Довожу до ума форик S-Edition в Киеве, прошу советов :-)
-
- Участник
- Повідомлень: 101
- З нами з: 13 вересня 2011, 23:53
- Reputation: 2
- My car: forester s-edition 2011
- Меня зовут: Федор
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Подскажите СТО/спеца по движкам в Киеве
Отписываюсь по результатам. Приехал в Зазимье, продули радиатор, выдули нехилое облако пыли (при том, что пару дней до этого был у официалов на подоле и они якобы делали мойку радиаторов со сьемом и деньги за соответствующие услуги взяли, козлины), сделали лик-тест - ничего не показало, жидкость цвета не поменяла. Боря сказал что вроди пока все ок, пока ездить, наблюдаться.
Несмотря на это, на выходных ездил к родственникам за 140 км от Киева, всю дорогу практически проехал не спеша - 130 км/час на круизе с редкими плавными ускорениями до 140, по приезде на место заглянул под капот - в расширительный бачок бодро шли чередой пузырьки, а по приезду назад в Киев обнаружил, что опять выдуло немного охлаждайки из расширительного бачка (правда назад спешил, в некоторых местах немного притапливал). Посему с большой вероятностью прокладку гбц таки продуло. . Что характерно, температура охлаждайки больше всего растет на низких и холостых - на ходу при нынешней внешней +15 двигло было в раене 87-90, в пробках доходило до 98.
В принципе, сильно не расстроился, пробег уже без малого 195К и я морально давно созрел к капиталке. В связи с этим прошу помощи спецов - машинку планирую попользовать в нещадящем режиме еще приблизительно столько же. С станцией по советам старших товарищей уже практически тоже опредилился - атомики (кстати, я правильно понимаю что магазин тюнячек и сама станция-одно целое, особой инфы в инете о них нету вооще что-то?).
Осталось определиться что именно в движке нужно поменять и усилить для достижения максимальной долговечности и надежности в условиях довольно жесткой, но цивильной эксплуатации + возможно - незначительного увеличения мощности двигателя до +/- 300 лошадок с нынешних 263. Так как в этих делах я человек весьма далекий и темный , прошу знающих людей подсказать модели/партнамберы конкретных деталей, которые мне необходимо прикупить для постройки нового двигла на базе моего 255-го ежа, а также нужны ли какие-то дополнительные действия с турбиной/выхлопом/коробкой и т.д. Если возможно - с ориентировочным ценником на з/ч и работы, чтобы меня не совсем уж раззули на СТО или может где-то есть уже детальные бортжурналы/описания постройки таких же движков, буду очень признателен если ткнете в такие посты/публикации.
И еще вопросик - на моей машине установлен радиатор с контуром охлаждения масла в коробке, пытался подыскать более производительный, цельноалюминиевый вариант от мишимото, който и прочих-так ничего и не нашел - может тоже подскажете что бы можно было взять на замену. В свое время вроди видел, что в Киеве кто-то аналогичный радиаторы делал но уже не найду где я это видел ((
Всем откликнувшимся заранее громадное человеческое спасибо, а при встрече - сто грамм и пончик!
Несмотря на это, на выходных ездил к родственникам за 140 км от Киева, всю дорогу практически проехал не спеша - 130 км/час на круизе с редкими плавными ускорениями до 140, по приезде на место заглянул под капот - в расширительный бачок бодро шли чередой пузырьки, а по приезду назад в Киев обнаружил, что опять выдуло немного охлаждайки из расширительного бачка (правда назад спешил, в некоторых местах немного притапливал). Посему с большой вероятностью прокладку гбц таки продуло. . Что характерно, температура охлаждайки больше всего растет на низких и холостых - на ходу при нынешней внешней +15 двигло было в раене 87-90, в пробках доходило до 98.
В принципе, сильно не расстроился, пробег уже без малого 195К и я морально давно созрел к капиталке. В связи с этим прошу помощи спецов - машинку планирую попользовать в нещадящем режиме еще приблизительно столько же. С станцией по советам старших товарищей уже практически тоже опредилился - атомики (кстати, я правильно понимаю что магазин тюнячек и сама станция-одно целое, особой инфы в инете о них нету вооще что-то?).
