Реставрация стоек
- Giz
- Понимающий
- Повідомлень: 805
- З нами з: 28 серпня 2011, 20:32
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 T
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 196
- Звідки: Одесса
Re: Реставрация стоек
Кросс спорт только правый руль если что.И скорее всего у вас уже стоит каяба без подкачки,так как родные стойки с подкачкой жили обычно до 100 тык
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Реставрация стоек
Вин код дайтеOVOD писав: ↑10 січня 2022, 18:43Здравствуйте народ. Я у Вас новичок. Имеется форик SG, 2007, атмосферник на ручке. Вроде как кросс спорт. И вот столкнулся с обсуждаемой проблемой. Левая задняя стойка потекла. Теперь в раздумии о замене. Но моя почва для размышлений следующая. Ребенка укачивает при езде на разных машинах, а вот в форике со стоковой подвеской едет сзади и улыбается. По этому мне важно понять как машина себя ведет после замены на каяба. Жеще, мягче, как крены держит? А то говорят что родные стойки не только самоподнимающие в зависимости от нагрузки, но и антикреновые. Я прекрасно понимаю сторону экономии, разделяю желание всех сделать подвеску дешевле. Но при этом прошу поделиться впечатлениями, как изменилось поведение машины при переходе на каябы и усиленные пружины? С точки зрения укачивания подвеска должна быть средней по жесткости, глотать кочки не размахивая кузовом, ну и лишние крены тоже ни к чему хорошему не приведут.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Реставрация стоек
Поменял жене на СГ 2.5Т самовыровняйки на Каябы (+ пружины) 2 недели назад - всё отлично, явно не хуже.OVOD писав: ↑10 січня 2022, 18:43Здравствуйте народ. Я у Вас новичок. Имеется форик SG, 2007, атмосферник на ручке. Вроде как кросс спорт. И вот столкнулся с обсуждаемой проблемой. Левая задняя стойка потекла. Теперь в раздумии о замене. Но моя почва для размышлений следующая. Ребенка укачивает при езде на разных машинах, а вот в форике со стоковой подвеской едет сзади и улыбается. По этому мне важно понять как машина себя ведет после замены на каяба. Жеще, мягче, как крены держит? А то говорят что родные стойки не только самоподнимающие в зависимости от нагрузки, но и антикреновые. Я прекрасно понимаю сторону экономии, разделяю желание всех сделать подвеску дешевле. Но при этом прошу поделиться впечатлениями, как изменилось поведение машины при переходе на каябы и усиленные пружины? С точки зрения укачивания подвеска должна быть средней по жесткости, глотать кочки не размахивая кузовом, ну и лишние крены тоже ни к чему хорошему не приведут.
-
- Новичок
- Повідомлень: 6
- З нами з: 10 січня 2022, 14:24
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Владислав
- Card Number: 0
Re: Реставрация стоек
Спасибо тем кто отозвался. После долгого изучения вопроса поменял свои стойки на sags не самовыравнивающиеся, и пружины субаровские, для несамовыравнивающих стоек. Вроде как именно такими пружинами комплектовались форики на американский рынок. У них толщина прутка на 0,5 мм больше. В ходу разницы не заметил с родными. Или так же, или чуть плавнее на кочках. Дорогу держит. Вроде все норм.
-
- Новичок
- Повідомлень: 6
- З нами з: 10 січня 2022, 14:24
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Владислав
- Card Number: 0
Re: Реставрация стоек
За информацию спасибо. У меня левый руль, так что не кросс спорт. Обе задние стойки были родными, с логотипами субару и т.д. Я машину купил с показаниями на одометре чуть более 45000. Проверить на прямую не узнал как, по косвенным признакам плюс минус соответствует. Практически сразу после покупки обнаружил потекшую стойку, узнал цену, и понял почему прежний хозяин ее продал. Но в общем то меня эта ситуация даже отчасти радует. Так как родные стойки по нашим "автобанам" сильно долго не ходят, и после выхода их из строя мало кто ставит оригинал, есть неплохие шансы что пробег близок к родному.
- Giz
- Понимающий
- Повідомлень: 805
- З нами з: 28 серпня 2011, 20:32
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 T
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 196
- Звідки: Одесса
Re: Реставрация стоек
Если у вас автомат,то подключитесь к коробке.Там обычно смотать пробег не получается.
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: Реставрация стоек
Он останавливается на отметке около 130к и есть далеко не на всех АКПП.
- Giz
- Понимающий
- Повідомлень: 805
- З нами з: 28 серпня 2011, 20:32
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 T
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 196
- Звідки: Одесса
Re: Реставрация стоек
У меня было и на 160 тык .Но исключения никто не отменял