valfom писав:Там все просто. Те кто соображают, смотрят обучение в логах. А остальным (я в т.ч.) проще глянуть в этой проге.denissss писав:А подробней можно про програмку?Что за обучение?Шнурок есть,есть блютус обд2..
Здесь подробно расписано как пользоваться этой прогой. Если что - можно воспользоваться google-переводчиком.
А если коротко, то:
- смотрим IAM. Если равно 1 или 16 - все ок. Если меньше - значит идет отмотка зажигания.
- смотрим FLKC Table - параметры точной коррекции на разных оборотах при разной нагрузке по детонации.
Если все значения близки к 0 или только некоторые до -1.4 (например -1.05, -0.70, -0.35) то тоже ничего.
Если в этой таблице наблюдаются положительные значения, то значит IAM меньше 1 или 16 и в некоторых режимах ECU "экспериментирет" с увеличением опережения зажигания и опять следит нет ли детонации.
- смотрим таблицу A/F Learning. Корекция состава смеси в разных диапазонах расхода воздуха в %.
Если выходит за + или - 15%, ECU не может больше корректировать и выдает ошибку "Слишком бедная/богатая смесь" и в таблице стоит
Вот что было у меня пока я не поменял МАФ
Ссылка на более новую версию
Ну на сколько я помню, детонацию я мог еле-еле различить на фоне рева мотора... Так что наверное это не тот случай...denissss писав: Нету вроде ... как та детонация вообще должна "выглядеть" на турбе?Просто в первый раз когда зазвенело там был звук такой что люди на улице оглянулись на меня,тоесть мягко говоря громкий...
Эксперименты с топливной системой и борьба за экономичность привели к загоранию лампы "Check Engine" - по причине пропусков воспламенения смеси в процессе настройки (горит ошибка и моргает лампа круиз-контроля). 2 раза оно само собой потухало через 30-50 км., на 3-й раз почемуто не гаснет, хотя уже проехал 200 км. Сложившаяся ситуация реально напрягает, так как круиз то не работает, а я его активно использую.
Вопрос - куда подъехать (у кого есть комп с диагностическим разъемом Subaru и софтом или сканером) и снять ошибку не очень задорого?