Прошивка АТМО мозгов \ Обсуждение и поддержка после прошивки

Обмен опытом эксплуатации. Все вопросы сюда.
Відповісти
Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Прошивка АТМО мозгов \ Обсуждение и поддержка после прошивки

Повідомлення Pawkez » 17 травня 2013, 14:49

Господа, как мы все знаем, есть возможность перепрошить АТМО мозги.
Делает это Александр из Саратова.

Многим ли из нас необходима подобная процедура? (мне нужна например по ошибке вторичного воздуха)

Что дает прошивка:
ЦИТАТА:
Отключается система вторичного воздуха, EGR, ругань на катализатор и подогрев передней лямбды.
От затупа 2000-3000\мин правятся карты AVCS, зажигания, топлива под наш бенз.
До прошивки нужны логи для проверки работы AVCS.

Если бы нас набралось достаточное количество то мы могли бы централизованно отправить мозги в Саратов - найдя самый дешевый и быстрый способ отправки, а если реально большое, то чем черт не шутит, может быть и Александру стало бы интересно подскочить в Одессу\(любой другой город) на мероприятие. Заодно на море сходить :)

Отправка из Одессы в Саратов - самый дешевый способ КСД ориентировочно 400грн в одну сторону и 2-4 дня дороги в одну сторону. (Есть еще поезд - но там хз).

Еще один вариант при наличии нескольких нуждающихся - командировка кого-то из нас поездом в Саратов с мешком мозгов - самый безопасный и дешевый наверное способ.

Итак вопрос - кому надо? icon_pioneer
Pawkez писав:Итак: шнурок приобрел.

Как снять логи:
1) нужен самый дешевый ККL кабель (напрнимер vag com 409.1 - мне обошелся в 100грн+доставка Новой поштой)
2) ноут с живучей батарейкой
3) ecuExplorer - берем отсюда: http://dfiles.ru/files/xawibvmyz
просто распаковываем и пользуем.

Для того чтобы все это работало - с дика от шнурка ставим только драйверы или в машине подключаем шнурок и когда идет установка дров - подсовываем их с диска. С диска нам больше ничего не нужно.

Открываем ЭкуЭксплорер: и видим
Зображення

цифра 1 на рисунке - список доступных ком портов - на том что Вы установили (шнурок) правой кнопкой и отмечаете галкой SSM Dia....

цифра 2 Слева становитесь на Realtime Data... Справа в списке параметров правой кнопкой - выбираете папку куда прога будет складывать логи.

Подключение - выключаете прогу. Втыкаете шнурок в колодку под рулем и комп. Включаете зажигание. Включаете прогу. Если все сделали правильно то все будет аналогично скрину. Если нет - то справа будет просто пусто.

Для снятия логов: отмечаете галками следующие параметры:
Engine Speed (RPM),Manifold Absolute Pressure (Bar),Air/Fuel Learning #1 (%),Air/Fuel Correction #1 (%),Coolant Temperature (°C),Engine Load (%),Rear O2 Sensor (V),Throttle Opening Angle (%),Mass Air Flow (g/s),Intake Air Temperature (°C),Ignition Timing (°BTDC),Vehicle Speed (KPH),Atmospheric Pressure (Bar),Fuel Injector #1 Pulse Width (ms),Air Flow Sensor Voltage (V),Battery Voltage (V),Accelerator Opening Angle (%),Learned Ignition Timing (°BTDC),

Rear O2 Heater Current (Amps),Alternator Duty (%),

Intake VVT Advance Angle Left (°),Intake VVT Advance Angle Right (°),
Air/Fuel Sensor #1 (Lambda),Air/Fuel Sensor #1 Resistance (Ohms),Air/Fuel Sensor #1 Heater Current (Amps),

Knocking Correction (°) - этого может не быть - не парьтесь.

Логгирование включается/выключается либо правой кнопкой на поле с параметрами, либо кнопкой INS

Нужные логи - для начала:
1) прогрев 0-85градусов (завели и курим или пьем джюс, тапку не жмакаем)
2) хх на прогретом авто (пару минут) (половина в паркинге половина в драйве на тормозе - если автомат)
3) езда на прогретом авто - спокойная + интенсивные разгоны
дальнейшие логи будут запрошены по необходимости.
- для удобства делайте 3 отдельных лога.

ВАЖНО - файлы созданные программой НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ т.к. так указана версия текущей прошивки и это важно.

Если есть вопросы, что-то не получается или вы в Одессе и нет шнурка и компа - обращайтесь, помогу.

Логи прошу скидывать мне и я их централизованно скину Александру на проверку - пишите в личку я дам почту.
Востаннє редагувалось 09 вересня 2013, 10:42 користувачем Pawkez, всього редагувалось 3 разів.

Аватар користувача
san4ez
Участник
Участник
Повідомлень: 313
З нами з: 24 грудня 2012, 17:57
Reputation: 0
My car: атмоФорь MY'07 + 159 ti
Меня зовут: Саша
Card Number: 0
Звідки: Киев, Соломенка

Re: Прошивка АТМО мозгов \ опрос

Повідомлення san4ez » 17 травня 2013, 15:20

Чет у меня другой вопрос созрел - цена вопроса за саму прошивку мозгов?

