Правила выездов («покатушек») и правила движения в колонне.

Встречи любителей Subaru, автопробеги..
Закрито
bugas
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 2070
З нами з: 14 лютого 2008, 13:44
Reputation: 0
My car: гитлерваген 3.0 tdi
Меня зовут: Женя
Card Number: 6
Звідки: Киев

Правила выездов («покатушек») и правила движения в колонне.

Повідомлення bugas » 25 вересня 2008, 13:03

Правила выездов («покатушек») Клуба.

1. Общие положения
1.1. «Выезд» – встреча Участников с целью проведения совместного отдыха с ездой на автомобилях в различных дорожных условиях и по бездорожью. Выезд ограничен временными рамками: начало выезда – время фактического прибытия хотя бы одного из организаторов к месту сбора. Окончание выезда – время фактического убытия всех организаторов с места выезда. Синонимом слова «выезд» является слово «покатушка».
1.2. «Организаторы» – лица, на добровольной основе обеспечивающие проведение выездов, включая организационные и координационные функции.
1.3. «Участники» – лица, на добровольной основе, на свой страх и риск принимающие участие в выездах в пешем порядке либо на любом виде транспортных средств в качестве водителя или пассажира.

2. Обязанности и права Организаторов
2.1. Организаторы обязаны не менее, чем за три дня известить потенциальных Участников о месте, дате и времени сбора и проведения выезда, а также программе выезда посредством размещения соответствующего объявления на сайте (форуме) Клуба, а также известить о личностях Организаторов и их контактных данных.
2.2. Если выезд подразумевает расходы со стороны Участников, Организаторы обязаны известить участников о предполагаемом размере этих расходов и об условиях предоставления услуг (в т.ч. третьими лицами и организациями) взамен на эти расходы.
2.3. Организаторы обязаны присутствовать в на протяжении выезда, временные рамки которого установлены п. 1.1., на оговоренном месте встречи, решать организационные, процедурные вопросы, обеспечивать связь для вызова экстренной помощи.
2.4. Организаторы обязаны принять все необходимые меры и оказать содействие к извлечению застрявших автомобилей Участников, а также для эвакуации автомобилей Участников к месту проведения ремонта – в автосервис. Организаторы не несут финансовой ответственности за стоимость работ и услуг предоставляемых службами эвакуации и автосервиса.
2.5. Организаторы имеют право давать законные распоряжения Участникам, обязательные для выполнения всеми Участниками выезда.
2.6. Организаторы имеют право вносить изменения в программу, время, дату и место выезда, состав Участников и Организаторов, при возможности с уведомлением Участников о внесенных изменениях доступными способами связи.
2.7. Организаторы имеют право применять санкции в отношении Участников, неисполняющих, или ненадлежащее исполняющих настоящие Правила, предусмотренные п. 5.1.

3. Обязанности и права Участников
3.1. Участники обязаны соблюдать настоящие правила.
3.2. Участники обязаны соблюдать правила общественного порядка, а также правила, установленные местными нормативными актами (в т.ч. на территории частных владений).
3.3. Участники обязаны информировать Организаторов о своем намерении принять участие в выездах любым доступным способом связи.
3.4. Участники обязаны точно и в срок прибыть к месту сбора для проведения выезда. Опоздавшие участники, даже если они известили о своем намерении присутствовать на выезде, в случае опоздания к месту сбора, добираются до места выезда самостоятельно. Для уточнения маршрута они могут связаться по телефону или другими доступными средствами с Организаторами.
3.5. Участники обязаны соблюдать экологическую дисциплину, использовать корозащитные приспособления при пользовании лебедкой, вывозить мусор в отведенные места, оставлять после себя место встречи в том же состоянии, как и до нее, не наносить никакой вред флоре и фауне.
3.6. Участники обязаны строить отношения с другими Участниками на основе взаимовыручки, оказывать посильное содействие и помощь друг другу при проведении выездов.
3.7. Участники обязаны соблюдать разумные пределы осторожности при проведении выезда на бездорожье с учетом технических особенностей автомобиля, состояния здоровья, опыта вождения и иных влияющих на безопасность факторов, а при движении по дорогам любого покрытия, кроме того, соблюдать ПДД и иметь водительское удостоверение соответствующей категории.
3.8. Участники обязуются принять положение о том, что они принимают на себя всю ответственность в полной мере за причинение ущерба жизни и здоровью себе или иным лицам, флоре, фауне, а также имуществу Организаторов, других Участников, третьих лиц и организаций, вследствие каких-либо действий либо бездействия Участников или третьих лиц или обстоятельств, повлекших эти последствия, а также за противоправные действия любого характера в отношении кого бы то ни было.
3.9 Обязательно наличие автомобильной аптечки, а также комплектация всеми возможными дополнительными лекарствами, которые требуются участникам по медицинским показаниям. Рекомендуется приобрести лекарства, которые потенциально могут понадобиться участникам покатушек в связи с невозможностью свободного приобретения лекарств без рецепта в близлежащих аптеках.
3.10. Участники обязаны подчиняться законным требованиям Организаторов и оказывать содействие в обеспечении безопасности выездов.
3.11. Участники имеют право проводить время на выездах на свое усмотрение.

