вот поэтому допустимый диаметр прокладки 2.3 - 2.5м.м. Если больше, то она даже в пазы не ляжет, а если и ляжет, то при зажатии муфты повредите прокладку, болты или резьбу сорвете.SVORG писав:С учетом этого, не произойдет ли подобного из-за увеличения резинки... http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 39&t=24580visir писав:Естественно в бензине резина увеличилась (разбухла)
Конечно решение проблемы подтекания муфт очень бюджетное по сравнению с покупкой новых муфт, но такие осколки могут привести к куда более плачевным последствиям.
Я не заставляю никого их покупать, у меня была проблема с муфтой, я заказал партию прокладок и проверил на своем личном авто. Далее каждому выбирать что ему удобнее или дешевле.
На что касается http://www.forester-club.com.ua/viewtop ... 39&t=24580 , так там как раз проблема в вжатии прокладки, т.е. прокладка со временем задубела и стала плоской. Точно такая проблема была и у меня, даже цвет авто как у меня ))). Цитата с этого топа: "Мораль 2: муфта из сплава, походу она уже была уставшая т.к. резинка, которую я ставил была без следов деформации или пережима, я сразу ее осмотрел. Таким образом не уверен, что именно резинка выломала стенку в 2 разных местах. Похоже там уже была микротрещина."
Если внимательно посмотреть фотки и сам автор писал, поставил подходящую резинку.
Есть вопросы, пишите. Всем ровных дорог ))).