про АКПП есть вопрос
-
- Новичок
- Повідомлень: 28
- З нами з: 02 грудня 2010, 20:48
- Reputation: 0
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: максим
- Card Number: 0
- Звідки: Черкассы
Re: про АКПП есть вопрос
Здравствуйте помогите подскажите что может бить и что делать? Так как городе Черкассы нет мастеров которые делают такую машину!!!! Ситуация такова авто аут 12 года коробка вариатор когда на улице больше 20 градусов на прогретом масле стоиш на месте виворачываеш руль под 90 градусов начинаешь трогаться появляется гул и такое чувство вроде в задних колесах или редукторе зуб на зуб не попадает. На холодную такого нет!!! Может кто знает к кому в черкассах можно обратится с этой проблемой?????
- pvikhristyuk
- Участник
- Повідомлень: 126
- З нами з: 02 грудня 2017, 17:07
- Reputation: 0
- My car: Subaru Forester 2.0XT AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 0
- Звідки: Харьков
Re: про АКПП есть вопрос
а как ты так вывернул колеса то?
- leol
- Новичок
- Повідомлень: 22
- З нами з: 02 серпня 2017, 19:36
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 XT
- Меня зовут: Александр
- Card Number: 0
Re: про АКПП есть вопрос
Друзья, такой вот, возможно, глупый вопрос..
А как правильно пользовать вариатор то?)
1. Нейтраль - снять ручник - D(R) - бросил тормоз, поехал...
2. Тормоз(остановился) - нейтраль - поставить на ручник - паркинг...
Просьба не пинать, опыта с вариатором ноль
Спасибо заранее!
А как правильно пользовать вариатор то?)
1. Нейтраль - снять ручник - D(R) - бросил тормоз, поехал...
2. Тормоз(остановился) - нейтраль - поставить на ручник - паркинг...
Просьба не пинать, опыта с вариатором ноль
Спасибо заранее!
- Pawkez
- Совет Клуба
- Повідомлень: 4471
- З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
- Reputation: 10
- My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
- Меня зовут: Павел
- Card Number: 279
- Звідки: Одесса
Re: про АКПП есть вопрос
Важно не заморачиваться.
Р - тормоз - снял ручник - D - поехали.
D.- тормоз - ручник - Р (в любом случае через N)
Р - тормоз - снял ручник - D - поехали.
D.- тормоз - ручник - Р (в любом случае через N)
-
- Новичок
- Повідомлень: 44
- З нами з: 09 жовтня 2016, 14:56
- Reputation: 0
- My car: Forester 2.0 XT 2004
- Меня зовут: Вадим
- Card Number: 0
Re: про АКПП есть вопрос
Доброе утро, всем. Подскажите пожалуйста, решил на Форестере 2,0 Турбо 2004 года поменять АКПП, нашел точно с 2,0 турбо вроде как такую же 2003 года, но проводка другая. Реально ли ее поставить? Или лучше не брать?
- Dimas35
- Участник
- Повідомлень: 105
- З нами з: 05 травня 2015, 20:45
- Reputation: 1
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Дмитрий
- Card Number: 0
- Звідки: Винница
Re: про АКПП есть вопрос
Привет камрады субароводы.
Потеет хвостовик коробки. Форь 2006г, 2,0Х АКПП. Заказал Subaru 806735210. Он? Есть какие-то подводные камни при замене? Или после снятия кардана меняется без проблем? Заранее благодарен.
Потеет хвостовик коробки. Форь 2006г, 2,0Х АКПП. Заказал Subaru 806735210. Он? Есть какие-то подводные камни при замене? Или после снятия кардана меняется без проблем? Заранее благодарен.
Дорогу осилит идущий.
- Giz
- Понимающий
- Повідомлень: 805
- З нами з: 28 серпня 2011, 20:32
- Reputation: 1
- My car: Forester 2.5 T
- Меня зовут: Андрей
- Card Number: 196
- Звідки: Одесса
Re: про АКПП есть вопрос
Должен сниматься без проблемDimas35 писав:Привет камрады субароводы.
Потеет хвостовик коробки. Форь 2006г, 2,0Х АКПП. Заказал Subaru 806735210. Он? Есть какие-то подводные камни при замене? Или после снятия кардана меняется без проблем? Заранее благодарен.
- Dimas35
- Участник
- Повідомлень: 105
- З нами з: 05 травня 2015, 20:45
- Reputation: 1
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Дмитрий
- Card Number: 0
- Звідки: Винница
Re: про АКПП есть вопрос
Может кому пригодиться. Перед заменой масла в АКПП и дифах появилась интересная проблема. На холодную при повороте машина вибрировала, будто дифф не работали и колеса крутились вместе с одной скоростью. После замены все встало в норму.
Дорогу осилит идущий.
-
- Участник
- Повідомлень: 221
- З нами з: 12 квітня 2008, 12:05
- Reputation: 0
- My car: 2008 SH5 2.0 5МT
- Меня зовут: Сергей
- Card Number: 0
- Звідки: Киев
Re: про АКПП есть вопрос
Тему читал, и все же окончательной ясности нет. Поэтому спрошу.
Impreza 2.0 атмосферник, 2008 (покемон).
В эксплуатации с 2009. Пробег всегда малый (средний годовой порядка 6 тыс.).
Масло в АКПП меняли в 2013 частично, слив-долив, т.к. в актах отражено 5 или 5,5 л.
Сейчас хотим поменять более полно (10 лет эксплуатации, пробег около 60 т.)
Одна авторитетная станция предлагает полнопроточно, другая - со снятием поддона.
Склоняемся ко второму варианту.
Спасибо за комментарии!
Impreza 2.0 атмосферник, 2008 (покемон).
В эксплуатации с 2009. Пробег всегда малый (средний годовой порядка 6 тыс.).
Масло в АКПП меняли в 2013 частично, слив-долив, т.к. в актах отражено 5 или 5,5 л.
Сейчас хотим поменять более полно (10 лет эксплуатации, пробег около 60 т.)
Одна авторитетная станция предлагает полнопроточно, другая - со снятием поддона.
Склоняемся ко второму варианту.
Спасибо за комментарии!
- Скажите, а нет другой рифмы к слову "выборы"? - Нет!
- Dimas35
- Участник
- Повідомлень: 105
- З нами з: 05 травня 2015, 20:45
- Reputation: 1
- My car: forester 2.0X
- Меня зовут: Дмитрий
- Card Number: 0
- Звідки: Винница
Re: про АКПП есть вопрос
А зачем поддон снимать? Поддомкратте машину с одной стороны, слейте с пробки, потом открутите фильтр и пусть стекает часа полтора. Потом шприцом с трубкой с поддона остатки. У меня при объеме по мануалу 8,4л, вылилось 6,5л. Вполне нормально. Если лучше, то только с замещением всего масла. А это денег потянет.
Дорогу осилит идущий.