4.Правила поведения во время Покатушек
4.1 Действовать строго инструкциям и правилам.
4.2. При любых передвижениях во время Покатушек, необходимо видеть не только автомобиль находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.
4.3. Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в авто магазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию на Покатушках (требование техники безопасности). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!
Выдергивать автомобиль может только руководство Клуба либо доверенные (обученные) лица.
4.4. ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля
4.5. При проведении работ по спасению (вытягиванию) автомобиля, все члены Клуба и гости находятся на безопасном расстоянии (15-20м). Не мешают проведению работ и не бегают возле ТС и систем спасения.
4.6. При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться как можно дальше от движущихся автомобилей и в особенности от троса(!). КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент. Несоблюдение данных правил ведет к исключению из членов Клуба!
4.7. Дистанция на дорогах и бездорожье, особенно при движении в составе колонны: При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.
4.8. При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшихся автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом Украины, при соблюдении обоюдности вины потерпевших.
4.9 Обязательное оснащение автомобиля-участника (все в рабочем состоянии):
1. Аптечка
2. Трос
3. Огнетушитель

5. Ограничение ответственности Организаторов
5.1. На Организаторов ни прямым, ни косвенным образом не может быть возложена никакая ответственность за причинение Участниками ущерба жизни и здоровью себе или иным лицам, флоре, фауне, а также имуществу Организаторов, других Участников, третьих лиц и организаций, вследствие каких-либо действий либо бездействия тех или иных Участников или третьих лиц или обстоятельств, повлекших эти последствия, а также за любые противоправные действия Участников в отношении кого бы то ни было. Ответственность в этом случае при проведении выезда возлагается только на конкретных виновных Участников и никоим образом не может быть переложена на Организаторов выезда.
5.2. Организаторы не несут ответственности за возможные повреждения автомобилей Участников при проведении выезда.
5.3. Любая оговоренная Правилами ответственность Организаторов ограничивается периодом выезда, указанного в п. 1.1.

6. Санкции к нарушителям правил
6.1. К Участникам, нарушающим настоящие Правила, организаторами применяются следующие санкции: предупреждение, общественное порицание на форуме (сайте) Клуба, недопущение к последующим выездам, а также любые иные санкции, не запрещенные действующим законодательством, в том числе с привлечением соответствующих органов и организаций.

7. Заключительные положения

7.1 Каждый Участник выездов своим присутствием подтверждает, что он согласен с настоящими правилами.

Аватар користувача
danka-podarok
Совет Клуба
Совет Клуба
Повідомлень: 5083
З нами з: 01 лютого 2008, 15:16
Reputation: 1
My car: Сирион - маленький форик
Меня зовут: Дарья
Card Number: 2
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Правила выездов («покатушек») Клуба

Повідомлення danka-podarok » 23 квітня 2009, 22:59

Правила движения в колонне.