Осталось определиться что именно в движке нужно поменять и усилить для достижения максимальной долговечности и надежности в условиях довольно жесткой, но цивильной эксплуатации + возможно - незначительного увеличения мощности двигателя до +/- 300 лошадок с нынешних 263. Так как в этих делах я человек весьма далекий и темный , прошу знающих людей подсказать модели/партнамберы конкретных деталей, которые мне необходимо прикупить для постройки нового двигла на базе моего 255-го ежа, а также нужны ли какие-то дополнительные действия с турбиной/выхлопом/коробкой и т.д. Если возможно - с ориентировочным ценником на з/ч и работы, чтобы меня не совсем уж раззули на СТО или может где-то есть уже детальные бортжурналы/описания постройки таких же движков, буду очень признателен если ткнете в такие посты/публикации.
И еще вопросик - на моей машине установлен радиатор с контуром охлаждения масла в коробке, пытался подыскать более производительный, цельноалюминиевый вариант от мишимото, който и прочих-так ничего и не нашел - может тоже подскажете что бы можно было взять на замену. В свое время вроди видел, что в Киеве кто-то аналогичный радиаторы делал но уже не найду где я это видел ((
Всем откликнувшимся заранее громадное человеческое спасибо, а при встрече - сто грамм и пончик!
Востаннє редагувалось 01 жовтня 2019, 12:09 користувачем annihilator, всього редагувалось 1 раз.
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Подскажите СТО/спеца по движкам в Киеве
Garage 13 - радиатор
По комплектации мотора может быть масса вариантов, мои предпочтения по ссылке в подписи (+ шатуны Manley I-Beam)
По комплектации мотора может быть масса вариантов, мои предпочтения по ссылке в подписи (+ шатуны Manley I-Beam)
-
- Участник
- Повідомлень: 101
- З нами з: 13 вересня 2011, 23:53
- Reputation: 2
- My car: forester s-edition 2011
- Меня зовут: Федор
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Подскажите СТО/спеца по движкам в Киеве
Атомик магазин и сто не одно целое.
Если хочется все под ключ, обратитесь к Сергею Билыку, он Спек лист составит. Запчасти сто атомик может доставить из магазина.
По цене, готовьтесь к 4000 - 5000 под ваши запросы. В зависимости от спек и что вылезет по дороге. Муфты авцс могли развалиться, патрубки, да мало ли что ещё....
Если хочется все под ключ, обратитесь к Сергею Билыку, он Спек лист составит. Запчасти сто атомик может доставить из магазина.
По цене, готовьтесь к 4000 - 5000 под ваши запросы. В зависимости от спек и что вылезет по дороге. Муфты авцс могли развалиться, патрубки, да мало ли что ещё....
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)
-
- Участник
- Повідомлень: 101
- З нами з: 13 вересня 2011, 23:53
- Reputation: 2
- My car: forester s-edition 2011
- Меня зовут: Федор
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Подскажите СТО/спеца по движкам в Киеве
Gengzu, спасибо что отозвались.
а где они территориально находятся? или может сайт есть, а то в интернете о них вооще ничего нету, но при этом на форуме все хвалят:)
а можно его контакты в личку? машиной планировал всерьез заняться только на следующей неделе, с двумя контактами хоть цены сверю, но по моим прикидкам как раз на вашу сумму где-то и выходил +/-.
Oleg B, спасибо за наводку на Garage13, уже взял себе их радик. С виду реально вещь отличная, посмотрим в деле.
Видел у них еще заднюю верхнюю распорку и маслосеператор - кто-то что-то может сказать о качестве? Имеет смысл брать?
Да, забыл спросить, турбину атомики или Сергей Билык тоже глянуть смогут или подскажите толковую проверенную турбинную мастерскую?
Или целесообразнее сразу подбирать новую на моем пробеге (195К)? В принципе родной VF52 вроди как и хватало ну и потенциал для моих довольно незаоблачных хотелок у нее есть.
Еще хотел уточнить - перед выездом на той неделе долил антифриза чуть ниже максимального уровня, по приезду обнаружил. что немного выдавило через крышку расширительного бачка. Сегодня брал машину - уровень антифриза значительно выше максимального уровня. Как такое возможно? Ну и самое главное - проеду ли я с таким состоянием движка 500 км, оч нужно мотнуться по делам на выходные. Или стоит сразу искать другие варианты транспорта?
