Ну она реально себя первое время ведет отварительно,на глаз если спокойно ехать километров 5 точно.Но потом все приходит в норму,после сброса при спокойной езде переключения слышу только по выхлопу.Может еще доп куллер свое дает,нагрев масла одна из причин толчков,хз.Pawkez писав:Кроме, конечно, того, что инициализацию она проходит на весу и с зажатым ручникомallex писав: После очистки memory2 коробка несколько км ведет себя как попало,потом адаптируется,приходит в себя и работает уже идеально.Разницы не вижу в результате между адаптацией у официалов и ссм.
Каждому свое. Хорошо, что у Вас нет разницы. Многие жаловались, что после чистки М2 коробка ведет себя отвратительно (если до этого ее датаптировали оф сканером).
адаптация акпп. миф или реальность?
-
- Участник
- Повідомлень: 124
- З нами з: 19 вересня 2016, 10:46
- Reputation: 0
- My car: SG5 2.0XT
- Card Number: 0
Re: адаптация акпп. миф или реальность?
- w202mb
- Гетьман Клубу в Грузії
- Повідомлень: 361
- З нами з: 12 лютого 2014, 20:10
- Reputation: 3
- My car: Forester 2.0, 2012 г.
- Меня зовут: Миша
- Card Number: 0
- Звідки: საქართველო/Грузiя
Re: адаптация акпп. миф или реальность?
А что кроме уровня масла виновато в этом?
Я у себя стал иногда это замечать (редко, но волнует) чаще при сбросе скорости
Я у себя стал иногда это замечать (редко, но волнует) чаще при сбросе скорости
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: адаптация акпп. миф или реальность?
Это у все так. Естественный износ. Пинается задок.w202mb писав:А что кроме уровня масла виновато в этом?
Я у себя стал иногда это замечать (редко, но волнует) чаще при сбросе скорости
-
- Новичок
- Повідомлень: 50
- З нами з: 30 травня 2015, 18:00
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 XS
- Меня зовут: Виталий
- Card Number: 0
- Звідки: Николаев - Одесса, Украина
Re: адаптация акпп. миф или реальность?
Сегодня сделал адаптацию коробки у официалов в Одессе . Тычки ушли, явно плавное переключение передач . процедура занимает около 30мин и порядка 500грн заодно диагностика ходовой прошла на 5 балов
- SERGEY
- Советчик
- Повідомлень: 1602
- З нами з: 19 травня 2009, 15:38
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5 2020
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 106
- Звідки: Харьков
Re: адаптация акпп. миф или реальность?
Все отлично адаптируется через FreeSSM.
FreeSSM запускает программу адаптацию которая зашита в коробке.
Греем коробку, стираем мемори2, делаем определенные манипуляции с коробкой и педалью газа. Если все сделано правильно программа запустится.
FreeSSM запускает программу адаптацию которая зашита в коробке.
Греем коробку, стираем мемори2, делаем определенные манипуляции с коробкой и педалью газа. Если все сделано правильно программа запустится.
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: адаптация акпп. миф или реальность?
Из всего, что я видел, процедура не завершается без оф сканера. Ради интереса попробую у себя для интереса сделать.
- SERGEY
- Советчик
- Повідомлень: 1602
- З нами з: 19 травня 2009, 15:38
- Reputation: 0
- My car: forester 2.5 2020
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 106
- Звідки: Харьков
Re: адаптация акпп. миф или реальность?
У меня была проблема запустить. После около 30км пробега по трассе, 62 температура масла в коробке. Правда за бортом около 0 было. Еле разогрел до 65 и тогда пошла адаптация.Pawkez писав:Из всего, что я видел, процедура не завершается без оф сканера. Ради интереса попробую у себя для интереса сделать.
Если правильно помню от 60 до 80 градусов масло должно быть.
Spoiler
Show
Процедура для SH на других не знаю как работает:
— Поднимите автомобиль (я стоял на ровной площадке в гараже)
— Температура ATF: 60C — 90C
— Отключите все электрические потребители
1.При включённом зажигании заходим в раздел трансмиссии FreeSSM и обнуляем Clear Memory2
3. Переведите рычаг в положение "R" (Выключатель зажигания в положении ON)
4. Выключите зажигание и подождите 30 — 40 секунд.
5. При появлении на дисплее надписи :Communication Failed!", полностью выжмите педаль тормоза. Удерживайте педаль в этом положении до окончания процедуры начального обучения. Тормоз нужно нажимать левой ногой, правая понадобится.