1.Обязанности участника колонны.
1.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие правила.
1.2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающего.
1.3. Участник колонны обязан иметь технически исправный автомобиль. Особое
внимание следует уделить тормозной системе, а также исправности стоп-сигналов и сигналов указания поворотов.
1.4. Движение в колонне осуществляется с включенным ближним светом фар.
1.5. Участник колонны обязан соблюдать безопасную дистанцию - рекомендуется не менее 3 секунд до впереди идущего автомобиля.
1.6. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и
подавать собственные сигналы адекватно и своевременно.
1.7. Запрещается нарушать схему движения колонны, в том числе обгонять других участников колонны, а также покидать колонну или производить
самопроизвольную остановку.
1.8. следить как за впереди идущим автомобилем, так и за автомобилем, идущим позади, чтобы вовремя подать световой сигнал о разрыве колонны.
1.8.1 При разрыве колонны водитель автомобиля, после которого образовался разрыв, подает световой сигнал о разрыве колонны впереди идущему автомобилю, который в свою очередь передает сигнал дальше по цепочке и так до головной машины
1.8.2 При воссоединении колонны водитель автомобиля, перед которым образовался разрыв, подает заблаговременно световой сигнал о восстановлении колонны
1.9. Запрещается совершать маневры без подачи соответствующих сигналов.
1.10. Запрещается движение с включенным дальним светом фар, а также движение включенными задними противотуманными фарами кроме движения в условиях недостаточной видимости.
1.11. Запрещается выбрасывать мусор (в том числе окурки) во время движения.
(Мусор может попасть в окно сзади идущей машины, а окурки могут привести к
пожару, как при наличии неисправностей топливной системы, так и просто при
попадании на радиатор, забитый листьями или тополиным пухом.)

2.Обязанности Головной (ведущей) машины:
2.1 соблюдение ПДД
2.2 выбирать оптимальную скорость, маршрут, а также обеспечивать возможность маневрирования для всей колонны
2.3 согласовывать свои действия с замыкающей (последней) машиной колонны, через доступные средства связи (далее по тексту ДСС). Если ДСС отсутствует, то «взаимопонимание» обеспечивается придерживанием следующих положений:
2.3.1 головная и замыкающая машины должны постоянно держать друг друга в поле зрения. Для замыкающей машины допускается умеренное отступление от п. 1.2.
2.3.2 перед совершением маневра головная машина, сообщает о своем намеренье, включив сигнал указания поворота, дожидается, пока замыкающая машина перестроится в нужный ряд, тем самым отсекая других участников движения и освобождая нужную полосу для маневра. После этого, головная машина приступает к маневру (таким образом, перестроение начинается, фактически, с замыкающей машины, потом головной, потом по цепочке от второй к предпоследней)
2.4 в случае разрыва колонны головная машина снижает скорость вплоть до остановки (в разрешенном месте!!!) и дожидается «сцепления» с «оторванной» частью колонны.
2.5 при поступлении сигнала от замыкающей машины по ДСС или светового сигнала от автомобиля идущим вслед за головной машиной, о том, что в колонну встроился «чужой» автомобиль, следует в ней продолжительное время и не собирается производить никаких маневров, головной автомобиль должен будет снизить скорость и ехать на медленной скорости до тех пор, пока не поступит сигнал о том, что «чужой» автомобиль выехал из колонны.

3.Обязанности Замыкающей (последней) машины:
3.1 соблюдение ПДД
3.2 выполнять указания головной машины при маневрах
3.3 информировать через ДСС (если она есть) о разрыве колонны и о нахождении в колонне «чужого» автомобиля, который следует в ней продолжительное время и не собирается производить никаких маневров.
3.4 при отсутствии ДСС:
3.4.1 сделать так чтобы головная машина была в зоне видимости. Допускается умеренное отступление от п. 1.2
3.4.2 при подаче сигнала о начале маневра головной машины, перестроится на ту полосу, куда будет совершаться маневр, если это не противоречит ПДД, тем самым отсекая других участников движения и освобождая нужную полосу для маневра.
4.Подготовка к участию в колонне. Формирование колонны. Общие правила движения в колонне.
4.1. Каждый участник перед участием в колонне обязательно проверяет следующие параметры своего автомобиля
4.1.1. Работу стеклоочистителей, исправность всех ламп внешней световой сигнализации
4.1.2. Давление в шинах.
4.1.3. Наличие полного бака топлива

5.Начало движения.
5.1. Участники колонны должны запустить двигатели и включить ближний свет
фар.
5.2. В случае неготовности, участник колонны должен сообщить об этом
Замыкающему колонны.
5.3. Замыкающий колонны должен перекрыть полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться, что началу движения колонны ничто не мешает, после чего дать разрешение Ведущему начать движение.
5.4. После получения разрешения Замыкающего, Ведущий колонны должен подать звуковой сигнал и начать движение.
5.5. Остальные участники колонны начинают движение согласно схеме движения колонны (по назначенным порядковым номерам).
5.6. При выезде со стоянки участник колонны обязан начинать движение только после того, как он не будет создавать помех движению впереди идущих участников.
5.7. Замыкающий присоединяется к колонне только после того, как выедет
последний участник колонны.

6.Остановка.
6.1. Ведущий подает сигнал о торможении и включает сигнал правого поворота.
6.2. Ведущий снижает скорость, съезжает на обочину и останавливается
параллельно дороге.
6.3. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются,
соблюдая дистанцию и схему построения.

7.Стоянка.
7.1. При заезде на стоянку участник колонны обязан остановиться на въезде, и
продолжить движение только после того, как запаркуется впереди идущий
участник.

8.Порядок выезда с мест парковок:
8.1 первым выезжает головная (ведущая) машина, за ней, начиная с ближней к выезду, начинают выдвигаться остальные машины, кроме замыкающей, которая выезжает последняя
8.2 головная машина при выезде с места парковки пытается забронировать полосу, которая позволит беспрепятственно выехать всей колонне
8.3 при выезде с места парковки, колонна снижает скорость и, остановившись, дожидается подъезда головной машины.
9.Проезд перекрестков, ЖД переездов и участков с реверсивным движением.
9.1. Все перекрестки, ЖД переезды и участки с реверсивным движением следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы. Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.

10.Обгон.
10.1. Начало обгона разрешается только при одном из двух условий: 1) или
встречная полоса движения свободна. 2) или на встречной полосе находится
впереди ищущий участник колонны на расстоянии от обгоняемого транспортного средства, достаточном для завершения обгона. При совершении обгона участник колонны должен оставаться на полосе встречного движения с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующий за ним участник не поравнялся с обгоняемым транспортным средством. После этого первый участник уходит на свою полосу, а второй остается на встречной полосе, обеспечивая достаточное пространство для совершения обгона следующему участнику. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый указатель поворота и уйти на свою полосу.

11.Аварийная остановка.
11.1. Для осуществления аварийной остановки участник колонны обязан включить аварийную сигнализацию, а также по возможности оповестить о необходимости аварийной остановки Ведущего и (или) подавать дополнительные сигналы дальним светом и звуковым сигналом, и медленно снижать скорость до полной остановки.

12.Разрыв и восстановление колонны.
12.1. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего.
12.2. Ведущий принимает решение об остановке колонны или об изменении скорости и сообщает об этом Замыкающему.
12.3. После того, как оставшаяся часть догнала колонну, Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны.

13.При езде в колонне запрещается:
13.1 выезд из полосы, по которой движется колонна
13.2 обгон головной машины
13.3 езда со скоростью выше или ниже скорости колонны
13.4 совершать резкие движения, как-то: торможение, перестроение

14. Световая сигнализация при езде в колонне:
14.1 разрыв колонны – Включается аварийная сигнализация и подается два сигнала дальним светом фар
14.2 воссоединение колонны и о выезде из колонны "чужого" автомобиля– подается один сигнал дальним светом фар
14.3 при обнаружении в колонне «чужого» автомобиля – подается два сигнала дальним светом фар
14.4 при подаче светового сигнала, кроме подпункта 6.4.2, приготовиться к торможению..
14.5 Другая сигнализация при езде в колонне при отсутствии ДСС (для головной и замыкающей машины):
14.5.1 рука вытянутая влево - головная машина собирается перестроится влево
14.5.2 рука вытянутая влево и согнута в локте - головная машина собирается перестроится вправо
15.Связь.
15.1. Участники колонны должны своевременно оповещать Ведущего и (или)
Замыкающего об обстоятельствах препятствующих нормальному движению колонны.
15.2. О некритических технических неисправностях или проблемах впереди или
сзади идущего можно сообщать ему напрямую.
15.3. Для связи участников колонны используются мобильные телефоны. При
использовании мобильной связи следует учитывать, что тот, кому вы звоните,
может не видеть вашего номера или имени, а также плохо слышать то, что вы
говорите. В начале звонка следует представиться (номер в колонне, имя) и
только после получения подтверждения передать сообщение.

Закрито

Повернутись до “Встречи Клуба”