Ошибки и диагностика

Обмен опытом эксплуатации. Все вопросы сюда.
Аватар користувача
hamiak
Участник
Участник
Повідомлень: 209
З нами з: 07 грудня 2016, 11:24
Reputation: 1
My car: SH 2.0D 2010
Меня зовут: Андрей
Card Number: 0
Звідки: Николаев

Re: Ошибки и диагностика

Повідомлення hamiak » 25 лютого 2019, 17:17

Влезет, но такой может не заработать, у меня точно такой же пришел бракованный. Если конечно там коленями не упираться то он не мешает.

qwertylolman
Новичок
Новичок
Повідомлень: 33
З нами з: 04 липня 2018, 21:37
Reputation: 0
My car: Forester SH 2.5XT
Меня зовут: Евгений
Card Number: 0
Звідки: Киев

Re: Ошибки и диагностика

Повідомлення qwertylolman » 25 лютого 2019, 20:47

и еще такой вопрос. допустим, есть маленький сканер который не мешает, он работает и не морочит голову. его можно просто оставить подключенным к машине и не вынимать?

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Ошибки и диагностика

Повідомлення Pawkez » 25 лютого 2019, 23:00

qwertylolman писав:и еще такой вопрос. допустим, есть маленький сканер который не мешает, он работает и не морочит голову. его можно просто оставить подключенным к машине и не вынимать?
Можно.
Если машина долго стоит (по неделе и больше) то лучше его отсоединять.

Аватар користувача
hamiak
Участник
Участник
Повідомлень: 209
З нами з: 07 грудня 2016, 11:24
Reputation: 1
My car: SH 2.0D 2010
Меня зовут: Андрей
Card Number: 0
Звідки: Николаев

Re: Ошибки и диагностика

Повідомлення hamiak » 26 лютого 2019, 10:41

qwertylolman писав:и еще такой вопрос. допустим, есть маленький сканер который не мешает, он работает и не морочит голову. его можно просто оставить подключенным к машине и не вынимать?
да можно, сам так катаюсь, и слежу за показаниями, по крайней мере за температурами

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Ошибки и диагностика

Повідомлення Oleg B » 28 лютого 2019, 01:39

qwertylolman писав:и еще такой вопрос. допустим, есть маленький сканер который не мешает, он работает и не морочит голову. его можно просто оставить подключенным к машине и не вынимать?
У меня перепаян провод плюс на питание OBD, теперь он запитан только при включенном зажигании.

Аватар користувача
west_dp
Новичок
Новичок
Повідомлень: 27
З нами з: 23 червня 2017, 10:58
Reputation: 0
My car: Subaru Forester SG9 2006MY VF35
Меня зовут: Егор
Card Number: 0
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Ошибки и диагностика

Повідомлення west_dp » 28 лютого 2019, 11:50

а меня последний месяц мучает ошибка p2503 по утрам и вечерам, то есть при холодном запуске, но 1 раз даже на ходу выскочила, значит что было сделано:
1) в начале лета прошлого года перебран генератор, заменены подшипники перепаяны щетки на родном реле, нареканий в работе за всё время никаких.
2) при появлении месяц назад ошибки сразу же полез в разъем на генераторе, попадание влаги, подгнило, всё было помыто почищено, не помогло.
Сразу оговорюсь, что проблемы по факту нету, аккумулятор заряжается даже с чеком, напряжение в норме, ошибка стирается как только чучуть поработает прогреется, и загорается только на следующее утро.
3) Следующий подозреваемый стал аккумулятор, беру другой свежий, о регистратор перестал тухнуть при кручении стартером, думаю вот она проблема, но нет не помогло.
4) Далее стал подозревать массы, все найденные массы были зачищены обработаны, проведена дополнительная масса от минуса на мотор, ничего не изменилось.
5) Думаю в фишке наверно всё таки проблема, прокалываю провод за фишкой тестером, как его не шевелил, контакт есть постоянно, то есть внутри фишки не отгнило.
6) Далее решил проверить сколько там на фишке вольт, постоянный плюс имеет столько же вольт, сколько на клеммах акума, а второй пин с включенным зажиганием имеет на 1 вольт меньше, при этом на первом пине напряжение в норме как на акуме. Третий управляющий пин не смог вызвонить, но потом уже вспомнил, что он вроде бы идёт через коробку предохранителей, сегодня там поищу. И вот какое еще есть недразумение- при кручении стартером что мой старый, что бати свежий аккумулятор просаживается до 10.7 вольт, походу это не есть хорошо? я думал мой акум дохлый так себя ведет, но так даже на новом, что еще в сторону стартера смотреть? он тоже без проблем выполняет свои функции =) Все массы во всех точках показывают столько же вольт, сколько на аккумуляторе, плюс с генератора тоже без потерь. Задолбался каждый день скидывать ошибку, катался так уже, так она даже сама может потухнуть через какое то время. Еще что пронаблюдал, что на горячую разъем очень туго сидит в генераторе, а на холодную намного легче достается, но я его дергал руками на заведенную и так и так и ошибку не вызвал, то есть вроде контакт нормальный, что дальше делать не пойму, на реле совсем не хочется грешить, тем более что приколов никаких с зарядом кроме ошибки нету, зарядка плавно отключается по логам без нагрузки, под нагрузкой плавно включается, и питание 13.8-14.2 когда alternator duty 0%.

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Ошибки и диагностика

Повідомлення Pawkez » 28 лютого 2019, 12:15

west_dp писав:а меня последний месяц мучает ошибка p2503 по утрам и вечерам, то есть при холодном запуске, но 1 раз даже на ходу выскочила, значит что было сделано:
....
Обычно это либо реле реугулятор, либо мозги, либо нарушена связь между реле регулятором и мозгом.

1. Поставить заведомо рабочий генератор с родным реле-регулятором (как минимум для проверки)
Либо
2. Прошить мозг машины, чтобы он забыл про сигналы от генератора.

Аватар користувача
west_dp
Новичок
Новичок
Повідомлень: 27
З нами з: 23 червня 2017, 10:58
Reputation: 0
My car: Subaru Forester SG9 2006MY VF35
Меня зовут: Егор
Card Number: 0
Звідки: Днепр
Контактна інформація:

Re: Ошибки и диагностика

Повідомлення west_dp » 28 лютого 2019, 13:17

Pawkez писав: нарушена связь между реле регулятором и мозгом.
где как можно проверить связь? добираться до мозгов и прозванивать пин идущий от провода генератора ? может есть какие то проблемные места в этой цепи, на которые сразу обратить внимание для сужения круга поисков. Отшивать не очень хочется, хочется чтоб фен шуй был =) генератор подкинуть пока нет возможности, но если связь мозгов и генератора всё таки в норме, то придется наверное.

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Ошибки и диагностика

Повідомлення Pawkez » 28 лютого 2019, 13:21

Нет, нужно звонить полностью все. Где-то может быть просадка, либо перетерся провод, либо сгнил пин.
Я бы начал с другого генератора. Обычно это реле напряжения так себя ведет.

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Ошибки и диагностика

Повідомлення Oleg B » 01 березня 2019, 00:20

qwertylolman писав:а подскажите по obd сканеру. я сам еще не смотрел куда его подключать, но в форики надо какой-то небольшой, потому что может не влезть? elm372 в синем маленьком корпусе вроде подходит?

про версию 1.5 я увидел :)
в маленьком корпусе - ОЧЕНЬ неудобно! Его потом оттуда ОЧЕНЬ сложно достать, без подручных инструментов - невозможно..
P.S. Но на Форях 2007+ есть урезанная КАН-шина, и там версия 2+ даёт более высокую скорость обмена данными (раза в 3 быстрее), но они все в маленьком исполнении, поэтому я приделал к маленькому OBD адаптеру ручку (как на чемодане [icon_thumbup2 ), чтобы его можно было легко выдёргивать...

Відповісти

Повернутись до “Вопросы и ответы”