з: 15 вересня 2008, 14:59
- Reputation: 0
- My car: HONDA LEGEND KB1 3.5 SH-AWD,HONDA CIVIC IX 1.8,TOYOTA AVALON
- Меня зовут: Roman
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Выбил каты...
Лучше стронгер!segun писав:Значит буду переделывать. Блин и хотел же ровную поставить. Только отлучился уже наколхозили.
-
- Участник
- Повідомлень: 158
- З нами з: 18 вересня 2015, 23:18
- Reputation: 0
- My car: Forester 2,5
- Меня зовут: Артём
- Card Number: 0
Re: Выбил каты...
У моего форя прошлым хозяином были вырезаны каты. Вроде всё норм но при 1500 оборотов такой звон пустых банок стоял что капец. И нашел парня который для ПТС выхлопы переваривает, он как то там распиливает стронгер, дорабатывает и устанавливает в обе банки. По итогу тишина в любом диапазоне оборотов. И цена очень демократичная вышла.