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Прошивка АТМО мозгов \ опрос

Повідомлення Pawkez » 17 травня 2013, 15:28

когда я спрашивал - месяц назад - цена была порядка 260уе - но я не первоисточник и возможно цена будет несколько иной.

Аватар користувача
-=ash=-
Новичок
Новичок
Повідомлень: 59
З нами з: 13 грудня 2010, 22:26
Reputation: 0
My car: Forester 2.0X MT `06
Меня зовут: Андрей
Звідки: Днепропетровск

Re: Прошивка АТМО мозгов \ опрос

Повідомлення -=ash=- » 17 травня 2013, 16:02

Я тоже с Сашей переписывался, примерна такая же картина вырисовывалась с отправкой и стоимостью работ.

Я хотел бы прошиться, но стремно мозги проводником отправлять. Да и немного напрягает перспектива получить глюки и потом слать еще раз.
Мечты сбываются!

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Прошивка АТМО мозгов \ опрос

Повідомлення Pawkez » 17 травня 2013, 16:05

Теже сомнения (хотя покурил московский форум и там только положительные отзывы).

Просто вероятность что-то потерять при централизованной отправке в разы меньше, чем отправлять единичную коробочку с проводником.

Если нас будет достаточное количество - то и цена вопроса пересылки будет иная. И варианты тоже.

PS
Как я понял из бесед с Сашей и чтением форумов - потом подправить можно самому поместу - Саша объяснит как.

Аватар користувача
Bruce
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 612
З нами з: 22 січня 2009, 17:08
Reputation: 0
My car: forester 2.0 2007 МКПП
Меня зовут: Сергей
Card Number: 0
Контактна інформація:

Re: Прошивка АТМО мозгов \ опрос

Повідомлення Bruce » 17 травня 2013, 16:22

я в теме с Вами. +1 моск имейте ввиду.

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Прошивка АТМО мозгов \ опрос

Повідомлення Pawkez » 17 травня 2013, 16:26

Bruce писав:я в теме с Вами. +1 моск имейте ввиду.
итого на текущий момент 2 мозга.

надо еще :)

Аватар користувача
MaskaS
Участник
Участник
Повідомлень: 436
З нами з: 23 липня 2012, 18:59
Reputation: 0
My car: уже без Forester 2.0X SG5 chip by Sasha_A80 & CarPC
Card Number: 295
Звідки: Харьков

Re: Прошивка АТМО мозгов \ опрос

Повідомлення MaskaS » 17 травня 2013, 18:23

Pawkez писав:
Bruce писав:я в теме с Вами. +1 моск имейте ввиду.
итого на текущий момент 2 мозга.

надо еще :)
Приветствую!
Имею в "хозяйстве" атмо 2.0Х, МКПП с мозгом от Хитачи. icon_sorry
С таким можно что то сделать?

Успеха! *Frieds*
На дороге, думай за дурака.

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4471
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 10
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Прошивка АТМО мозгов \ опрос

Повідомлення Pawkez » 17 травня 2013, 18:43

насколько я понял, то Александр может прошить атмо мозги 03-06 и выше.
на атмо в этих годах хитачи у все вроде.

Аватар користувача
MaskaS
Участник
Участник
Повідомлень: 436
З нами з: 23 липня 2012, 18:59
Reputation: 0
My car: уже без Forester 2.0X SG5 chip by Sasha_A80 & CarPC
Card Number: 295
Звідки: Харьков

Re: Прошивка АТМО мозгов \ опрос

Повідомлення MaskaS » 17 травня 2013, 19:14

Pawkez писав:насколько я понял, то Александр может прошить атмо мозги 03-06 и выше.
на атмо в этих годах хитачи у все вроде.
Душой готов присоединиться, но "терзают" несколько дилетантских вопросов:
- если мозг вернется "мертвым" - далее по классикам - "Кто виноват" и "Что делать" ? (есть ли какие то гарантии от мастера);
- логи ДО прошивки - это хорошо. (далее - исключительно IMHO). Нет двух одинаковых авто, которым подойдет одна прошивка, а похоже примерно это и предстоит получить.
- если сделанная "настройка" не устроит, озможно ли "откатиться" на стоковую и каким образом? (только Саратове, только у официалов, у "местного прошивальщика" при наличии копии заводской прошивки моего авто);
Pawkez писав:....
PS Как я понял из бесед с Сашей и чтением форумов - потом подправить можно самому поместу - Саша объяснит как.
"...правятся карты AVCS, зажигания, топлива под наш бенз...." - IMHO - для этого нужны прямые руки, светлая голова как минимум ноут с адаптером и "удача", что после вмешательства все запустится icon_dunno

Sorry за многА букв, таков стиль принятия решения. Буду признатлен за информативные ответы. ПОтенциально
+1 к списку "желающих".

Успеха! *Frieds*

P.S. Вопросы вызваны опытом прошивки предыдущих "обычных" автомобилей ))) (ничего спортивного, оптимизация для городского режима - по-возможности - момент по оборотам ниже, "полку" оборотов с моментом - пошире, "кипиш" от второй лямбды без катов - OFF). Делал около 10 заездов с мастером и подключенным компом в разных режимах.
На дороге, думай за дурака.

Відповісти

Повернутись до “Вопросы и ответы”