Велосипедная выставка /европейский формат/

отчеты о отдыхе, путешествиях, приключениях...
Відповісти
Аватар користувача
Максимилиан
Участник
Участник
Повідомлень: 361
З нами з: 14 лютого 2008, 23:57
Reputation: 7
My car: велосипед
Card Number: 0
Звідки: киев

Велосипедная выставка /европейский формат/

Повідомлення Максимилиан » 25 вересня 2021, 23:21

В эти выходные удалось посетить велосипедную выставку, что проходит в Страсбурге. Скажу откровенно, на зарубежных подобных
мероприятиях мне бывать не довелось. Посему, можно сказать, это был некий дебют. И он удался, стоит заметить.

Зображення

Какой-то непонятный "фишер". Кто это и откуда - не разобрался ))) Велики смешные и местами грустные.

Размерами выставка примерно равна нашим, киевским /которые я не пропускал, ни одну/. Это, правда, не считая
последние годы, когда её размер реально вызывал печаль. Ну что тут говорить. Времена сложные, увы, для всех.

Зображення

Вход пять евро, маска на лице, сертификат о прививках.. И если все ок - вэлкам ))

Зображення

Много писать не стану. Основные направления я определил следующие: дизайн и эстетика. Ничего нового в комплектующих.
Все тормоза, вилки, переключатели и цепи уже давно придумали. Теперь осталось всё это изготовить в красивом исполнении.

Зображення

Ременная передача. Во мне эта идея поселилась уже черт знает сколько лет назад. Ремень и планетарка. Ну на сколько же
прекрасно выглядит это решение передачи усилия на колесо - нет слов. Ремни, кстати, "наши" )))) Гейтс ))))

Зображення

Переключение передач происходит тихо, спокойно и без никаких усилий. Нет самих переключателей, ничего не хрустит,
ничего никуда не перескакивает и т.п. + чистота и визуальное восприятие детали й завершает всю эту картину дизайна.

Зображення

Зображення

Зображення

Электрички, по моему, захватывают все больше и больше жизненного пространства. Лет 5-6 назад, может больше, мой
дружбан из Таллина мне рассказал, что он приехал как-то посмотреть на старт одного из велосоревнований у себя в городе.
Он сказал, что он был ОДИН на 26-х колесах. Кол-во участников там не сравнить с нашими. И вот он был один на "старом" размере...

Зображення

Зображення

Отличное решение для перевозки великов внутри авто со снятием переднего колеса.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Небольшая бельгийская /на сколько понял/ компания "B ZEN" просто покорила меня красотой минимализма.
Скрытая проводка и собственно, самого АКБ. Покраска - просто нет слов.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Чудесные и мего эстетические дизайнерские решения интегрирования всевозможных велопримочек. Смотришь, и
не можешь нарадоваться, на сколько все красиво, и аккуратно, и грамотно исполнено. Ну можно же, верно ))

Зображення

Зображення

Порт для зарядки АКБ для мотора-колеса. Сам АКБ чудесным образом исполнен и инсталлирован в нижней трубе рамы.
Она, в свою очередь, не сильно выделяется своим размером /диаметром/, что делает велик со стороны "обыкновенным".
Сейчас не "электричка", похоже, начинает выглядеть как нечто очень старое )))) Ну такое... посмотрим )))

Зображення

И снова ремень, ремень )) Просто красота.

Зображення

Зображення

Бамбук. Крылья и части флягодержателей. Красота ))

Зображення

Зображення

Изготовление седла на любой вкус, под любую попу, любого цвета. Получается очень олдскульно и винтажно.

Зображення

"Газель" - крупнейшая в мире компания, объединяющая под своим крылом целую кучу производителей велосипедов.

Зображення

Кастомная конструкция независимой многорычажки. Искусство ради искусства. Устойчивость на дороге данной
конструкции очевидная, но и толкать ее ногами уже не получится. Посему - конечно мотор на борту. А как иначе )

Зображення

Зображення

Зображення

И опять интеграция всего и вся. И опять все исполнено красиво и со вкусом. Очень много световых приборов на
великах питаются с помощью беспроводной связи. Как беспроводной велокомпьютер. Магнит на спицах колеса,
геркон в устройстве и во время движения все горит и работает/светится. Остановился - пару минут и все гаснет.

Зображення

И главное в этом деле - ничего не отбирается от ног. Нет никакого трения, сопротивления и т.п. Ну или динамовтулка.
На самых простых великах ставят банальные динамомашинки, как было в нашем детстве...

Зображення

Просто таки восхитительная велосипедная техника от локального немецкого производителя с неменее чудесным
названием "Shindelhauer". Я как-то увидел велик этого производителя у одного мужика в парке. И не мог оторвать
взгляда. Тогда я и не смог толком прочитать название. Но велик этот просто запал мне в душу. И вот, на выставке...

Зображення

Интегрированная сразу через вынос руля гидролиния переднего тормоза. Неее, ну блин, это просто... нет слов...

Зображення

Так же лишает слов встроенная небольшая фара просто в руль! Просто в руль, Карл (с) Ёпсель, ну всё просто, как
мычание коровы (с) как говорил мой отец. Но надо быть художником, что бы все это исполнить, да ещё так красиво.

Зображення

Зображення

Древняя обидная гидравлика, которая прожила на рынке совсем недолго, тут похоже, получает свою новую жизнь ))

Зображення

Чудесные, толково продуманные титановые изделия. Для туристов штука желанная и очень востребованная.

Зображення

Ну и напоследок скажу, что без проблем можно было любой велик взять на тест, прокатиться в помещении. Были
зоны для детей погонять на четырёхколёсных великах, типа по треку. Были триалисты, как обычно. Сендвичи, пиво.
НИОДНОГО курящего, или даже намёка. Большая часть посетителей - люди в возрасте. Рассматривают, интересуются.

Зображення

Был стенд для всех желающих попробовать выдать на педаляже максимум Ватт. Разумеется, основная направленность
местного велостроения напрямую связана с местностью. Подавляющее большинство маршрутов проходят по равнинам.
Тут нет смысла в подвесках, дроперах, серьезных трансмиссиях. Из своего опыта скажу: то, что я вижу, на чем люди
ездят - страшнейшие убитые дрова, которые кроме дождевой воды за много лет ничего не видели. Замки на великах
дороже их самих.

Зображення

Но это одна сторона медали. Вторая сторона - у всех увлеченных этим делом людей, в домах или в гаражах, стоят отличные
дорогие велики, на которых они выезжают по выходным. Едут в горы, в соседние страны по веломаршрутам и т.п.

Одним словом: велосипед - моя любовь и страсть с детства. Буду с ним всегда, по всей видимости. Чего и всем желаю, ибо
это круто! А главное - здорово. И для здоровья, и для светлости и чистоты головы, ну и мыслей в ней...

Oleg B
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 6770
З нами з: 06 червня 2008, 23:06
Reputation: 3
My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272
Меня зовут: Олег
Card Number: 55
Звідки: Kyiv
Контактна інформація:

Re: Велосипедная выставка /европейский формат/

Повідомлення Oleg B » 26 вересня 2021, 09:46

[icon_thumbup2

Відповісти

Повернутись до “Отчеты о приключениях наших клубней”