Реставрация стоек

Обмен опытом эксплуатации. Все вопросы сюда.
Аватар користувача
Giz
Понимающий
Понимающий
Повідомлень: 783
З нами з: 28 серпня 2011, 20:32
Reputation: 1
My car: Forester 2.5 T
Меня зовут: Андрей
Card Number: 196
Звідки: Одесса

Re: Реставрация стоек

Повідомлення Giz » 10 січня 2022, 22:13

Кросс спорт только правый руль если что.И скорее всего у вас уже стоит каяба без подкачки,так как родные стойки с подкачкой жили обычно до 100 тык

Аватар користувача
Pawkez
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 4319
З нами з: 01 квітня 2013, 10:02
Reputation: 7
My car: Forester 2006 SG 2.0 AT
Меня зовут: Павел
Card Number: 279
Звідки: Одесса

Re: Реставрация стоек

Повідомлення Pawkez » 11 січня 2022, 08:26

OVOD писав:
10 січня 2022, 18:43
Здравствуйте народ. Я у Вас новичок. Имеется форик SG, 2007, атмосферник на ручке. Вроде как кросс спорт. И вот столкнулся с обсуждаемой проблемой. Левая задняя стойка потекла. Теперь в раздумии о замене. Но моя почва для размышлений следующая. Ребенка укачивает при езде на разных машинах, а вот в форике со стоковой подвеской едет сзади и улыбается. По этому мне важно понять как машина себя ведет после замены на каяба. Жеще, мягче, как крены держит? А то говорят что родные стойки не только самоподнимающие в зависимости от нагрузки, но и антикреновые. Я прекрасно понимаю сторону экономии, разделяю желание всех сделать подвеску дешевле. Но при этом прошу поделиться впечатлениями, как изменилось поведение машины при переходе на каябы и усиленные пружины? С точки зрения укачивания подвеска должна быть средней по жесткости, глотать кочки не размахивая кузовом, ну и лишние крены тоже ни к чему хорошему не приведут.
Вин код дайте

Аватар користувача
Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6726
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Реставрация стоек

Повідомлення Oleg B » 13 січня 2022, 23:44

OVOD писав:
10 січня 2022, 18:43
Здравствуйте народ. Я у Вас новичок. Имеется форик SG, 2007, атмосферник на ручке. Вроде как кросс спорт. И вот столкнулся с обсуждаемой проблемой. Левая задняя стойка потекла. Теперь в раздумии о замене. Но моя почва для размышлений следующая. Ребенка укачивает при езде на разных машинах, а вот в форике со стоковой подвеской едет сзади и улыбается. По этому мне важно понять как машина себя ведет после замены на каяба. Жеще, мягче, как крены держит? А то говорят что родные стойки не только самоподнимающие в зависимости от нагрузки, но и антикреновые. Я прекрасно понимаю сторону экономии, разделяю желание всех сделать подвеску дешевле. Но при этом прошу поделиться впечатлениями, как изменилось поведение машины при переходе на каябы и усиленные пружины? С точки зрения укачивания подвеска должна быть средней по жесткости, глотать кочки не размахивая кузовом, ну и лишние крены тоже ни к чему хорошему не приведут.
Поменял жене на СГ 2.5Т самовыровняйки на Каябы (+ пружины) 2 недели назад - всё отлично, явно не хуже.

Відповісти

Повернутись до “Вопросы и ответы”