6. Включите зажигание в положение "ON" (от себя — нажмите на дисплее "Continue")
7. Переведите рычаг селектора в положение "Р", подождите в течении 5 секунд. (засекал по наручным часам)
8. Переведите рычаг селектора в положение "R", подождите в течении 5 секунд.
9. Переведите рычаг селектора в положение "N", подождите в течении 5 секунд.
10. Переведите рычаг селектора в положение "D", подождите в течении 5 секунд.
11. Переведите рычаг селектора в положение "N", подождите в течении 5 секунд.
12. Медленно выжмите педаль акселератора до конца ПРАВОЙ ногой, левая держит тормоз!
13. Медленно полностью отпустите педаль акселератора.
14. Запустите двигатель.
15. Переведите рычаг селектора в положение "D".
16.TCM начинает процедуру начального обучения;
Если все сделали правильно, то индикаторная лампа “SPORT” начинает мигать, обороты двигателя возрастут и начнётся процедура обучения, во время которой коробка может издавать различные звуки, удары, рывки.
После завершения процедуры начального обучения индикаторная лампа "SPORT" гаснет.
17. Переведите рычаг в положение "N". (в "P" перевести невозможно).
18. Заглушите двигатель.
— Если индикаторная лампа “SPORT” не начинает мигать, повторите процедуру,
— Если частота мигания индикаторной лампы “SPORT” изменяется - повторите процедуру.
— Поднимите автомобиль (я стоял на ровной площадке в гараже)
— Температура ATF: 60C — 90C
— Отключите все электрические потребители
1.При включённом зажигании заходим в раздел трансмиссии FreeSSM и обнуляем Clear Memory2
3. Переведите рычаг в положение "R" (Выключатель зажигания в положении ON)
4. Выключите зажигание и подождите 30 — 40 секунд.
5. При появлении на дисплее надписи :Communication Failed!", полностью выжмите педаль тормоза. Удерживайте педаль в этом положении до окончания процедуры начального обучения. Тормоз нужно нажимать левой ногой, правая понадобится.
6. Включите зажигание в положение "ON" (от себя — нажмите на дисплее "Continue")
7. Переведите рычаг селектора в положение "Р", подождите в течении 5 секунд. (засекал по наручным часам)
8. Переведите рычаг селектора в положение "R", подождите в течении 5 секунд.
9. Переведите рычаг селектора в положение "N", подождите в течении 5 секунд.
10. Переведите рычаг селектора в положение "D", подождите в течении 5 секунд.
11. Переведите рычаг селектора в положение "N", подождите в течении 5 секунд.
12. Медленно выжмите педаль акселератора до конца ПРАВОЙ ногой, левая держит тормоз!
13. Медленно полностью отпустите педаль акселератора.
14. Запустите двигатель.
15. Переведите рычаг селектора в положение "D".
16.TCM начинает процедуру начального обучения;
Если все сделали правильно, то индикаторная лампа “SPORT” начинает мигать, обороты двигателя возрастут и начнётся процедура обучения, во время которой коробка может издавать различные звуки, удары, рывки.
После завершения процедуры начального обучения индикаторная лампа "SPORT" гаснет.
17. Переведите рычаг в положение "N". (в "P" перевести невозможно).
18. Заглушите двигатель.
— Если индикаторная лампа “SPORT” не начинает мигать, повторите процедуру,
— Если частота мигания индикаторной лампы “SPORT” изменяется - повторите процедуру.
- Dimas35
- Участник
- Повідомлень: 105
- З нами з: 05 травня 2015, 20:45
- Reputation: 1
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Дмитрий
- Card Number: 0
- Звідки: Винница
Re: адаптация акпп. миф или реальность?
Подниму старую тему. Хочу взять vag com 409.1 kkl obd2 usb и через freessm переобучить акпп. Форь 2006г 2,0 АТ. У кого-то есть положительный опыт? Коробас пинается со 2 на 3 передачу и вверх и вниз. В остальном работает нормально.
Дорогу осилит идущий.
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: адаптация акпп. миф или реальность?
Да, но пинаются скорее всего не перестанет. Либо перестанет, но на время.
Лучше проверьте уровень масла.
- Dimas35
- Участник
- Повідомлень: 105
- З нами з: 05 травня 2015, 20:45
- Reputation: 1
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Дмитрий
- Card Number: 0
- Звідки: Винница
Re: адаптация акпп. миф или реальность?
Она у меня 100000км уже пинается. Две замены масла перепиналась. Проверял. Уровень в норме. На заведённой на горячую. А где прочитать процедуру адаптации на форь 2006г. Если не тяжело подкиньте ссылку.
Дорогу осилит идущий.