а где они территориально находятся? или может сайт есть, а то в интернете о них вооще ничего нету, но при этом на форуме все хвалят:)
а можно его контакты в личку? машиной планировал всерьез заняться только на следующей неделе, с двумя контактами хоть цены сверю, но по моим прикидкам как раз на вашу сумму где-то и выходил +/-.
Oleg B, спасибо за наводку на Garage13, уже взял себе их радик. С виду реально вещь отличная, посмотрим в деле.
Видел у них еще заднюю верхнюю распорку и маслосеператор - кто-то что-то может сказать о качестве? Имеет смысл брать?
Да, забыл спросить, турбину атомики или Сергей Билык тоже глянуть смогут или подскажите толковую проверенную турбинную мастерскую?
Или целесообразнее сразу подбирать новую на моем пробеге (195К)? В принципе родной VF52 вроди как и хватало ну и потенциал для моих довольно незаоблачных хотелок у нее есть.
Еще хотел уточнить - перед выездом на той неделе долил антифриза чуть ниже максимального уровня, по приезду обнаружил. что немного выдавило через крышку расширительного бачка. Сегодня брал машину - уровень антифриза значительно выше максимального уровня. Как такое возможно? Ну и самое главное - проеду ли я с таким состоянием движка 500 км, оч нужно мотнуться по делам на выходные. Или стоит сразу искать другие варианты транспорта?
-
- Совет Клуба
- Повідомлень: 6770
- З нами з: 06 червня 2008, 23:06
- Reputation: 3
- My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 55
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Подскажите СТО/спеца по движкам в Киеве
Распорка не помешает, сепаратор делает 13Гараж, штука хорошая, но пока рано брать, следить за маслом во впуске после капиталки.Видел у них еще заднюю верхнюю распорку и маслосеператор - кто-то что-то может сказать о качестве? Имеет смысл брать?
- Gengzu
- Понимающий
- Повідомлень: 976
- З нами з: 25 січня 2013, 08:45
- Reputation: 0
- My car: Forester SH9
- Меня зовут: Олег
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: Подскажите СТО/спеца по движкам в Киеве
находятся они там же где Vazza СТО, если знаете. виноградарь.annihilator писав: ↑04 жовтня 2019, 19:51
а где они территориально находятся? или может сайт есть, а то в интернете о них вооще ничего нету, но при этом на форуме все хвалят:)
заезд с улицы Новомостицкая
annihilator писав: ↑04 жовтня 2019, 19:51
а можно его контакты в личку? машиной планировал всерьез заняться только на следующей неделе, с двумя контактами хоть цены сверю, но по моим прикидкам как раз на вашу сумму где-то и выходил +/-.
отправил в личку
annihilator писав: ↑04 жовтня 2019, 19:51Oleg B, спасибо за наводку на Garage13, уже взял себе их радик. С виду реально вещь отличная, посмотрим в деле.
у меня их радик уже года два. пока проблем нет )
annihilator писав: ↑04 жовтня 2019, 19:51Видел у них еще заднюю верхнюю распорку и маслосеператор - кто-то что-то может сказать о качестве? Имеет смысл брать?
маслосепаратор не нужен )
annihilator писав: ↑04 жовтня 2019, 19:51Да, забыл спросить, турбину атомики или Сергей Билык тоже глянуть смогут или подскажите толковую проверенную турбинную мастерскую?
Или целесообразнее сразу подбирать новую на моем пробеге (195К)? В принципе родной VF52 вроди как и хватало ну и потенциал для моих довольно незаоблачных хотелок у нее есть.
Сергей не чинит турбины )))
Но атомики могут проверить люфты и при необходимости отвезти на ремонт Турбо-Максу.
хотя лучше конечно взять VF52 или аналог. у атомиков в продаже есть Zage TD05
сам на такой года три катаю. полёт нормальный.
можно проехать, а можно и не проехать. лотерея. если по трассе не сильно наваливать, должно доехать.annihilator писав: ↑04 жовтня 2019, 19:51Еще хотел уточнить - перед выездом на той неделе долил антифриза чуть ниже максимального уровня, по приезду обнаружил. что немного выдавило через крышку расширительного бачка. Сегодня брал машину - уровень антифриза значительно выше максимального уровня. Как такое возможно? Ну и самое главное - проеду ли я с таким состоянием движка 500 км, оч нужно мотнуться по делам на выходные. Или стоит сразу искать другие варианты транспорта?
Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX)